Не верю....

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Сергей777, 25 мар 2013.

  1.  
    Daffodil
    Оффлайн

    Daffodil Новичок

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Представляю, сколько интересующихся людей не приходит к православию только вследствие некоторых очень уж спорных моментов, которые столь категорично утверждаются некоторыми и выдаются за что-то фундаментально важное в вере..
    Представляю:
    "8 тысяч лет?) Мда, смех и грех.. А ведь сама-то идея этого христианства неплоха, неплоха.. Может и прав был этот Иисус во многом.. Но весь этот псевдонаучный радикализм - ммммм.. Нет, мне не сюда."
    Жаль.
     
  2.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Когда на форуме поднялась тема сколько часов было в днях творения, я сразу спросила об этом у настоятеля нашего ( он довольно хороший богослов). Он ответил просто и коротко, что от этого не зависит никак наше спасения , поэтому этому вопросу внимания Церковь и не уделяет. Так же это пустой повод для разделения православных на эволюционистов и креацинистов. Ну и самое главное, то о чем Вы написали- не выстялять себя глупцами, иначе невоцерковленные люди будут с нас только смеяться.
     
  3.  
    Daffodil
    Оффлайн

    Daffodil Новичок

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    согласен с Вами
     
  4.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    А я жалею, что Сергей777 ушёл...
    Без грубости говорит.Душа хорошая.
     
  5.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    :ay:
     
  6.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    жаль всех, кто не понимает. среди моих друзей много неверующих и даже в собственной семье. а у самого не хватает знаний правильно объяснить. обидно.:bn:
     
  7.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Ни один из святых отцов не говорил о периодах, а о днях многие, а они имели Духа Свята.

    Ну если не важно, сколько времени в дню творения, то оспаривать зачем? У меня был спор из моим кумом, (священник, закончил КДА,) по этому вопросу, и был очень длинный спор, который мой кум проиграл (на моей стороне было хорошее оружие, дипломная работа о.Леонида) но потом он говорит, что это для спасения абсолютно не важно. И это после такой эмоциональной беседы. Тогда вопрос: " К чему этот спор, не лучше бы было просто это сказать сразу и не терять времени?" Для меня важно, потому я стою на своем, кому не важно то и не спорьте. Ведь если мне (что-то) не важно, а другому это (что-то) важно, то зачем мне с ним спорить из-за этого (что-то)???
    Давно идёт, попытка сделать из Библии, мифичный рассказ.И наши туда же: "наука доказала" Да ничего она не доказала и доказать не может. Наука не может доказать элементарного, что находиться под ногами у нас на глубине 100км? И это реальность, которую науке не постичь, а они в прошлом пытаются разобраться. Хочется сказать: "Куда ребята, вы уже на фантазировали при довольно, и по космосу и по земле и о происхождении мира, хватит, начните работать честно." Космос, земля и её происхождение, всё для науки покрыто глубокой тайной, которая земным людям не откроется, может узнаем в будущем веке. Что мы не изучали в школе разрез земли? Изучали, и очень подробно и что это оказывается обычная обдуриловка. Ну почему тупоголовая наука не может сказать "я не знаю, что там в том космосе, что там в глубине земли, как произошла земля откуда человек взялся и всё живое" Не говорит, потому что ГОРДАЯ НАУКА не признает себя ничтожеством пред творениим Божиим, она будет придумывать, новые и новые гипотезы, теории, лишь бы не пасть лицем в грязь. Ведь если им прийдёться смириться что земле не более 8 000лет, то начнётся научная паника: "Как же так, а куда мы все наши гипотезы, теории впихивать будем, чем защищать дисертации?" Вся отросль научная рухнет, ведь она строиться на их научной вере, они так же верят (без доказательств) что земле милионы лет, что были много раз ледниковые периоды по всей земле и многое другое, сколько можно фантазироть, красота, придумывай не хочу, а тут, на тте 7 600лет. Это же страх для ученого, это же скучно, вконце то концов! Да, наука держиться на этой основе; вера в то что сами придумывает. Но не так у нас, нам открыл Бог, то что нужно знать и мы знаем и ничего не добавляем и не придумываем и важно что бы придумки не проникали в нашу веру, ведь мы её не должны разбазарить, у нас ещё есть и потомки, которым и нужно будет передать веру в чистоте без научного сурогата.
     
