Плоть і Дух,Закон і Благодать

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем A.D.R.E.Y, 26 ноя 2011.

  1.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    У нас обычно говорят: "то, что я говорю, в принципе не расходится с толкованием того-то уважаемого толкователя".
    Разницу не ощущаете? Значит отойдем от вопроса и будем рассуждать как и где ставить кому или точку или кто перед кем должен стоять .Это я к тому что не столь важно как я написал а важна сама суть.На счет обще принятых авторитетов все они были люди а людям свойствено ошибаться.Всем верить можно зайти не туда так как и между ними были разногласия. Можно верить только Богу Отцу,Сыну и святому духу.Аминь
     
  2.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Как не понимают? А зачем тогда в церковь ходят?
    1 Бог не хочет смерти грешника.
    2 Бог хочет, чтобы мы Его любили и были вечно с Ним, потому что Он любит нас.
    Мало? Если вы хотите спастись, то не заблуждайтесь. В самом писании сказано, что не Писание есть столп и утверждение истины а Церковь(1Тим.3:15) А Библия это внутрицерковная книга, и читать её самостоятельно и толковать по своему, запрещено 6 вселенским собором. правило19. Это нарушают сектанты и этим губят свои души. Вон их сколько, и все говорят:" мы спасены верою, и мы сами знаем как понимать Библию", это ли не гордость? Этого точно Бог не хочет.
    Скажем так сосредоточиться, а не поверить.
    Ну скажем так, кроме веры Как вы говорите нужно осознать себя "0" это вы правильно говорите, но "0" ведь и толковать сам не должен Писание, а довериться Богу и Его Церкви, вот тогда это будет настоящий смиренный"0"угодный Ему.
     
  3.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Не понимаю зачем заприщать читать Библию? Толковать согласен каждому нельзя но и верить каждому слову церковного учителя тоже нельзя. Как то моя сестра спросила у православного отца " за все ли грихи пострадал Иисус" он ответил что " нет только за первородный " то как принемать это учение?
     
  4.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я не хочу ни кого обидеть просто хочу разобраться .Как только я появился на свет, и начал что то понимать ,меня начили учить и спустя годы я понял что все это лож ,что жызнь человеку дана для чего то большего и начал искать для чего. И тут оказываться кругом лож.Много людей верят в Бога и у каждого своя вера.Я боюсь ошибиться ,слишком дорого она обойдеться,по этому ссылаюсь не на церковь а на Библию только там правда и если Господу угодно Он даст понимание каждому его слову.У меня осталась вера только к Богу и его слову.
     
  5.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Зкажем так это точно так же как вы говорите " что на всё воля Божия" Подумайте если на всё воля Божия то Христос зачем пришел в мир? Если Его волю и так исполняли все. Мнение одного священника, который там что то сказал, это не вся Церковь. Изучите сами чему учит Церковь.
    Я говорил только о толковании Библии, читать нужно, но что бы свое Я неподумало, что разумеет лучше св.отцов.
    По поводу вашего знания Библии, я вижу что вы её читали частично, но уже что то придумали. Такой подход к познанию неразумный.
    Библия ещё раз говорю, не упала с неба(для всех сект и кому не лень толкующих) эта Книга появилась в Церкви, и она уже растолкована, и уже не надо её толковать по-своему. Потому что таких как вы тысячи и каждого понимание своё"не ложное" Вы взяли достояние Церкви и хотите с ним розобраться по своему.Не хорошо,можно розценить как воровство.
     
  6.  
    р.б. Ксения
    Оффлайн

    р.б. Ксения Мисс Начитанность Перекладач

    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    637
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Оказывается в греческом языке, из которого пришли многие медицинские названия, было для плоти два слова. Одно слово - это sarkos, которое прямо переводится как мясо, и связывает все вместе - и кровь, и мышцы, и кости, и все что у нас есть. Другое слово - soma, которое переводится как структурированное тело, и оно обычно используется для описания целостного организма, который работает и функционирует.
    В оригинале Новый завет писался на греческом языке, потому именно его текст является истиной в последней инстанции, потому как исключает всякие переводные искажения.

