У кого какое мнение по данному вопросу? Ответы@Mail.Ru Интересует не "учение" и выводы от него. А сам факт, что человек может с собой делать такие вещи.
Почему обязательно такие? Думаю жить здоровым и жизнерадостным человеком зависит в какой-то степени от нас самих. Раз человек над собой может вытворять такие вещи, неужели он не сможет "попыхтеть" для Царства Небесного!
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12)
"При сомати душа находится вне тела, как бы рядом с телом. Человек может продолжать жизнь, оставив свое тело как бы в законсервированном состоянии, а потом возвратиться туда." У меня есть знакомая, которой была дана эта возможность и это большой соблазн - безболезненно выйти и не возвращаться, но ей сразу пришла фраза о 3-м искушении Христа. Это именно туда. Я первый раз слышу о таком состоянии, могу только поделиться, что я о нем думаю. У человека есть чувственный план и ментальный и в восточных практиках очень большое внимание уделяется контролю мыслей и чувств и человек может давать какие-то команды организму. Если мысли и чувства принадлежат человеку, то кто ему дает эти команды? Думаю - это человеческое эго, не отданное Богу. В христианской терминологии - это гордыня. Полезно это или нет для меня не вопрос. Чем больше человек может что-то делать без Бога, тем дальше он отодвигает встречу с Ним. Блаженны нищие духом и будьте как дети для меня ближе. Я уже писала: индусу - перевоплощение, буддисты - развоплощение и только христианство - воплощение, ради человека. Какая польза человечеству, если кто-то перевоплощается или развоплощается. Как-то так.
Я тоже о нем подумала. Но, главное какая разница: в первом случае человек сам себя сознательно вводит в это состояние, а во втором - это следствие неверия. И Господь делает этот случай публичным. Мы много можем рассуждать о восточных религиях, а тут не теория, а живой пример.
Мы не знаем многих подробностей о существующих фактах, будь-то даже о так называемых феноменах. Есть вещи сознательные и очевидные, о которых не возникают сомнения, есть вещи переданные от тех или иных лиц, ожидающие, в свою очередь, проверки. Также есть вещи сознательные, подсознателеьные и бессознательные, которые тоже могут подлежать проверки очевидности их существования. Поэтому, я всегда стараюсь придерживаюсь принципа Апостола Фомы. Есть еще и наставления Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова по этому (или без этого) повода: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." (1 Иоан. 4:1). Так что, если и говорить даже о неком случившемся, при этом я (по той и ли иной причине) не стал очевидцем, вполне нормальное основопологающее явление - усомниться. Другое дело - доказывать что кому нечто противоположное моему понимаю о случившемся.
Геннадий, ничего не поняла. Но на всякий случай - с Фомой я согласна )))))))). Кто кому что доказывает?
Вчера смотрел док. фильм об этом стоянии. Свидетельства якобы очевидцев довольно таки размытые. Я так и не понял, было ли это наяву. Или может приснилось кому.
Поняла. Я читала книгу жизнь старца Серафима (как точно называется - не знаю) и в ней описывается этот случай, он именно тот священник, который молился за Зою. Читала давно, книгу скорее всего подарила, но почему поверила? книга - жизнеописание о. Серафима все как факт жизни и второе: очень власть старалась, чтобы это чудо как можно быстрее забылось))).