  8.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Сергей, Вы верите что Земле 7600 лет, ну и ладно, я верю в противоположное .
    И как это вообще моет отразиться на нашем спасении? Ведь верим мы в одно и тоже, что Господь сделала это за 6 дней, а сейчас у нас идет 7 день. Всё, больше нам знать и не нужно.Если бы это было так важно, то Церковь бы уже давно дала бы ответ на этот вопрос.

    И простите, но я полностью поддерживаю своего настоятеля в этом вопросе .

    И меня никто не переубедит в обратном.. Разбазаривание веры идет как раз в этих глупых спорах, которые абсолютно никому не нужны кроме спорящих, да и глупо отрицать науку, тем более она не противоречит Библии и полностью с ней сочетается. В свое время именно эволюционная трактовка в распространенном издании Закона Божьего мне помогла окончательно поверить , а если бы я прочитала что Земле 7500 лет тогда, то возможно и до сих бы не воцерковилась.
     
  9.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Пусть верят науке, а мы будем верить Богу. Им нужны миллионы лет, а нам нужен Бог.
    Этим людям не угодишь никогда. Я это лично прверил. Мне раскрывали Закон Божий наш, и тыкали пальцем, что вот "периоды" а зачем Библия пишет о днях? Или вы православные исказили Библию или Библия не права? И докажите таким, кто прав, если они знают что все переводы Библии говорят о днях, а не о периодах, а наш Закон Божий о периодах, вот и стою, как идиот, с этим Законом Божиим, лучше бы вообще ничего не написано было. Так что не надо, придумывать искусственных ситуаций, их и реальных хватает. Потоворите с людьми и увидите, что преткновения о днях творения нет. Я ещё нискем, (кроме наших православных) не говорил не спорил о днях творения много. Эта тема мало кого волнует сильно
     
  10.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Да, вот вы сейчас сказали то, что православный человек говорить не должен, а именно, что вы сами поверили, а значит вера это не дар Божий, за что нужно Его благодарить. Это от непонимания богословия православного. Дальше. Вы отвергаете святых отцов с легкостью, и верите науке. Верьте, я не против. Эволюции не было. Я верю в то что сказано в книге "бытие." Всё.
     
  11.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Сергей, а каких святых отцов я отвергаю? Приведите конкретный пример , кто из них утверждал что день творения 24 часа? И желательно чтобы это было у всех , а не у одного-двух.
    И ,наверное, Церковь у нас тоже неправильная и не той веры, что благословляет издавать Закон Божий , в котором творение Земли подтверждено наукой. Я живу в 21 веке, а не во времена святой инквизиции, поэтому очень глупо не принимать во внимание науку, я на нее смотрю не как на исчадие ада, а как на то, что Господь постепенно нам открывает через ученых и о творении Земли, и о генах и наследственности, т.е. законы обычной земной жизни и как все это было устроено.
    Ну и Вы не ответили еще ни разу, а чем знание что в первых 6 днях было 24 часа, а седьмой длится уже несколько тысячелетий, поможет быть милосерднее, не злится на ближнего, любить Бога, молиться и т.д. :)

    И я верю тому что сказано в книге Бытие, потому как о 24 часах там нет ни слова :)
     
  12.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Почитайте тему "О сотворении мира, отвечает о. Леонид Глебец. там написано. Ефрем Сирин и Василий Великий однозначно говорят о дне. цифра 24 часа только у Василия Великого. Но все отци одного мнения были, потому что никто не оспаривал ни Василия Великого ни Ефрема Сирина. Они даже не подозревали что в этом есть необходимость (говорить о 24часах), что в 21 веке фантазия людей дойдёт до такого.
    Об эволюции хороший диспут: http://www.youtube.com/watch?v=mMOQkc_1-Rw&list=PLC6A8DC86FEE2417A
     
  13.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    А я Вам другое приведу из Толковой Библии Лопухина , и я придерживаюсь этой точки :



