Какая разница, какая церковь? Ведь Бог один...

Тема в разделе "Протестантизм", создана пользователем Хельга, 18 фев 2015.

  1.  
    Просто Оксана
    Оффлайн

    Просто Оксана Настоящая Просто Оксана Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.857
    Симпатии:
    5.951
    Лучшие ответы:
    19
    Вероисповедание:
    Православный
    Я тоже имею опыт считать злыми тех, кто советовал мне не совать пальцы в духовную розетку (спаси их Бог).
    Именно поэтому разговариваю именно так, как разговариваю.
    А если кому-то не нравится что-то, то предлагаю ему показать пример как надо.
    Грубости я не вижу. Наоборот мне очень импонирует батюшкино смирение.
    P.S. о. Алексий выдал все секреты, так что я могу дальше не притворяться доброй >=o (шутка) *BOAST*
     
  2.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный
    Оксана, я не про тебя и не про батюшку. И Хельга вроде тоже! *BYE*
    А мне, например, сказали, что я несу бред. И что я уже задолбала всех...И я, да, вижу в этом грубость!
    добавлено: 19 фев 2015
    Показываю, пример :) Стараюсь быть вежливой с людьми :) ...А мне доказывают, что это совсем не обязательно
     
    Хельга нравится это.
  3.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Многоуважаемая Лариса, если у Вас есть претензии или Вас обидели, для этого существует кнопка "пожаловаться". И не обязательно об этом писать в каждой теме... Начинает складываться впечатление, что Вы зациклены на своей персоне... Не отклоняйте тему от ее названия... Все предложения в тему по работе форума
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
  4.  
    Просто Оксана
    Оффлайн

    Просто Оксана Настоящая Просто Оксана Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.857
    Симпатии:
    5.951
    Лучшие ответы:
    19
    Вероисповедание:
    Православный
    Не по теме, но отвечу. Если модерация считает необходимым, пусть перенесет, куда сочтет возможным.
    В моей жизни есть две составляющие: то, что зависит от меня (что я могу изменить, например, моя личная вежливость и любовь к другим) и что от меня не зависит (например я не могу изменить чужую вежливость и любовь ко мне). Если Бог посылает мне то, что я не могу изменить, значит считает, что это мне нужно. Зачем - это отдельный вопрос.
    Мне нравится вот этот отрывок из Аввы Дорофея.
     
  5.  
    в поисках
    Оффлайн

    в поисках Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    172
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Сомневающийся
    Вы за что на девушку/женщину все накинулись?

    Хельга, если предположить, что все выше указанные лица правы, а значит, в априори, и всё указанное в Библии правда, то все Вы встретитесь на Суде, и каждый получит по заслугам, и там-то и решится - кто прав и чья правда правдивее)))
    @>}--
     
  6.  
    Юрій
    Оффлайн

    Юрій Мистер Наблюдательность

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    1.023
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    И я тоже так думаю.

    Хельга, я думаю вы согласитесь также, что двух истин не бывает. И когда по очень важным вопросам веры и спасения в одной конфессии утверждают одно, а в другой - диаметрально противоположное, тогда кто-то один из них точно неправ. Так же и Православная Церковь не желает ни кого обидеть, но и отстаивает догматы своей веры, истинность которых подтверждена святостью жизни тысяч и тысяч угодников Божиих.


    Хельга, возможно некоторые высказывания Вам показались слишком резкими. Но вы должны понимать, что каждый из нас любит свою маму, которая нас воспитала, приучила нас хорошему поведению, благодаря которой нас не коснулись невзгоды и зло этого мира. Мы ее защищаем и не дадим и малейшим словом обидеть. Для православных такой мамой является Православная Церковь.

    Не обижайтесь. Оставайтесь на форуме.(nod)(f)
    добавлено: 19 фев 2015
    Согласен с Тобой. Рациональное зерно здесь явно присутствует. Новичок более-менее сможет разобраться по сути вопроса, не будет делать скоропалительных*HUNTER* выводов и писать эмоциональных сообщений (о которых возможно потом будет жалеть (у неновичков тоже бывает:[))
     
    Лариса Т., boris220, Георгия и ещё 1-му нравится это.
  7.  
    Георгия
    Оффлайн

    Георгия Мамочка форума

    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    3.053
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Если ищет, то обязательно найдёт.

