Как же всё-таки спастись?

Тема в разделе "Изучение Священного Писания", создана пользователем Александр, 31 янв 2012.

  1.  
    Александр
    Оффлайн

    Александр Новичок

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Интересующийся
    Нет, это просто ужасно! Практически – подавляющее большинство протестантского, евангельского христианства в мире сегодня заблуждается в вопросе спасения!!! Не больше, не меньше! Как у них всё легко – признал Иисуса Господом, для пущей важности – своим личным Спасителем – и готово! Спасение в кармане! Гарантия безопасности в кармане! Что говорить о всяких там харизматах, умеренных американских баптистах и пятидесятниках, если САМ Давид Вилькерсон, этот гремящий, вулканический страж и пророк (в самом лучшем смысле этого слова) заражён этим заблуждением! Послушайте, что пишет этот, пожалуй, самый святой проповедник из всей бесчисленной когорты американских популярных евангелистов и учителей.
    «…Духовные понимают, о чём я говорю. Я не утверждаю, что отказ от мирской музыки может спасти кого-либо. Я снова говорю, что мы спасены только по благодати, а не добрыми делами. Эта весть о послушании любящего сердца. Мы обретаем гарантию безопасности у окровавленного жертвенника, но очищение наше – возле умывальницы. Мы очищены Святым словом Божьим.»(Из книги «Приложи трубу к устам твоим», конец главы «Музыка дьявола в Доме Божьем»).
    И вот ещё одна цитата из той же книги, глава о телевизорах:
    «То были те же слова, которые я услышал от Бога: «Если ты ценишь сладость Моего присутствия, если ты желаешь, чтобы Я был твоею живою оградою, если ты хочешь быть высоким, стоя твёрдо против врагов души твоей, удали заклятого идола из своего дома». Вот почему мы разделались с нашими телеывизорами. Не из-за законнических требований, нет! Уничтожение телевизоров не может спастьи никого. В этом нет никакой заслуги…Я верю только в оправдание верою, мы не говорим о спасении. Удаление этого идола удаляет одно из величайших препятствий на пути к полноте во Христе и открытым небесам славного откровения. Это не является делом праведности и ничего не может прибавить к благодати Божьей. Это просто акт любовного повиновения Слову Божьему.»
    Уловили вы подтекст этих цитат? Смысл его, по-моему, ясен: ни увлечение мирской, явно дьявольской музыкой, ни телевизором, ни другими грешками или грехами в принципе не могут повлиять на наше спасение, которое приобретается ТОЛЬКО через веру в пролитую кровь Иисуса. Эти увлечения лишь препятствуют полноте общения с Богом. Только и всего. Но на спасение ни-ни, не влияют! Как же, в противном случае это посягательство на святое-святых Евангельской вести! Вернее – Его современного толкования. Но вся путаница и неразбериха в том, что все эти горе-учителя (от которых, к великому сожалению, заразился и славный Давид), отделяют спасение от освящения и богообщения, считая, что эти вещи не зависят друг от друга. А этого нельзя делать ни в коем случае!!! Если нет святости, нет и спасения. Если нет общения с Богом – то же самое! Если Христос не живет в сердце явно, проявляя плоды духа – что это за спасение? Если налицо явный нераскаянный грех – о каком-таком спасении может ещё идти речь?!
    Давид, Давид! Ты замечательный и богобоязненный служитель Слова, на много голов выше своих горделивых и во многом заблуждающихся коллег-соотечественников. Ты для многих – кладезь и источник вдохновения, а твоя так трагически оборванная жизнь – пример для подражания. В то время, когда весь мир, в том числе и евангельский, пел дифирамбы и восхвалял «благословенную» и цветущую Америку, ты безжалостно и властно сорвал покров с этого мифа и явил истинный облик этого развратного чудовища, в блевотине которого купается ныне вся земля. Ты один из немногих, кто имел смелость назвать её своим подлинным именем – Великая блудница Апокалипсиса! Как же ты не смог распознать пагубности той ужасной ереси? Понимаешь ли ты там, где сейчас находишься, что заблуждался и вместе с такими же обманутыми или явно недобросовестными проповедниками давал повод к расслаблению многим-многим душам, которым было просто наплевать на личную святость и истинное общение с Великим и Святым Богом, и которых волновало лишь то, чтобы не попасть в ад. И ты вместе со своими единомышленниками в данном вопросе уверял и убеждал таковых, что спасение у них в кармане, поскольку они верят в пролитую за них кровь Иисуса, и ада преисподнего им нет нужды страшиться даже несмотря на наличие вопиющих грехов и отсутствие «любовных отношений» с Иисусом? Дай Бог, чтобы тебе не вменилось это!