    В отрывке, где говориться, что наше тело - это храм Святого Духа, используется слово soma (σω̃μα).
    "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (Рим. 8:13)

    В отрывке, где говориться о победе духа над плотью, используется слово sarkos (в нужном падеже - σάρκα).
    "Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете." (1Кор. 6:19)

    Получается-таки три понятия! Дух и плоть - в постоянной борьбе. Дух - его нужно укреплять и всячески духовно расти. Плоть - ее нужно держать под контролем и духом побеждать. А тело - оно само по себе. Оно искушений никаких не несет и проблем никаких не доставляет (кроме медицинских), и нужно его как раз беречь и относиться к нему с уважением. Более того, вред ему (в том числе и перееданием) - это очень даже нехорошо.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  7.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    вы её читали частично, но уже что то придумали. Я ссылался на Библию и мнения авторитетных для меня людей и православных отцов по этому ни я придумал но так говорит писание. С тем что говориться ниже полностю соглашаеться православный отец. А вы согласны?У Посланні до Галатів апостол Павло називає діла плоті: "Учинки тіла явні, то є: перелюб, нечистість, розпуста, ідолослуження, чари, ворожнечі, сварка, заздрість, гнів, суперечки, незгоди, єресі, завидки, п'янство, гулянки й подібне до цього" (Гал. 5:19-21). Все перераховане вкрай негативне, так що кожна людина згодиться, що такі речі ніяк не пов'язані з добром. Висновок: учинки тіла (тобто діла плоті) за визначенням негативні.

    Проте такі діла не зникають автоматично, коли людина приходить до Бога через увірування в Ісуса як Спасителя й Господа. Вони можуть, на жаль, проявлятися. У цьому ж посланні ап. Павло пише: "Коли ж ви гризете та їсте один одного, то глядіть, щоб не знищили ви один одного" (5:15). Гризете та їсте одне одного... Ого! І це вже виявлялося у першоапостольській церкві.

    У 1 Посланні до Коринтян Павло називає віруючих, які розділяються, тілесними, тобто плотськими: "Бо коли заздрість та суперечки між вами, то чи ж ви не тілесні?.." (1 Кор. 3:3). Тут також відзначено негативний бік плоті - діла, які моральна світська людина визнає за аморальні. Тож можна зробити цілком правильний висновок, що плоть породжує лише негативні дії, які засуджуються навіть у світі. Але чи повним є такий висновок?

    Я веду до того, що зі сторінок Євангелії постає й зворотний бік плоті, коли вона не така потворна й відверто погана. Ось, приміром, у Посланні до Галатів автор заявляє, що всі, що кладуть надію на закон, у небезпеці: "Ви, що Законом виправдуєтесь, полишилися без Христа, відпали від благодаті!" (Гал. 5: 4).

    Але ж виправдовуються законом ті, хто не робить таких нікчемних гріхів, описаних вище. Навпаки, такі люди прагнуть виконати заповіді закону, які є добрими й духовними по своїй суті. Такі віруючі прагнуть робити добро й ухиляються від зла.

    Отже, плоть - як магнітом - притягує до закону. І це недаремно: закон був даний плотській людині, яка, як сказав Ісус, народжена від іншої плоті і сама є такою ж плоттю, і не більше! Як бачимо, віруючі галати повернулися до виконання закону як звичного способу християнського життя. Ось як прокоментував ап. Павло їхній вибір: "Чи ж ви аж такі нерозумні? Духом почавши, кінчите тепер тілом?" (Гал. 3:3).

    Гал 5:2: "Ось я, Павло, кажу вам, що коли ви обрізуєтесь, то нема вам тоді жадної користи від Христа". Питання: а що у наш час може бути замінником колишнього єврейського обрізання? Тобто що сьогодні переконує віруючих християн виконувати закон? Над цим варто буде поміркувати ґрунтовно, а поки що можна сказати лише одне: прагнення християнина жити по закону засуджується Євангелією і характеризується як відпадіння від Христа.

    У першу чергу це викликано тим, що такі речі принижують Господа слави, Ісуса Христа, і Його смерть на Голгофі. Виходить, ціну спасіння визначають як Христос плюс ще щось, зокрема виконання закону, обряду обрізання, тим самим їх ніби урівнюють по своїй значущості і дії. Це пряма образа Бога.

    "...тіло бажає противного духові, а дух противного тілу, і супротивні вони один одному, щоб ви чинили не те, чого хочете" (Гал. 5:17). Виявляється, не обов'язково діла плоті - це порушення десяти заповідей і роблення негативних учинків, осуджуваних суспільством. Це також добрі наміри виконувати й певні настанови Мойсеєвого церемоніального закону.