    Мы не научились видеть сердца. Я сразу написала, что говорю из своего опыта. Я в православие пришла от адвентистов. Мне также пытались объяснить опасность пути, я также реагировала. Для меня Православие - выстраданная, вымоленная мною Церковь. Бога и Библию я узнала у адвентистов, Христа встретила - в Православии. Всё, что говорит Ольга-Хельга мне настолько понятно, насколько вы не можете себе представить. Она - это я 20 лет назад.
    Но в настоящий момент Ольга не готова воспринять Истину. Это становится понятно по её высказываниям.=)

    Человек пришёл на православный форум. Он что ждал, что мы все сейчас кинемся хвалить протестантов и их заблуждения? Этого не будет. Мы не будем поддерживать ересь и раскол. Не будем поддерживать духовный блуд, который заключается в блуждании по церквям. Даже если это будет расцениваться, как злоба, мы должны быть верными своему Господу и Его учению.

    Посему предлагаю не пытаться что-то доказать человеку, не готовому воспринять, но и не поддерживать его во грехе, который заключается в уходе от истинного пути. (Грех - это неверно выбранное направление.) А молиться за человека, да откроет ему Господь Свою Истинную Церковь, да укажет истинный путь.
     
  8.  
    Просто Оксана
    Оффлайн

    Просто Оксана Настоящая Просто Оксана Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.857
    Симпатии:
    5.951
    Лучшие ответы:
    19
    Вероисповедание:
    Православный
    А если предположить, что сказанное в Библии - это правда, то какой смысл откладывать возможность изменить свою участь в долгий ящик и отложить все до Суда?
    Как удачно сказал Юрий, двух прямо противоположных истин быть не может. Если человек верит в божественность Христа и в возможность Страшного суда, то разве не разумно будет исследовать вопрос, какая из истин - Истина (и почему она Истина), а какая только маскируется под нее? @>}--
     
  9.  
    Юрій
    Оффлайн

    Юрій Мистер Наблюдательность

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    1.023
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    да, есть у Тебя такое, я тоже заметил@>}--
    добавлено: 20 фев 2015
    Хельга, чувства которые Вы переживаете мне не чужды, я Вас полностью понимаю. Кое-что расскажу Вам, чего раньше на форуме не рассказывал.
    Я пришёл к Православию не сразу, хотя крещён был в Православной Церкви. Библия с детства у меня была протестантского какого-то издания на украинском языке, было также время, когда я посещал Богослужения одной из протестантских деноминаций. Скажу даже больше: первое шокирующее осознание того что я живу неправильно - пришло во время одного из таких Богослужений (впервые в присутствии множества людей я заревел и не мог остановить слёз). Был период в моей жизни, когда я посещал храм УПЦ КП: слова Богослужения на украинском языке (на первый взгляд) для многих проще для понимания сути чем на церковнославянском. В Италии (в отличии от Вас) мне бывать не приходилось, однако несколько раз я бывал в римо-католических костёлах Львова: постоянный приятный запах ладана, чудесные витражи, восхитительная архитектура, возможность сидя на скамейке послушать то, о чём молится ксёндз - всё это создаёт какую-то завораживающую атмосферу.

    Сказать почему я пришёл и остался в УПЦ МП? Попытаюсь объяснить на примере.
    Для меня является настоящим другом не тот, кто пытается всячески мне угодить моим пожеланиям порокам, прихотям, слабостям, пытается создать для меня атмосферу комфорта, дарит чувства восторга, душевного спокойствия, иные душевные переживания и т.д., но тот - кто не скрывает от меня правду, какой горькой она бы не была с той целью, чтобы я научился объективно оценивать реальность и в результате стал сильнее и лучше. Так вот. Такого настоящего друга я встретил в канонической Православной Церкви и нигде в другом месте. И другого друга мне уже не надо. Передать на словах, что такое Православие невозможно, это понимается лишь опытом. Это как писал Тютчев:
    ..."Как сердцу высказать себя?
    Другому как понять тебя?
    Поймет ли он, чем ты живешь?
    Мысль изреченная есть ложь."...

    Действительно, судьбы Божьи неисповедимы. И, наверно, никто не знает какая участь в итоге постигнет представителей той или иной христианской конфессии. Я не вправе кого-либо осуждать за то, что он родился в среде какой-то из конфессий (в которой родились и его родители). Я только верю в то, что Бог в равной степени любит всех и желает спасения всех: и тех, кто родился в США в семье протестантов; и тех , кто родился в Польше в семье католиков, как равно и тех, кто родился в православной семье в России или Украине...

    p.s. Хельга, цели навязать Вам своё мнение или переубедить Вас в чём-то у меня нет. Бог создал каждого нас со свободной волей, и за то как мы её употребим получим либо воздаяние, либо осуждение.
     