    Ниже приведены очень ясные места Священного Писания, которые однозначно говорят, что без личной святости нет и спасения. Под личной святостью подразумевается праведная и по-возможности безгрешная жизнь, достигаемая совместными усилиями Бога и человека. Человек желает святости, ищет её, прилагает все свои усилия и старания, терпит и долготерпит, смиряется, всей душой ненавидит грех, мир, и дела плоти своей, сражаясь с ними вплоть до крови, если потребуется, а Бог через веру и заслуги Иисуса Христа подаёт подвизающемуся человеку силу Святого Духа, которою только и можно выполнить волю Божью и жить свято. Любовь, описанная в 13 гл. 1 Кор. - и есть эта святость. Но понятием "любовь" сегодня сильно злоупотребляют, и в подавляющем большинстве случаев за любовь выдают ничего не имеющий с ней общего суррогат.


    -----В Мф. 6:15 сказано: «...если не будете прощать людям согрешений их, то и Отец ваш небесный не простит вам согрешений ваших». Если понимать этот текст прямо, то получается, что можно верить во Христа как своего личного Спасителя, но не простить человека и, придя на суд, узнать, что и Бог нас не прощает и, естественно, не спастись.

    ----- Мф. 7:2: «Ибо каким судом судите – таким будете судимы». Отсюда также следует, что Христос нас будет судить не только на основании нашей веры в Него как своего личного Спасителя, а и в прямой зависимости от того, как мы судили других. Наше спасение, таким образом, зависит не только от веры, а и от конкретного нашего отношения к ближним.

    ----- Еще Христос говорил о том, что не все верующие достойны Его: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. И кто не берет креста своего и не следует за Мной, тот не достоин Меня» (Мф. 10:37-38). Опять явствует, что для спасения нужна не только вера во Христа как своего личного Спасителя, но и любовь ко Христу превыше всего, и несение своего креста.

    ----- Еще Писание говорит, что для входа в Царствие Небесное нужно много трудиться: «Царствие Небесное силою берется и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12) И здесь стоит спросить: достаточно или нет одной веры (в распространённом её понимании)?

    ----- В Мф. 10:32-33 также нечто говорится касательно спасения и уверенности в нем: «Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом моим небесным; а кто отречется Меня пред людьми, отрекусь от того и Я». Как нужно понимать это место? Человек верит, но пришли гонения. За Христа требуется отдать жизнь и, возможно, в мучениях, что часто происходило в истории. Человек отрекается, приходит на суд, и там Христос отрекается от него также, хотя он и был верующий.

    ----- Помимо этого Христос говорил: «Претерпевший же до конца спасется» (Мф. 10:22).

    ----- Матф.7:13,14 « Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Широкий путь – это путь полной или частичной вседозволенности плоти. Узкий путь – путь полного ограничения своей греховной натуры до пределов воли Божьей. Другого пути в жизнь вечную просто не существует!
     
  2.  
    Александр
    Оффлайн

    Александр Новичок

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Интересующийся
    (Продолжение)

    -----«...праведник едва спасается...» (1 Пет. 4:18)

    ----- Павел говорит: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение...» (Фил. 2:12). Зачем бояться и трепетать, если спасение потерять невозможно? По ихнему выходит, что потерять спасение можно лишь тогда, когда перестанешь верить в Иисуса, как личного Спасителя?

    ----- Рим.8:1 «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу…» Спасение – это и есть отсутствие осуждения Божия. Оно достигается жизнью по духу во Христе Иисусе. Жить по духу – это являть плоды духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» Гал.5:22-24. Прямая зависимость спасения от святости. Жить по плоти – это являть дела плоти: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» Гал.5:19-21. Комментарии, как говорится, излишни…

    2 Тим. 2:11,12 « Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;» Тоже ясно написано, что одной веры в личного Спасителя явно недостаточно.

