Шикарное интервью с Мамоновым

Тема в разделе "Богословские вопросы", создана пользователем IgorM, 11 мар 2013.

  1.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    я ни кого не сужу я не говорил что все садисты попадут в ад-я сказал что нераскаявшиеся садисты попадут в ад и это соответствует православному учению-

    Св. прав. Иоанн Кронштадский:


    Страшная истина. Нераскаянные грешники после смерти теряют всякую возможность измениться к лучшему и, значит, неизменно остаются преданными вечным мучениям (грех не может не мучить).
     
  2.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вы начинаете тролить. Бог не насилует желаний человека, и не навязывает любовь к Себе.
    Первый раз слышите? Ничего, теперь будете знать.
    Смотрите, если мать любит ребёнка, будет ли у неё страсть продать его за деньги? И бороться с этой страстью многие годы? Естественно, что чем больше мать любит своего ребёнка, тем безумнее приписывать ей эту страсть. Потому и любящий Бога, грешить не может, и все страсти почитает за безумие. Те кто боролся со страстями имели не достаток в любви, и когда её приобретали страсти их покидали. Не ужели сложно?
     
  3.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    кто нибудь объясните мне логично какой смысл в том чтобы любить всех людей всех подряд? я уже голову сломал никак не могу это понять.
     
  4.  
    Виталий Петренко
    Оффлайн

    Виталий Петренко Мистер Внимание Почетный форумчанин Перекладач

    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    2.505
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Конечно были. Только в подавленном состоянии, ожидая подходящего момента, что бы возродиться.

    Даже у апостолов были. Небыло их только у Господа нашего Иисуса Христа.
     
  5.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну и где Иоанн Кронштадский, говорит: "так им и надо" ?
     
  6.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Апостол сказал-"что посеет человек то и пожнёт"-это универсальный принцип справедливости. объясните почему по вашему мнению Бог отправляет некоторых людей в ад?по какой причине?
    кстати вы обвиниле меня в тролинге хотя я просто спорю доказывая своё мнение. это ложное обвинение вот значение слова Тро́ллинг (от англ. trolling — «ловля рыбы на блесну») — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов.

    я что нагнетаю конфликт? я вас оскорблял? издевался над вами? проявлял по отношению к вам агрессию? ничего этого я не делал поэтому не надо бросаться словами. это не коректно.
     
  7.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Возвращаясь к любви. Святые удостоились славы Христовой и наименования отцов, потому что любили всех людей, как мы любим своих детей. Представьте себе, как должно было расшириться (сокрушением) сердце их во вселенной, чтобы они с любовью и жалостью болели за всех людей. Каким огромным было сердце их – больше всего мира, ведь у него была сила расширяться вместе с бескрайней любовью, входящей в него.

    Вместе с любовью ко всем людям у них, без сомнения, безмерно возрастало сострадание к страдающим. Ведь любить – это значит болеть за кого-то сердцем, втайне и неисцелимо страдать всякий раз, при каждой неудаче и падении любимого. Святые – это отцы человечества, ибо они любили человечество отцовской любовью, воспитывая его на своих добродетелях, выслушивая, как больно ему по причине его немощей, проливая слезы ночами напролет у изголовья человечества, мечущегося в лихорадке ужасающего небытия
    .Священник Иоанн Валентин Истрати
     
  8.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    вы говорили что человек не может стать бесстрастным я нашёл в интернете вот это прочитайте-

    Борьба со страстями составляет один из основных моментов христ. жизни, христианин стремится освободиться от этих «душевных болезней» (Clem. Alex. Paed. I 2), «свергнуть с себя чуждый и противный природе грех» (Ioan. Damasc. De fide orth. III 14). Но кроме «отрицательного» Б. имеет и положительное значение: оно становится началом добродетельной жизни, в нем смысл аскетического термина «Б.». По Оригену, Б. достигается на 1-м этапе (делания, греч. πρακτική) пути, ведущего христианина к познанию Бога (In Ps. 133). Согласно свт. Григорию Нисскому, Б. «служит началом и основанием жизни добродетельной» (Or. catech. 6). Прп. авва Дорофей полагает, что «отречением своей воли христианин приобретает беспристрастие, а с беспристрастием приходит с помощью Божией и в совершенное бесстрастие» (Doctrinae. 1). Прп. авва Исаия указывает, что когда ум освобождается от страстей (т. е. достигает Б.), «тогда средостение, которое было между им и Богом, падает» (De custodia mentis. 9). По свт. Феофану (Говорову), «человек поступает в бесстрастие», когда обретает чистоту ума от помыслов, сердца - от страстей и воли - от склонностей (С. 289). «...«Бесстрастие» само по себе далеко не исчерпывает христианского совершенства,- отмечает С. М. Зарин,- но служит только его необходимым предположением, предваряющим условием» (С. 306). «Состояние бесстрастия - высшая степень целомудрия»,- считает еп. Петр (Екатериновский) (С. 40).
     
  9.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    святые любили всё человечество это я знаю но вы не ответили на вопрос-какой в этом смысл? объясните логично.
     
  10.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    А теперь, своими словами. Любить надо всех, потому что Бог любит всех и ради всех пришел Христос. Это польза для самого любящего человека. Человек способен любить грешника уподобляется Христу. Человек любящий всех никогда не будет жестокосердным, а жестокосердие бывает по гордости, а такие Богу не угодны. Учиться нужно любить, и если этой любви нет в нас, то это не означает что её не нужно желать и просить у Бога. Но она происходит от любви к Богу, это закономерная реакция на окружающий мир.
     