    Зміст життя по духу (такому улюбленому вислову апостола Павла) розкривається ось у цих словах: "Бо ви, браття, на волю покликані, але щоб ваша воля не стала приводом догоджати тілу, а любов'ю служити один одному!" (Гал. 5:13). Догоджати тілу (плоті) - це бути зосередженим на собі, у той час як любов зосереджена на ближньому.

    У Посланні до Римлян Павло дуже промовисто зазначає, що любов - це виконання закону: "Любов не чинить зла ближньому, тож любов виконання Закону" (Рим. 13:10). Отже, напрошується очевидний висновок: жити по духу - це жити заради ближнього, яким, до речі, є ніхто інший, як сам Господь.

    Якщо Він Духом Святим мешкає в дусі людини, то він ближчий, ніж дружина. Хоча, звісно, у ролі ближнього ми у першу чергу сприймаємо людей, і це теж правильно. Апостол Іван записав: "Як хто скаже: Я Бога люблю, та ненавидить брата свого, той неправдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, як може він Бога любити, Якого не бачить?" (1 Івана 4:20).

    Чому така тяга людини до догоджання Богові через виконання закону? Ап. Павло, навчаючи галатів, нагадує їм: "І свідкую я знову всякому чоловікові, який обрізується, що повинен він виконати ввесь Закон" (Гал 5:3). Людина не бачить, що закон було дано не для того, щоб ним спастися, а щоб зрозуміти неможливість такого спасіння.

    Як може недосконала, грішна людина виконати досконалий закон? Звісно, це абсурд. І ось саме плоть заслоняє віруючій людині реалістично поглянути на функції закону, саме плоть підставляє людину під осудження законом, бо, як сказав апостол Яків, "хто всього Закона виконує, а згрішить в одному, той винним у всьому стає" (Якова 2:10). У цих словах вирок тим, хто надіється догодити Богові (і спастися) виконанням закону. Це просто НЕМОЖЛИВО!

    Часто говорять, що треба розрізняти моральний закон Божий (10 заповідей) і церемоніальний. І це також правильно - треба розрізняти. Проте варто зауважити, що людина, яка думає виконати десять Божих моральних заповідей, навіть якщо це євангельський християнин, повинна усвідомлювати, що вона зосереджується на букві, а не на самому Богові.

    Ще одне одкровення Євангелії полягає в тім, що виконати закон можна лише з допомогою Святого Духа. "Коли ж дух вас провадить, то ви не під Законом" (Гал. 5:18). Тому "кажу: ходіть за духом, і не вчините пожадливости тіла" (5:16).

    На закінчення цієї теми наведу слова апостола: "А коли ми дізнались, що людина не може бути виправдана ділами Закону, але тільки вірою в Христа Ісуса, то ми ввірували в Христа Ісуса, щоб нам виправдатися вірою в Христа, а не ділами Закону. Бо жадна людина ділами Закону не буде виправдана!" (Гал. 2: 16). Певно, проблема кожного християнина в тім, що він забуває, що ділами Закону не тільки не можна виправдатися, але й догодити Богові після виправдання.

    І це знову ж таки проблема плоті. Плоть обманює людину, і родзинкою цього глобального обману є апелювання до самоправедності. Як сказав ап. Павло у Посланні до Римлян 10:3, можна не покоритися Божій праведності через її нерозуміння і тим самим намагатися встановити власну праведність. Вердикт Божого Слова такий: "...кінець Закону Христос на праведність кожному, хто вірує" (Рим. 10:4).
     
  8.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    A.D.R.E.Y Вы изначально заблуждаетесь и не видите истины.
    "Со мною согласен" видите в себе гордыню? Если с вами кто то там и согласен, то я несогласен с вами обоими. Вы опять пишите то что и писали изначально. Приводить цитаты св. Писания, не означает, что вы их правильно понимаете. Я с вами никогда не соглашусь, что спастись можно одной верой.
    Вера это только фундамент дома, и от этого зависит как будет стоять дом, но фундамент это не весь дом и даже не половина.Если только от веры спасение то для кого это: То вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели разсудительность, в разсудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие в братолюбии любовь.(2Петра5:7) здесь, весь дом с крышей. Однозначно что без крепкого фундамента дом не устоит но и фундамент не называеться домом. Если вам это кажеться маловажным, то ваша вера ровняеться нулю. и бесы веруют и трепещут.(Иак.2:19)
    Посмотрите, что вы пишете:
    Теперь тут:
    Я думаю вы и сами видите свою нелепость утверждения. Если плоть притягивает к закону ( Моисеева) то в законе не поощряется:перелюб, нечистість, розпуста, ідолослуження, чари, ворожнечі, сварка, заздрість, гнів, суперечки, незгоди, єресі, завидки, п'янство, гулянки й подібне до цього. А значит ваше учение изнпчально ошибочно. Может всё таки смириться и в Церковь?
     
