Хочу принять крещение

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Мусульманин, 19 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1.  
    Мусульманин
    Оффлайн

    Мусульманин Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    11
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Интересующийся
    Здравствуйте!

    Я происхожу из семьи этнических мусульман, хотя отец мой атеист. С юности я подвергал сомнению истинность мусульманства как религии,интересуясь какое-то время буддизмом, а затем православием. Во мне происходила внутренняя борьба - сначала я пытался понять ислам, и даже какое-то время молился, но недолго, затем начал посещать церковь, и помню, что в церкви мне было особенно приятно находиться. Я уже почти был готов креститься, но так и не решился... Со временем я понял, что дальнейшее нахождение в исламе только отягощает мою жизнь - я стал чувствовать себя очень плохо. Больше не вижу возможности так продолжать. Помогите советом. Не давно проснувшись утром, первое, что мне захотелось сделать - осенить себя крестным знамением. Пожалуйста расскажите, что мне нужно предпринять, что бы окончательно отречься от ислама и принять крещение.
     
  2.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.247
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Я бы прочел бы Библию и начал бы молиться Богу небесному.
    Христианство - это любовь к Богу и уверенность в любви Бога. Когда любишь, то ищешь встречи. Для христианина это молитва (просто, разговор с Богом - это уже молитва, и не беспокойтесь, если молитва неумелая), чтение Священного Писания и дела милосердия (не зависимо от того, к кому они направлены - мусульмане, атеисты или родственники. особенно Евангелие выделяет только врагов).

    Идеальный вариант - это найти учителя. По правилам таким учителем должен быть священник. Но это как получится. У нас сейчас времена сложные, поэтому священники сейчас разные бывают. Но встреча с Богом в молитве, Библии и добрых делах - это само собой.
    Во-вторых необходимо начать упражняться в заповедях. Заповеди делятся на ветхозаветные и новозаветные. Ветхозаветные заповеди еще называются нравственными. Не убий, не укради, не прелюбодействуй и подобные им.
    Новозаветные несколько отличаются от этих, но всему свое время. Начинать нужно с простого.

    Главный способ встречи с Богом - в таинствах.
     
  3.  
    Мусульманин
    Оффлайн

    Мусульманин Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    11
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Интересующийся
    Спасибо вам за отклик. С текстом писания я уже знаком. А вот как найти учителя... Возможно, вы можете посоветовать храм в Харькове.
     
    Наталья_* нравится это.
  4.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Взаимоотношение православия с другими религиями

    Мы постараемся не оскорблять религиозные чувства, уважительно относиться к любому собеседнику. Некоторые говорят: «Религии разные, а Бог один». Мы считаем, что человек обязан разобраться. Цена ошибки в выборе религии слишком высока: ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ ИЛИ ВЕЧНАЯ ПОГИБЕЛЬ!

    После Православия в России по численности следует Ислам – 7% населения. Мусульмане и православные не всегда воевали, но и обращались к друг другу за помощью. В Черногории в Острожский православный монастырь 6 мая 1964 года мусульмане Асиб Гушо и Шевка Зайко привели мусульманку Фатиму, пять лет страдавшую от судорог по всему телу. От болей она теряла сознание, врачи не могли помочь. У мощей святителя Василия больная исцелилась. В этом же монастыре 15 января 1961 года прозрел ослепший богатый турок из Скадара, в августе 1905 года – исцеление бесноватого мусульманина из Боснии, в 1913 г. – исцеление парализованного ходжи из Анатолии. Случаев исцеления мусульман в православных монастырях происходило и происходит в наше время немало. Ислам об исцелении возле мусульманских святынь умалчивает.

    Как известно, годы жизни пророка Магомета 570-631. Когда же Ислам пришёл на территорию России и бывших советских республик? Средняя Азия, Азербайджан, Дагестан завоёваны арабами- мусульманами в середине 7 века. Волжская Булгария приняла Ислам в 922 году. В 1261 году в столице Золотой Орды была открыта православная епархия во главе с епископом. В 1276 году на соборе в Константинополе Сарайский епископ Феогност задавал вопросы о порядке крещения татар и принятии в православие бывших среди татар монофизитов и несториан (монофизиты и несториане – это христианские еретики, выходит, что с христианством татары были знакомы ранее пришествия на Русь). В 1296 году на съезде князей во Владимире присутствовал епископ Сарайский Измаил. Т.е православная епархия в столице Золотой Орды Сарае существовала более тридцати пяти лет! А ислам начал проникать позже, при хане Узбеке (1313-1342 гг.) На Кавказ Ислам начал проникать: в Чечню – 16 век, затем в Ингушетию. В 15-17 веках исламизация: адыгейцев, черкесов, абазинцев, кабардинцев; 17-18 вв. – осетинцев, 18-19 вв. – балкарцев и карачаевцев.