  10.  
    Хельга
    Оффлайн

    Хельга Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    У меня тоже есть моя долгая история прихода к Богу (больше, чем 10 лет назад я пришла по настоящему к Богу). Поэтому, то, что я пишу исходит из моего личного опыта хождения с Богом, моих ошибок, падений. Общения с людьми разных конфессий, Божьих чудес в моей и жизни других. Бог очень часто отвечал на мои молитвы, вел меня, открывал какие-то истины, Бог избавил меня от пагубных привычек, например, курения, избавил меня от пристрастия к оккультизму (больше 10 лет я свободна). Это очень страшный грех, когда я ночью не могла спать, мне снились кошмары, кто-то душил меня. Были моменты, когда я отходила от Бога, когда заблуждалась, а были моменты, когда Бог совершал такие чудеса по моим молитвам, что я начинала еще больше в него верить. Еще я бывала за границей, заходила в разные церкви, как на экскурсию, в маленьких городках и побольше в Европе. В Европе в основном католические церкви. Видела искренне верующих людей в этих церквях (у меня язык не поворачивается сказать, что они заблуждаются, потому что так считают у нас в православии). Даже была в такой интересной церкви в Швейцарии, где на всех иконах и росписях на стенах изображена Дева Мария и Иисус с черными лицами. Церковь называется Black Madonna. Мне это, например, очень интересно расширять свой кругозор, знакомится с культурой других национальностей. Если говорить о моей церкви, в которую я хожу не как на экскурсию, а на молитвы, то это Покровский монастырь, недалеко от м. Лукьяновка в г. Киеве. Мне просто там нравится, я чувствую себя там хорошо. Также я люблю смотреть, читать проповеди протестантских лидеров, таких как, например, Джойс Майер, но в тоже время могу почитать какие-то советы и православных священников, например мне нравится греческий монах Паисий Святогорец. Я считаю, что у меня довольно большой духовный опыт, в том плане, чтобы на сегодняшний день сказать, что Бог приходит в сердца людей всех христианских конфессий. Он приходит к тем, кто его ищет и приводит именно в ту церковь, в которую этому человеку на данный момент будет лучше всего. И все мы люди (плюс еще есть такая личность как дьявол) и можем в каких-то моментах заблуждаться в своих религиях - и протестанты, и католики и православные, падать и совершать ошибки. Чтобы что-то понять попасть в какую-то не ту церковь. И от наших заблуждений Бог нас не бросает и не оставляет, он все равно с нами. Примеров можно привести массу, например, когда я была на исповеди в Почаевской лавре (я верю, что это действительно святое, намоленное место), я простояла в очереди на исповедь 3 часа, я очень хотела поговорить с духовником, рассказать ему о своих душевных проблемах и какого же было мое удивление, когда его не заинтересовали мои проблемы, а он мне рассказывал 10 мин. о том, что я не должна ходить в штанах по городу, мне это было так странно - 10 мин говорить о штанах, как будто бы это самая большая проблема в современном мире. Но я никого не сужу, тем более этого священника, Бог нам судья, должна ли я этих штанах ходить или не должна :) Я о другом, о том, что надо с уважением относиться ко всем конфессиям! это моя главная идея.
     
    Лариса Т. нравится это.
  11.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.495
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    Ольга, Вы так и не ответили на простой вопрос.

    добавлено: 20 фев 2015
    Разверните Вашу мысль, пожалуйста. Что значит с уважением относиться ко всем конфессиям?
     
  12.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Ольга, а в Покровском монастыре знают, что Вы посещаете службы в иных конфессиях?
     
    Просто Оксана нравится это.
  13.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Хельга, собака зарыта вот где: хоть все говорят что веруют во Христа, но если рассмотреть ПОДРОБНО каждую веру, то окажется что СОДЕРЖАНИЕ у всех разное, т.е. у каждого из этих конфессий своя отличная от других вера
    и понятно что истинная вера не может быть и такой и такой и такой, а только лишь конкретно одной какой-то


    а по поводу хороших людей в инославии хорошо писал свт.Игнатий Брянчанинов:

    ПИСЬМО О ЕРЕСЯХ

    Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! А это зрелище почти беспрестанно встречают ныне взоры; редко они бывают утешены противоположным, точно утешительным зрелищем! редко они могут в многочисленной толпе именующих себя христианами остановиться на христианине и именем, и самым делом.


    Вопрос, предложенный вами, теперь предлагается сряду. “Отчего не спастись, — пишете вы, язычникам, магометанам и так называемым, еретикам? между ними есть предобрые люди. Погубить этих добрейших людей было бы противно милосердию Божию!.. Да! это противно даже здравому разуму человеческому! -А еретики — те же христиане. Считать себя спасенными, а членов прочих верований погибшими, это — и безумно, и крайне гордо!”

