Православие и коммунизм.

Тема в разделе "Нравственные вопросы", создана пользователем Виталий Т, 7 янв 2014.

  1.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный

    https://ru.wikipedia.org/wiki/I_съезд_РСДРП
    "В конце 1896 г. виленская группа начала переговоры о съезде с петербургской и киевской организациями"
    "Идея созыва съезда была подхвачена киевскими социал-демократами. Киевская группа «Рабочее дело», начав переговоры с петербургской, виленской и ивано-вознесенской организациями, пыталась собрать СЪЕЗД В Киеве в 1897 г."
    "Совещание обсудило вопрос о созыве съезда и поручило заняться его организацией киевской группе,"
    " представители ивано-вознесенской, одесской и николаевской социал-демократических групп,"
    " Харьковская социал-демократическая группа"
    "Присутствовало 9 делегатов, представлявших наиболее крупные социал-демократические организации России — петербургский, московский, екатеринославский и киевский «Союзы борьбы», а также группу «Рабочей газеты» и Бунд. От «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» в съезде участвовали 4 человека — Степан Радченко (петербургский союз), Александр Ванновский (московский союз), Павел Тучапский (киевский союз) и Казимир Петрусевич (екатеринославский союз), от Бунда Шмуэль Кац, Арон Кремер и Абрам Мутник, а также 2 человека от киевской «Рабочей газеты» — Борис Эйдельман и Натан Вигдорчик."

    Т,Е, в Первом съезде РСДРП из всех 9 человек, четверо были с Украины.

    А откуда приехали: " от Бунда Шмуэль Кац, Арон Кремер и Абрам Мутник,"??? С Запада!!!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бунд

    "Партия еврейских ремесленников и промышленных рабочих, сформировалась на базе просветительских кружков и стачечных касс еврейских ремесленников и рабочих, возникших в начале 1890-х гг. в западных областях Российской империи. "


    "КАЦ ШМУЕЛ ШНЕЕРОВИЧ (1878—1928)
    По профессии часовщик, единственный представитель рабочего класса на съезде.
    Родился в городе Зарасай Виленской губернии. Наборщик в подпольных типографиях Бунда в Вильно. В конце 1897 года вместе с ЦК Всеобщего рабочего союза в Литве, Польше и России. После освобождения из-под надзора полиции издавал печатный орган Бунда газету «Арбайтер-Штимме» сначала в Варшаве, затем в Лодзи. В 1900 году эмигрировал из России, работал в типографии Бунда в Женеве, затем – в Нью-Йорке в качестве редактора социал-демократической газеты."

    КРЕМЕР ААРОН ИОСИФОВИЧ (1865—1935)
    Инженер-электрик по профессии. Начинал революционную деятельность в Риге. В 1889 году арестован и отправлен под негласный надзор полиции в Вильно, где активно участвовал в социал-демократическом движении. В1897 году Кремер стал одним из организаторов и руководителей Всеобщего еврейского рабочего союза в Литве, Польше и России, представителем от которого был делегирован на съезд. Член ЦК РСДРП. В 1894 году написал брошюру «Об агитации», которая положила начало «экономизму». Автор рассматривал вопрос о связи социал-демократии с массовым рабочим движением, принижая роль революционной теории и сознательности в рабочем движении и ограничивая его чисто тред-юнионской политикой. Принимал участие во II съезде РСДРП, был членом ЦК Всеобщего еврейского рабочего союза Литвы, Польши и России. После съезда стал антиискровцем и меньшевиком, выступал против В.И.Ленина. В 1908 году отошел от активной политической деятельности. Жил в Италии и Франции, работал инженером-электриком. В 1921 году Кремер вернулся в Вильно, где преподавал в университете.

    МУТНИК АБРАМ ЯКОВЛЕВИЧ (1868—1930)
    На время проведения съезда являлся членом ЦК Бунда. Отбыв срок под надзором полиции, в 1900 году уехал за границу. В 1902—1906 годах – секретарь комитета Всеобщего еврейского рабочего союза (Бунда) за границей. Жил в Лондоне, Женеве. После первой мировой войны переехал в Германию, где издавал социал-демократическую Демократическую газету.

    http://nstarikov.ru/blog/25047/comment-page-1
     
    Тамара нравится это.
  2.  
    СтефанЗ
    Оффлайн

    СтефанЗ Заблокирован

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    27
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Православный
    ***модераторское***
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  3.  
    Сан Саныч
    Оффлайн

    Сан Саныч Химик форума

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    2.114
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Получил огромнейшее эстетическое, а еще и моральное, удовольствие при виде такого интервью умного и проникновенного человека.

     
  4.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный
  5.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Да Вы что?! Если бы я тогда не родился, то не жил бы в России!
     
    Тамара нравится это.
  6.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный
    ладно, задам вопрос по-другому =) Вам было плохо в СССР?
     
  7.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну я бы не сказал, что сильно здорово! Для человека не верующего в Бога, главнейшим являются земные блага. И с родителями, тем более своей семьёй мы жили не богато. Были у меня и личные проблемы взаимоотношения с ближними. Были у меня и проблемы профессиональные на производстве и пр.
    В данном возрасте я ни о чём не жалею из того времени (Бог как бы вернул потерянное в прошлом. Не о материальном говорю), жалею о совершённых тогда грехах.
    добавлено: 5 сен 2016
    И неверующего человека Господь не оставляет! Господь предупреждает об опасностях (Не делай этого! Нехорошо!) Щедро даёт много даров и благ, но неверующий человек это не видит в себе и не видит в своем жизненном пути!
    И если повезёт, станешь верующим, тогда начинаешь видеть это: "Щедро даёт много даров и благ..." Таким образом Бог возвращает потерянное тобою-самим в прошлом.
    Слава Богу за всё!
     
Загрузка...