    Вспомним о том, что в первые века апостольская проповедь христианства достигала: Кавказа, Черноморского побережья и Персии, а в Персию входили Средняя Азия и Закавказье. С 4-го века Кавказ находился в зоне влияния православной Византии, но и в Персии (современный Иран) до наших дней сохранилась христианская ересь – Несторианство. Святой мученик Вата в 4-м веке подвизался в одном из персидских монастырей, т.е. в 4-м веке в Персии существовало несколько монастырей. Апостол Варфоломей пострадал за Христа в 71 году в Албане (ныне г.Баку). Его святые мощи находились в Албане до 508 года. Святой мученик Сухий и 16 его сподвижников в 123 году пострадали на территории нынешнего Азербайджана, а в начале 4-го века на месте их погребения воздвигнута церковь. Кроме приведенных примеров, в Житиях святых приводятся 33 примера из жизни христианской церкви на территориях Персии.

    Мы предлагаем читателю, исходя из вышеизложенного, поразмышлять о том, какая религия является для него традиционной.

    Кроме примеров обращения мусульман в христианство, бывшие мусульмане нередко становились православными святыми: святой Петр царевич, ордынский племянник хана Берге (1288 г.), святой новомученик Ахмед Калфас происходил из турок-мусульман (1682 г.), св. новомученик Омир из турок (16 век), св. новомученик Константин Агарянин – турок (1819 г.) и др.

    Всем известно: «Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе». Т.е. в истории Ислама примеров движения горы к Магомету или к кому-либо другому не сообщается. В «Житиях святых» мы имеем два примера перемещения горы по молитвам святых: прп. Марк (400 г.) передвинул гору на 5000 локтей; святитель Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский (270 г.) передвинул огромную каменную гору, чтобы освободить место для храма.
    добавлено: 19 май 2015
    Кто из Харькова или священников там знает? | I Православный Форум Украины
     
    Наталья_*, Тамара и Сергей нравится это.
  5.  
    Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Гость

    Спасибо вам, о. Леонид. Да благословит вас Бог.
     