  9.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Соглашаться или нет это ваш выбор.Но если нет полного согласия в учениях церкви то не плоцкие ли вы ибо и об этом писал Ап Павло . Московский патриархат говорит одно Киевский другое даже в одной церкви бывает разногласия между учением.Вот православный отец говорит что здесь все правильно пишут, а вы не согласны может вы всетаки чего то не допоняли взять да и розобраться, а не уператься и настаивать на своем.
     
  10.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Поясняю: в учении Церкви разногласмй нет!! Так как учит Дух Святый.
    То, что некоторые вроде вас позволяют себе, больше позволеного то это проблемы ваши, потому что гордыня не видит истины, ведь Бог гордым противится а смиреным даёт благодать. Я же в нашей беседе только ссылаюсь на учение Церкви, и сравниваю ваше заблуждение с учением Церкви, и вижу вашу не правоту.
    Укажите какой отец православный с вами согласен(его приход и имя) если вы не укажите, я пойму что это просто выдумка, и не более того.
    Киевский патриархат, это просто слова. Это ребята вроде вас, самостоятельно, отдельно от Церкви наряженные во священные одежды, занимаются не понятно чем. Если ваше учение согласовано с ними, то это к нам православным ни имеет никакого отношения.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
  11.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я посмотрю как именно называеться церковь а зовут отец Игорь. Тепер Символ веры.Я тоже верю Бога Отца Сына и Святого Духа это истина.Но хочеться в конце концов уеснить Иисус пришол на землю ради нашего спасения .Умереть за нашы грехи. Он пострадал грехи омылись его невинной кровю.Почему он это зделал?Потому что человек не мог избавыться от своей грешности не омыть ее ибо грех жывет в нем.Закон был дан ветхому человеку чтобы показать кем он есть и привести людей в хоть какое то понимание какими хочет нас видеть Бог.Люди надеясь что исполнят закон и будут спасены но уперлись в то что не могут этого зделать.Вот здесь четко показано что не под силу человеку без Бога спастись с этим я думаю вы согласитесь.Еще по писанию везде видно что человек который надеяться на свою праведность являеться Богу мерзким.Теперь нужно каждому уеснить что святой только Бог и люди которые своми силами пытались сдержать себя от греха быть кроткими смеренным и тд.без Бога являлись теми кто надеялся на себя на свою праведность и гордость не позволила им сокрушыться перед Богом но те кто дошел до того понимания что как бы они не старались всеравно естество не меняеться и сокрушились и в отчаене взмолились Богу и все цело отдались иму те и были помилованы и жыли уже не они но Бог прибывал в них а они в Боге и били они святыми кроткими смеренными и тд .До чего я веду что без рождения свыше все что делает человак бесполезно а то что я описал и есть рождения свыше .А человек который пытаеться своими силами соблюдать заповиди возвращаеться к ветхому человеку и жертва Христа ему не поможет.Своя праведность это путь который человек проходит с свим крестом который и должен привисти к голгофе тоесть к сомоотречению этот путь полезный и без него нельзя но надо дойти до конца и понять. А многие так и всю жызнь и несут свой крест и не доходят.
     
  12.  
    Павел Тренкеншу
    Оффлайн

    Павел Тренкеншу Айболит форума

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    71
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Не то чтобы совсем мерзким. Просто иногда заплутавшим, за буквой Закона потерявшим Дух.
    И к фарисеям Он не шел, а к мытарям и блудницам, ибо "не здоровому нужен доктор, но больному". Т.е. праведник спасется по праведности.


    Очень хорош современный профессор богословия Осипов А.И.
    A.D.R.E.Y, посмотрите в интернете его труды - и книги, и записи с лекций.
    Многие вопросы, которые Вы ставите как проблему, у него уже отвечены очень ЧИСТО, вразумительно, с большой внутренней добротой.