    Заканчивая свою речь о первом дне творческой недели, считаем уместным высказаться здесь, вообще, об этих днях. Вопрос о них составляет одну из труднейших экзегетических проблем. Главная трудность ее состоит, во-первых, в определенном понимании библейских дней творения, а во-вторых, и еще больше — в соглашении этих дней с современными данными астрономии и геологии. Выше мы уже видели, что к первым дням творения, предшествовавшим появлению солнца, довольно трудно прилагать нашу обычную астрономическую мерку с ее 24-х часовой продолжительностью, зависящей, как известно, от движения земли вокруг своей оси и от поворота ее то одной, то другой стороной к солнцу. Но если допустить, что это сравнительно незначительное препятствие было как-либо устранено силой божественного всемогущества, то все остальные, собственно библейские данные, и разделение этих суток на утро и вечер, и определенное количество, и строгая последовательность их, и исторический характер самого повествования, — все это говорит за строго буквальный смысл библейского текста и за астрономическую продолжительность этих библейских суток. Гораздо серьезнее другое возражение, идущее со стороны науки, которая, исходя из анализа так называемых геологических пластов, насчитывает целый ряд геологических эпох, потребных для постепенного образования земной коры и несколько тысячелетий для последовательного возникновения на ней различных форм растительной и животной жизни.

    Мысль о соглашении в этом пункте Библии с наукой сильно занимала еще отцов и учителей Церкви, среди которых представители Александрийской школы — Ориген, святые Климент Александрийский, Афанасий Александрийский, и др. стояли даже за аллегорическое толкование библейских дней в смысле более или менее продолжительных периодов. Вслед за ними и целый ряд последующих экзегетов старался так или иначе видоизменить прямой, буквальный смысл библейского текста и приспособить его к выводам науки (так называемые периодистические и реститутивные теории). Но прямой, буквальный смысл библейского текста, древнехристианская традиция и православное толкование вообще не допускают такого свободного обращения с библейским текстом и, следовательно, требуют буквального понимания имеющегося в нем термина «день».

    Итак, Библия говорит об обычных днях, а наука о целых периодах или эпохах. Лучшим выходом из этого противоречия является, по нашему мнению, так называемая «визионерская» теория. По смыслу этой теории, библейское повествование о творении мира представляет собой не строго научное и фактически детальное воспроизведение всей истории действительного процесса мирообразования, а лишь его главнейшие моменты, открытые Богом первому человеку в особом видении (visio). Здесь вся история происхождения мира, развившаяся в недоведомое для нас время, прошла пред духовным взором человека в виде целой серии картин, из которых каждая представляла известные группы явлений, причем как общий характер, так и последовательность этих картин являлись верным, хотя и мгновенным отображением действительной истории. Каждая из этих визионерных картин образовывала собою особую группу явлений, фактически развивавшихся в течение одного и того же периода, в видении же получившего название того или другого дня.

    На вопрос, почему же геологические эпохи творения получили в библейском космогоническом видении название обычного «дня», ответить сравнительно нетрудно: потому, что «день» был самой удобной, самой простой и легко доступной сознанию первобытного человека хронологической меркой. Следовательно, чтобы внедрить в сознание первого человека идею о последовательном порядке творения мира и раздельности его процессов, целесообразнее всего было воспользоваться уже знакомым ему образом дня как цельного и законченного периода времени.

    Итак, по вопросу о днях творения Библия и наука отнюдь не сталкиваются между собой: Библия, разумея обыкновенные дни, отмечает этим самым лишь различные моменты космогонического видения, в котором Бог благоволил открыть человеку историю мироздания; наука же, указывая на геологические эпохи и продолжительные периоды, имеет в виду исследовать фактический процесс происхождения и постепенного устройства мира; и такое допущение научных гипотез нисколько не колеблет собою божественного всемогущества, для которого было совершенно безразлично — создать ли весь мир во мгновение ока, употребить ли на это целую неделю, или, вложив в мир известные целесообразные законы, предоставить им более или менее естественное течение, приведшее к продолжительному мирообразованию. Последнее, на наш взгляд, еще даже более отвечает идее божественной премудрости и благости Творца. Указанная нами здесь визионерная история, находя своих защитников и среди отцов и учителей Церкви (святой Иоанн Златоуст, святой Григорий Нисский, Феодорит, Юнилий Африканский), разделяется многими новейшими экзегетами (см. об этом подробнее в диссертации А. Покровского «Библейское ученее о первобытной религии»).
     
  14.  
    Юрий
    Оффлайн

    Юрий Философ форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    2.290
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    С человеком непонятного исповедания справились! Можно и за своих приниматься!
     