  6.  
    Мусульманин
    Оффлайн

    Мусульманин Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    11
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Интересующийся
    Иоаннова вставка
    Некоторые христиане-тринитарии как аргумент ссылаются на фразу с I послание Иоанна: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино».
    Ряд исследователей эту цитату считает поздней вставкой, поскольку в наиболее древних греческих рукописях она отсутствует. Даже в конце II века Тертуллиан, аргументируя концепцию Троицы (Tert. Adversus Praxean, 25: 1, «Qui tres unum sunt, non unus»), цитирует другие места Нового Завета. Первое упоминание данного отрывка встречается в середине III века в священномученика Киприана Карфагенского (De unitate ecclesiae, 4), хотя его текст не очень похож на «Иоаннову вставку». В IV веке этот фрагмент уже точно цитируют другие латинские авторы: Идаций, Присциллиан, блаженный Иероним (который ругает греческих переписчиков, что опускают этот текст), в V веке - автор произведения «Против Варимада», а также православные отцы на Карфагенском соборе 485 года . Благодаря Иерониму Иоаннова вставка попала в латинский текст Вульгаты, а затем и в православные переводы.
    Но, в отличие от латинской Вульгаты, в редакции Климента и других манускриптов, в самых ранних текстах, а именно в Александрийском, Ватиканском и Синайском кодексах, в Вульгате Иеронима, в сирийской Пешито и в сирийском филоксеновско-гарклейском переводе эти слова отсутствуют. В комментарии к этому стиху в одном из изданий Синодального перевода признается, что «слова о трех свидетельствуют на небе, ни в одной из древних рукописей не значат и были, пожалуй, позже приписаны».
    Эту проблему подробно исследовал Исаак Ньютон, известный своими антитринитарной взглядами. Отсутствуют в древних текстах слова апостола Иоанна, по мнению Ньютона, были добавлены в IV веке блаженным Иеронимом, который «с той же целью вставил прямое указание на Троицу в свою версию [Библии]». В итоге своего исследования о текстологическая подделки Писания Ньютон пришел к следующему обобщающего вывода: «Из этих примеров ясно следует, что Писание были сильно искажено в первые века [христианской эры] и особенно в четвертом веке во время арианских споров». По мнению К. Кюнстля, указанная Тринитарная интерполяция в Послании Иоанна (1 Ин 5.7) принадлежала не Иерониму, а Присциллиану, епископу города Авилы (Испания), живший в IV в.
    Современные христианские богословы зачастую предпочитают относиться к этой фразе с осторожностью. Так, православный богослов А. Кураев говорит: «Действительно, во многих древнейших рукописях эта фраза не встречается. Но Ориген и Киприан Карфагенский цитируют эту фразу уже в III веке. Можно говорить, что в рукописях, дошедших до нас, эта фраза отсутствует. Но очень ошибочно говорить, что этой фразы не было вплоть до XVI века ».
    добавлено: 8 июн 2015
    Такі титули, як Господь, Творець, Світло, Суддя, Спаситель (і ще багато інших) в Старому Завіті ставилися до Бога, а в Новому Завіті вони прикладені до Ісуса Христа.
    Дійсно, існує ряд титулів, які в однаковому вигляді застосовуються в Писанні як до Отця, так і до Сина, Ісуса Христа. Іноді за допомогою цього намагаються довести, що Ісус є Богом, особливо з огляду на те, що деякі з цих титулів можуть, як здається, належати лише одній особі.
    Розглянемо наведені Вами титули окремо в світлі того, чи дозволяють вони ототожнити Ісуса Христа з Богом.
    ГОСПОДЬ
    · «Істинний Господь, Господь Саваот» (Єзекіїля 1:24) - титул застосовується до Отця.
    · «Є тільки ... один Господь, Ісус Христос» (1 Коринтян 8: 6) - титул застосовується до Сина.
    Грецьке слово «κυριος» («Кіріос»), відповідно до словника Барклі М. Ньюмана, перекладається як «1) Господь (про Бога і про Христа); 2) пан ..., господар, власник », тобто як той, хто має владу. Це слово застосовується не тільки до Бога чи до Христа, але і до наділеним владою людям, у тому числі до християн I століття, які мали у підпорядкуванні рабів (Буття 44:16, 33, Вихід 21: 8 у Септуагінті; Діяння 16:16, Ефесян 6: 5, 9; Колосян 3:22). Цікаво, що у вірші Ефесян 6: 9 словом «κυριος» («пан») по відношенню до раба-християнину називаються одночасно і його пан з людей, і Ісус Христос. Це, між іншим, вказує, що цитату з 1 Коринтян 8: 6 не варто виривати з контексту і трактувати надмірно буквально.
    Господь Єгова, безумовно, має владу. Більш того, тільки до Єгови (і ніколи - до Христа) застосовується титул «Владика» («Вседержитель»). Він є верховною владою, над ним немає іншої, більш високої влади. А що можна сказати про Христа? Він сам сказав про себе: «Мені дана вся влада на небі й на землі» (Матвія 28:18). Зверніть увагу на слово «дана». Про що воно говорить? Про те, що 1) раніше у Ісуса не було влади; 2) у якийсь момент він її отримав; 3) над ним, отже, є більш висока влада (1 Коринтян 11: 3). Таким чином, влада Господа Ісуса має принципову різницю з владою Господа Єгови. З цієї причини ототожнювати Ісуса і Єгову один з одним не можна.
    Нарешті, всі крапки над «i» в цьому питанні розставляє вірш Діяння 2:36: «Бог зробив його Господом і Христом, цього Ісуса». Він чітко показує, що Господь Бог і Господь Ісус - це дві різні особистості, що Ісуса Господом зробив Бог і, отже, що спроба зробити Христа Богом, граючи його титулом «Господь», не має жодної логічної підстави.
     
  7.  
    Мусульманин
    Оффлайн

    Мусульманин Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    11
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Интересующийся
    Приветствую! Я вернулся к исламу...
     
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...