    Спаси Господи.
     
  13.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вы видели выше, что бы я это опровергал?
    Где вы описывали рождение свыше? Помоему вы только и твердили : вера, и дел не надо, и это по вашему рождение свыше?Поверил и родился? Удивительно как просто, зачем сколько было Писаания, писать, написали бы: Веруй и спасён? Быстро и понятно, а остальное Бог в нас зделает. Вы что и правда так думаете или смеётесь над нами?
     
  14.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Для Осипова у нас есть отдельно тема, ознакомтесь с нею. Я бы хотел услышать ваши коментарии.
    Павел, телу здравие, душе спасения!
     
  15.  
    Павел Тренкеншу
    Оффлайн

    Павел Тренкеншу Айболит форума

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    71
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Хорошо, сейчас зайду :)
    Спаси Господи.
     
  16.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    (и это по вашему рождение свыше?) Но те кто дошел до того понимания что как бы они не старались всеравно естество не меняеться и сокрушились и в отчаене взмолились Богу и все цело отдались иму те и были помилованы и жыли уже не они но Бог прибывал в них а они в Боге и били они святыми кроткими смеренными и тд .ДА. Вы думаете так легко самоотречся? Попробуйте я думаю вас уйдет для этого не один год а может и вся жызнь. (и дел не надо?) под своей праведностью я называю дела на которые вы так надеятись в верху прочтите что этот путь неопходим .
     
  17.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    A.D.R.E.Y!
    Придется месяц подождать вашего замечательного собеседника. Похоже Сергей вас очень понимал в этой теме.
     
  18.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Мне понятно только то, что вы спасаетесь по схеме: вера, сокрушение, всецелое отдание себя Богу, помилование со стороны Бога и святой, кроткий, смиренный и т.д.
    Жить ради ближнего, это не дела, на которые вы надеетесь? Для чего жить ради ближнего, если чрез это не угождать Господу? А значит есть надежда на дела ? А сокрушение, и отдачя Боу себя, этим вы не надеетесь получить спасение? А ведь это всё дела, на которые вы возлагаете надежду, а говорите обратное. А упование на милость Божию, это тоже дела веры, а чрез него вы не надеетесь спастись? Всё таки мы(по вашим словам) приходим к тому что и без дел (на которые мы надеемся) нам не спастись. Или я не прав?
     
  19.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Здравствуйте я рад Вас снова видеть на форуме. Я начну свой ответ с того что если мы движемся к Богу то это во многом не наша заслуга. И все что вы перечисляете есть работа Бога над нами кто сможет жить ради ближнего своего если этому не посодействует Господь или кто сам сможет сокрушиться и тд. Но религиозный человек приписывает это в свои заслуги. Надо четко понять кто ты ?И что ты можешь ? И открою вам секрет ни один человек ничего не может. Кроме того что выбрать. Так на что я буду надеяться? Работа Бога над человеком уже может привести к делам но это дела Духа Святого но не человека. Если взять меня во внимание то я всего лишь человек который сделал выбор но суета света сего и это хочет похитить у меня.
     
  20.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вас привествую!:bq:
    Обратим внимание только на слова "И открою вам секрет ни один человек ничего не может. Кроме того что выбрать." Говорить так нельзя, неправильно. Почему? Если по вашему дела,( после нашего выбора) Духа Святого, в нас, то как суета может претендовать, на что то, если мы уже не мы? Я думаю вы понимаете о чем я. Если суета имеет в нас свою часть, то мы ещё, плотские, и говорить о стяжании Духа, рано, иначе Живущий в нас не дал бы места и самим мыслям о суете., так? Ведь если бы,то о чём вы говорите, правда то так бы и было в Писании сказано:" выбери и получишь и всё свершилось" и целые послания и Евангелие, были бы ненужны, Но это не так, мы свободны, и имеем нужду во всём этом.
    Мы же знаем что, и вера Божий дар нам. Если мы будем верить во Христа, то мы ещё своего ничего не делаем, правильно? А если и вера от Бога и Бог в нас действует, если мы Его выберем, то вопрос возникает: что же тогда делаем мы? О чем тогда говорит апостол "вера без дел мертва" о каких тогда делах от нас зависящих, говорится? Суд будет по делам нашим, как тут состыковать ваше утверждение?
     
Загрузка...