    ----- Евр.5:9 « и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного…» Кроме так называемой веры в личного Спасителя ещё необходимо для спасения послушание Господу Иисусу.

    ----- Евр.6:11 « Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца…» Для полной уверенности в надежде спасения нужна ещё неизменная ревность, т.е. горящее любовью к Богу сердце.

    ----- Матф.3:7-10 «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния, и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.» Думаю, не стоит объяснять, что спасение и есть избежание гнева. Но без плода покаяния, и притом достойного, будущего гнева не избежать. Отсутствие плода покаяния сравнивается с бесплодным деревом, которое пригодно только для огня, который символизирует ад.

    ----- 1 Тим.2:15 «… впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.» Хотя это место говорит о женщине, но думаю всем ясно, что оно вполне применимо и ко всем. Смысл его в том, что спасение без святости, любви и целомудрия невозможно.

    ----- Рим.6:22 «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец -- жизнь вечная.» Тоже – жизнь вечная как награда, или воздаяние за плод святости. А способность к святой жизни мы получаем даром, через веру в искупительную смерть Иисуса. Это – сила Святого Духа.

    ----- Вера заключается не просто в признании Иисуса Господом и личным Спасителем, но и явное, реальное жительство Его в нас, если Он согласится вселиться в нас Духом Святым. Ведь Он не станет жить в нечистом и лукавом сердце. 2 Кор.13:5 «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» Написано ясно – признак того, что мы в вере – это Иисус Христос в нас. А как определить, что Он в нас? Ответ здесь: Рим.8:10 «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.»

    ----- Евр.12:14«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа .»
    Или спасение не подразумевает «видеть Господа»?

    -----Евр.10:26 «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.»
    Произвольный грех лишает права на окропление кровью завета. Ещё в законе Моисея было написано: «Не изливай жертвы крови Моей на квасное…» Под «квасным» подразумевается порок и лукавство: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.» 1 Кор.5:7,8.

    ----- Матф. 7:21 «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Воля Отца Небесного, кроме всего прочего, подразумевает и освящение: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь -- мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго. О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга, ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.» Думаю, это место достаточно полно расшифровывает термин «освящение».

    Это далеко не полный перечень мест Священного Писания, развенчивающий ложное учение западных евангелистов о спасении через веру в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя. Или вернее, это учение не столько неправильное, сколь неполное. Потому что оно совсем не говорит (или очень мало) о покаянии (что означает исправление, очищение), которое всегда предшествует вере (ведь проповедь Иисуса звучала так: «Покайтесь, и веруйте в Евангелие!»), и неправильно трактует понятие веры. Вера, дающая спасение, по-ихнему, это значит признать Иисуса своим личным Спасителем. И всё!!! А в действительности вера в Иисуса подразумевает также сораспятие своего греховного естества с Ним, и совоскресение к праведной жизни в Нём и с Ним.
     
  3.  
    Полиграф П.
    Оффлайн

    Полиграф П. Новичок

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Данный пост очень хороший пример того, как легко и просто можно писать о вопросах сложнейших. Видимо, совсем мало в них понимая. Извините, если это не так.
    Но, для примера. В 1997 году Была принята окончательная редакция католико-лютеранской"Совместной декларации относительно учения об оправдании (спасении)." Подписана Всемирной Лютеранской Федерацией с одной стороны и Папским Советом по поддержке объединения христиан - с другой стороны.
    Пару выдержек из этого документа:

    Преамбула:
    И из последнего раздела, озаглавленного: "Значение и сфера действия достигнутого консенсуса"
    http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/uchenie_ob_opravdanii/

    Но до сих пор особенно, к сожалению, на православных форумах и даже, к моему ужасу!- -в каких-то православных статьях, претендующих на серьезность, можно встретить утверждения, подобные утверждениям топикстартера. Это через пятнадцать лет после того, как было официально признано, что между католиками и лютераноми нет базовых различий в вопросе спасения!
    Возникает твердое подозрение, чтор это просто кому-то выгодно. Вопрос: кому?
    Богу ложь не может быть выгодна, христиане должны понимать, что ложь есть грех.
    Так кому?
    Мой ответ такой: политикам от христианства.
     