  15.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну и где цитаты св. отцов, по этому вопросу? Я вам приведу Григория Нисского, где он рассуждает о днях творения, и из них видно что он не понимал дни как периоды. Тоже самое и другие отцы, я ещё не видел, в глаза, цитат отцов, которые подтверждали бы о периодах. Есть аллегоричное толкование Григория Нисского, о вечном дне восьмом, но это не относиться к самим дням творения, к их длине. Святитель Григорий Нисский делает предположение о вращении первичного света вокруг земли, в результате чего чередовались день и ночь (в первые три дня). Свет является первым и необходимым условием для многих химических реакций и для развития органической жизни. Если предположить, что он имеет ввиду периоды (хотя он об этом нигде не говорит) то получается что первичный свет вращался очень медленно (в тысячи лет) и ночь была также долгой (тысяча лет)Имена, Иоанна Златоустого и других отцов. привели вообще не понятно зачем.
    Многие старые издания, как в России, так и в других странах имели две даты то рождества Христова и сотворения мира, но хотя по вашему это горячка, наверно они не понимали что творят, ведь Дарвина ещё не было.
    Эволюция и периоды, это вопрос всего лишь веры и всё, нет никаких доказательств подтверждающих эти сказки. Вы скажете, какие доказательства есть у нас? А мы не ищем доказательств в словах Бога, сказано: и был вечер и было утро, день... Почему говорится утро, вечер? Что бы человек ясно ощутил день творения, ведь о периодах не скажешь был вечер, 300лет, и было утро 300лет, это не вяжется со здравым смыслом.
    О важности, дней творения, чуть позже...
     
  16.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Сергей, Вы путаете значение слов "погорячился" и "написал в бреду, откройте толковый словарь Ожегова и посмотрите значение этих слов
    ГОРЯЧКА

    ГОРЯЧКА, -и, ж. 1. Сильное возбуждение, азарт, спешка в каком-н. деле (разг.). Экзаменационная г. Г. перед отъездом. Пороть горячку (делать в спешке, очень торопиться; неодобр.). 2. То же, что лихорадка (устар.). Лежать в горячке. Родильная г. (старое название тяжелого послеродового заболевания). || прил. горячечный [шн], -ая, -ое (ко 2 знач.).

    ГОРЯЧИТЬСЯ

    ГОРЯЧИТЬСЯ, -чусь, -чйшься; несов. Возбужденно говорить, действовать. Успокойся, не горячись. Г. по пустякам. || сов. разгорячиться, -чусь, -чишься.


    Еще раз повторю, я придерживаюсь в этом вопросе точки зрения, которой придерживаются большинство священства и толкований. На этом разговор по этой теме заканчиваю, мне он не нужен абсолютно, тратить время на поиск цитат не буду, т.к. Вам все равно этим ничего не докажу, а время потеряю. Потому как сейчас я спрошу, а ка же 24 часа в первые дни, если солнца не было? Или в те времена было толкования и написано что небо твердое, а солнце под землю уходит ночью.. Потом Вы мне ответите что это не так, я напишу еще что-то , например, что в толкованиях были сделан упор на утверждении день поскольку тогда ходила ересь что была материя до творения Земли, Вы мне и на это ответите и так до бесконечности..:)

    В Символе Веры четко сказано "Творца неба и земли", я в это верю, и верю что за 6 дней, 24 часа в символе веры не упоминаются, значит не такой это и важный вопрос.

    Как кол-во часов может повлиять на наше спасение ?
    (риторический вопрос) :)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
  17.  
    Виталий Петренко
    Оффлайн

    Виталий Петренко Мистер Внимание Почетный форумчанин Перекладач

    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    2.505
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Видимо тема о днях творения продолжается. Предлагаю перенести эти обсуждение из темы с названием "не верю".
     