  11.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    цитата-" Любить надо всех, потому что Бог любит всех"- вообще то Бог всемогущий а я немощный как и все люди - Богу легко любить всех а мне слишком тяжело. это во первых а во вторых то что Бог любит всех людей это Его личное дело у меня есть свобода выбора данная мне от Бога и у меня нет сильного желания любить всех подряд.я хочу сам выбирать кого любить а кого не любить. я согласен с тем что жестокосердие и ненависть это плохо. я не хочу никого ненавидеть. но любить садистов маньяков и педофилов это выше моих сил и не укладывается в моём разуме.
     
  12.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.(1Иоан.4:17)
    Если вы не понимаете, что это нужно, то это не означает, что это истина. Многие не понимают зачем вообще верить в Бога, и это не означает, что это истина. Истина она одна и не приспосабливается к человеку. Человек должен приспосабливаться к ней.
     
  13.  
    Виталий Петренко
    Оффлайн

    Виталий Петренко Мистер Внимание Почетный форумчанин Перекладач

    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    2.505
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Прочитал. И не понял Вашего вопроса! (Простите)!

    В подтверждение своих слов привожу первую же попавшуюся молитву Макария Великого из Утренних молитв нашего молитвослова:

    "Молитва первая, святого Макария Великого
    Боже, очисти мя грешнаго, яко николиже сотворих благое пред Тобою; но избави мя от лукаваго, и да будет во мне воля Твоя, да неосужденно отверзу уста моя недостойная и восхвалю имя Твое святое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков Аминь."

    Как Вам кажется не об избавления от страстей молится Макарий Великий?
    И остальные молитвы этого святого и других святых почитайте внимательно.

    Почитайте Патерики, Жития святых. Везде борьба со страстями продолжается до самой смерти и даже на мытарствах.
     
  14.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    чё вы не поняли?
    я же привёл вам конкретные цитаты конкретных святых цитирую ещё раз читайте внимательно-
    Прп. авва Дорофей полагает, что «отречением своей воли христианин приобретает беспристрастие, а с беспристрастием приходит с помощью Божией и в совершенное бесстрастие» (Doctrinae. 1). Прп. авва Исаия указывает, что когда ум освобождается от страстей (т. е. достигает Б.), «тогда средостение, которое было между им и Богом, падает»
    а вы вместо конкретных цитат привели фразу о грехах. грехи это не страсти к тому же святой говоря о своих грехах говорил наверняка из смирения.ну какие грехи могут быть у Святого. святые безгрешные.
     
  15.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Если бы мы научились исходить из того, что нам дано в каждом человеке, а не из того, что нам хочется в нем увидеть, наше отношение к людям переменилось бы кардинальным образом. Нужно помнить, что Бог любит всякого человека именно таким, каков он есть. Да, Бог ждет, пока грешник покается, исправится, обратится к Нему; Бог хочет, чтобы каждый человек стал лучше, чем он есть; Бог страдает от несовершенства человека, от его грехов, от того, что человек оставляет и забывает Его. Но все это не мешает Богу любить человека еще до того, как человек обратится, покается и исправится. По учению преподобного Исаака Сирина, любовь Бога к человеку не уменьшается даже тогда, когда не встречает взаимности. Вспомним отца из притчи о блудном сыне: даже когда сын, оставив его, ушел "на страну далече", отец продолжает его любить и ждать. митр. Иларион (Алфеев)
     
  16.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    чтобы совсем переубедить вас и вернуть вас на правильную дорогу привожу вам текст из правосланой энциклопедии Азбука Веры-

    Бесстрастие есть одно из свойств Божьих и наивысшее духовное состояние христианского подвижника на земле, в котором он совершенно не испытывает действия греховных страстей по причине вселения в него Божественной благодати. Бесстрастие – дар Божественной благодати, соизволение Всесвятого Бога пребывать в человеческой душе и сделать ее Своей обителью.
    По слову св. Иоанна Лествичника, бесстрастие есть воскресение души прежде воскресения тела, или, совершенное, после Ангелов, познание Бога и чистота, вводящая в нетление тленных. "Истинно бесстрастным называется и есть тот, кто тело свое сделал нетленным, ум возвысил превыше всякой твари, все же чувства покорил уму, а душу свою представил лицу Господню, всегда простираясь к Нему, даже и выше сил своих", – говорит св. Иоанн Лествичник, По слову св. Феодора Едесского, бесстрастная душа не допускает даже тайного согласия на грех и совершенно не допускает исхождения из сердца страстных помышлений. По слову св. Максима Исповедника, достигший верха бесстрастия христианин есть человек совершенный в любви, он не знает разности между своим и чужим, но на всех и на все смотрит с любовью и чистотой.
     
  17.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Безгрешен только Бог, "Нет праведного ни одного" (Рим.3:10)
     
  18.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот видите, о чем я вам говорю, всё это время.
     
  19.  
    игорь тихий
    Оффлайн

    игорь тихий Новичок

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    я читал о том что Бог никогда не страдает так как Бог совершенный и Ему несвойственно страдать.
     
  20.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну это пишу не я, потому я предполагаю что это образное понятие, так как и гнев Божий.
     
Загрузка...