  4.  
    Иннуся
    Оффлайн

    Иннуся Новичок

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Отвечаю на вопрос:как же все-таки спастись? - перестать читать поучения западных псевдо-пророков и почитать поучения православных священников и святых.
     
    Сергей нравится это.
  5.  
    Полиграф П.
    Оффлайн

    Полиграф П. Новичок

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    И обязательно русских. :al:
     
  6.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Не обязательно. Но желательно всех,начиная с Апостолов.
     
    Сергей и Тамара нравится это.
  7.  
    Полиграф П.
    Оффлайн

    Полиграф П. Новичок

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Иннуся предложила рецепт спасения: перестать читать западных богословов. Скажите ей, что Сербия, Болгария, Румыния находятся на Западе. И как же быть с апостолом Петром, первым епископом Рима? :ag:
     
  8.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну же не будем ловить на слово. Кстати, после всех полезных учебных программ, можно почитать и западников. Поучиться отделять плевела от пшеницы.
     
    Тамара нравится это.
  9.  
    Полиграф П.
    Оффлайн

    Полиграф П. Новичок

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Ну-ну... Бог любит только восточных учителей. Я ж тоже самое и написал раньше. :bs:
     
  10.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Западных любит больше, как поткрянную овечку.
     
    Тамара нравится это.
  11.  
    Полиграф П.
    Оффлайн

    Полиграф П. Новичок

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    А западные тоже самое думают о вас. Они даже называют вас так "наши отделенные братья". Отделенные - в смысле - от истинной Церкви, которая, конечно (в их глазах) РКЦ.
    Ну и чем Вы от них отличаетесь? Всё та же гордыня и похвальба...
     
  12.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Отличаемся духовной практикой. Они диаметрально противоположные. А учение церкви одинаковое.
     
    Тамара нравится это.
  13.  
    Полиграф П.
    Оффлайн

    Полиграф П. Новичок

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Лютеранин
  14.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Вы же должны понимать тот момент, что до 10 века мы были одной церковью, которая приняла решения семи Вселенских Соборов. И они остаются неизменными до сих пор. С той лишь разницей, что католики добавили учение о примате папы (это обо мне :) ) и еще не помню.
     
    Тамара нравится это.
  15.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Покаяние + освящение = спасение. Освящение необходимо как систематическая профилактика для каждого верующего в Иисуса Христа. Будучи обличаемы Святым Духом посредством Священных Писаний и принимая верою очищение через жертвенную кровь Иисуса Христа, мы восстанавливаем внутри себя должную святость перед Богом. Признавая, что святость - это элемент Божьей природы, а не человеческого самосовершенствования: получив однажды даром - мы стараемся сохранить ее перед Богом до конца нашей земной жизни.
     
  16.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот мне интересно услышать от вас, если всё таки не сохраним, как поправить дело можно?
    Что по вашему жертвенная кровь?
    Я вас правильно понял:верою мы востанавливаем(сами) должную святость перед Богом? А потом вы говорите, что даром получаем. Так как? Вы определились?
     
  17.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Если не сохраним - возвращаемся к покаянию. Если и после нескольких попыток не получается, то нужно задать себе вопрос - а действительно ли я хочу спастись или я решил просто в религию поиграть?
     
  18.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Получаем спасение даром, но для того чтобы его сохранить или достичь нужно приложить большие усилия, а иногда даже ценою собственной жизни.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
  19.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Тоисть вы хотите сказать, что возможно в религию ещё и поиграть?
    Опять логики не вижу. Наверно если человек каеться и не один раз, востаёт, потом падает, и приходит к выводу: я решил просто поиграть в религию,- похоже на безумца. Мы же о нормальных говорим.
    Я не об этом спрашивал. О святости , вы говорили" верою востанавливаем", а дальше "даром" Всё же я вас не понял.
     
  20.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Можно цепляться за слова, но не будем этого делать.
    Поймен имел ввиду покаяние, затем через жертвенную кровь Иисуса Христа-причастие.
     
    Тамара нравится это.
Загрузка...