    Тамара нравится это.
  18.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Бог об этом сказал, и Ему нужно верить. Он также называл первый день без солнца, так и тот день который из солнцем, т.е. они единтичны по времени. Вопрос закрыт.
    Слово "день" написано в самой Библии, во всех переводах которые только есть, и это слово было там, до всех ересей.
    В символе Веры ничего не сказано о Причастии, так может поверим что Оное и не нужно?
    На ваше, никак. Потому что мы думаем о своём спасении, а о потомках нет (после нас хоть потоп). Что мы передадим детям? Эволюцию? Допустим, пройдёт время и эволюция, которая не доказуема ни как, станет как точная наука и в неё будут верить все. Потом легко будет из этой эволюции убрать и Самого Бога и это будет, потому как веры не будет практически, когда приидет антихрист. Т.е. задача проста, она требует времени но для дьявол никуда и не спешит. Сейчас, эволюция, а для неё нужно пространство времени а не "тупоголовые" дни, и это фундамент для других фантазий, которых мы не застанем, но поверьте они будут, ведь появилась же эволюция и периоды, которые не ведомы были Церкви. Цель этого всего впоследствии, а это будет возможно и чрез 1000лет убрать из творения Бога. Потому как, если всё развивалось само по себе, то при чем тут Бог вообще, и это конечная цель, врага рода человеческого. А это основа всех основ, если Бог не Творец, то и Библия получается врёт и Церковь тоже со всеми своими Символами. Вот опасность реальная. Мы должны сохранить, то что имеем для будущих поколений.
    Если не важно, то зачем Бог говорит о шести днях вообще? И зачем даёт людям ощутить скорость творения именно в днях. Это показывает Его могущество, (или вы в этом сомневаетесь?) могущество создания вселенной за шесть реальных дней, о чем и Сам сказал людям, что бы это было для нас и удивлением о Его силе, что Он всё может, как всё появляется по Его Слову, как всё в Его повиновении, и исполняет Его волю быстро а не тысячилетиями. Творение земли и всего живого, было только ради человека, которого Бог сотворил последним и сотворил быстро, к примеру Еву, Он сотворил из ребра, пока Адам спал. Отвергая быстроту (не мгновение, а быстроту) творения, мы тем самым отвергаем могущество Божие, именно могущество. Потому что уже задают вопросы: "какой Он всемогущий если не мог сотворить всё сразу совершенным, а эволюция подразумевает совершенствование?" И при этом эволюция подразумевает смерть не совершенных существ и стало быть мы должны признать что Бог сотворил живое существо для того что бы оно умирало и служило переходной формой для других переходных форм и пока в конце концов появятся совершенные твари. Вопрос: Бог, что не мог сотворить сразу всё совершенным,(имею ввиду материю) без смерти существ в тысячах лет? Мы знаем учение Церкви именно учение что смерть вошла в мир чрез грехопадение первых людей, до этого смерти не было. Но тут нас наука останавливает и говорит "цыц" была смерть и это нормально, ведь она и сейчас есть и это доказательство более чем логическое и все верят. Что же, мы должны со временем поменять все догматы, абсолютно все и подстроить их под эволюцию, может тогда люди поверят...
     
  19.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Наверное и воскресение , людей, будет длиться тысячи годов, ведь если все так долго (до нудоты), то как мы поверим апостолу:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    (1Кор.15:51-53)
     
  20.  
    Юрий
    Оффлайн

    Юрий Философ форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    2.290
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Лично я придерживаюсь не эволюционной точки зрения, т.е. Бог сотворил за шесть дней и прочая...
    Но к этому вопросу отношусь как не влияющему никак ни на мое личное, ни на чье-либо спасение вообще. Насколько понимаю и отцы Церкви также к этому относились.
    Но...

    То что пишут оппоненты выходит за пределы всяческой логики:
    -например, создание вселенной за шесть дней не является абсолютным доказательством могущества Творца, потому что всегда найдется некто, кто скажет а почему не за 6 часов, минут, секунд?;
    -исходя из каких-то геологических исследований и данных по формированию тех или иных материков и минералов можно сказать, что согласно законов биологии человек формируется в течение 9-ти месяцев и потом рождается - стало быть Бог создавал первого человека 9 месяцев - это абсурдное утверждение, деталей писать не буду;
    - Бог - вне времени и никак ему не подчинен и отнего не зависит;
    - логика человеческая и логика Божья - абсолютно разные вещи; логика Бога никак не подчиняется логике человека, человек может подчинить свою логику Божьей.

    Вопрос этот действительно не спасительный, а мусирование его даже губительно - разгораются страсти. Это всего лишь вопрос веры той или иной аксиоме, но это не мешает верить Одному и в Одного и Того же Бога.

    Если кто-то хочет написать очередную диссертацию или дипломную на эту тему, а форум использует как площадку для обкатки своих мыслей - удачи!
     
Загрузка...