    Странно ваше суждение о здравом разуме! С чего, по какому праву вы находите, признаете его в себе? Если вы христианин, то должны иметь об этом предмете понятие христианское, а не другое какое, самовольное или схваченное не ведь-где! Евангелие научает нас, что падением мы стяжали лжеименный разум, что разум падшего естества нашего, какого бы он ни был достоинства природного, как бы ни был изощрен ученостию мира, сохраняет достоинство, доставленное ему падением, пребывает лжеименным разумом. Нужно отвергнуть его, предаться водительству веры: при этом водительстве, в свое время, по значительных подвигах в благочестии, Бог дарует верному рабу Своему разум Истины, или разум духовный. Этот разум можно и должно признать здравым разумом: он — извещенная вера, так превосходно описанная святым апостолом Павлом в 11-й главе его Послания к евреям. Основание духовного рассуждения — Бог. На этом твердом камени оно зиждется, и потому не колеблется, не падает. Называемый же вами здравый разум мы, христиане, признаем разумом столько болезненным, столько омрачившимся и заблудшим, что уврачевание его иначе и не может совершиться как отсечением всех знаний, его составляющих, мечом веры и отвержением их. Если ж признать его здравым, признать на каком-то основании неизвестном, шатком, неопределенном, непрестанно изменяющемся, то он, как здравый, непременно отвергнет и Христа. Это доказано опытами. — Что ж вам говорит ваш здравый разум? что признать погибель добрых людей, неверующих во Христа, противно вашему здравому разуму! — мало того! такая погибель добродетельных противна милосердию такого всеблагого Существа, как Бог. — Конечно, было вам откровение свыше об этом предмете, о том, что противно и что не противно милосердию Божию? — Нет! но здравый разум показывает это. — А! ваш здравый разум!.. Однако ж, при вашем здравом разуме, откуда вы взяли, что вам возможно собственным ограниченным человеческим умом постигать — что противно и что не противно милосердию Божию? — Позвольте сказать нашу мысль. -Евангелие, иначе Христово учение, иначе Священное Писание, — еще иначе Святая Вселенская Церковь открыли нам все, что человек может знать о милосердии Божием, превышающем всякое умствование, всякое постижение человеческое, недоступном для них. Суетно шатание ума человеческого, когда он ищет определить беспредельного Бога!., когда он ищет объяснить необъяснимое, подчинить своим соображениям... кого? Бога! Такое начинание — начинание сатанинское!.. Именующийся христианином, и не знающий учения Христова! Если ты из этого благодатного, небесного учения не научился непостижимости Бога, — поди в школу, прислушайся — чему учатся дети! Им объясняют преподаватели математики в теории бесконечного, что оно, как величина неопределенная, не подчиняется тем законам, которым подчинены величины определенные — числа, что результаты его могут быть совершенно противоположны результатам чисел. А ты хочешь определить законы действию милосердия Божия, говоришь: это согласно с ним, — это ему противно! — Оно согласно или несогласно с твоим здравым разумом, с твоими понятиями и ощущениями! — Следует ли из того, что Бог обязан понимать и чувствовать, как ты понимаешь и чувствуешь? А этого-то и требуешь ты от Бога! Вот безрассуднейшее и вполне гордостное начинание! — не обвиняй же суждения Церкви в недостатке здравого смысла и смирения: это твой недостаток! Она, Святая Церковь, только следует неуклонно учению Божию о действиях Божиих, открытому Самим Богом! Послушно за нею идут истинные ее чада, просвещаясь верою, попирая кичащийся разум, восстающий на Бога! Веруем, что можем знать о Боге только то, что Бог благоволил открыть нам! Если б был другой путь к богопознанию, путь, который могли бы мы проложить уму своему собственными усилиями -не было бы даровано нам откровение. Оно дано, потому что оно нам необходимо. — Суетны же и лживы собственные самосмышления и скитание ума человеческого!

    Вы говорите: “Еретики те же христиане”. Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличить от чада клятвы — богохульныя ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь — грех ума. Ересь — более грех диавольс-кий, нежели человеческий; она — дщерь диавола, его изобретение, — нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь — злочестием. В идолопоклонстве диавол принимал себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главного греха — богохульства. Кто прочитает со вниманием “Деяния соборов”, тот легко убедится, что характер еретиков — вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие непомерную гордость, — увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда к крови их! Ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, — упорно держится в зараженной ею душе — и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святого: она или хулит догмат Святого Духа, или действие Святого Духа, но хулит непременно Святого Духа. Сущность всякой ереси — богохульство. Замечательно: все древние ереси, под различными изменяющимися личинами, стремились к одной цели: они отвергали Божество Слова и искажали догмат воплощения. Новейшие наиболее стремятся отвергнуть действия Святого Духа: с ужасными хулами они отвергли Божественную литургию, все таинства, все, все, где Вселенская Церковь всегда признавала действие Святого Духа. Они назвали это установлениями человеческими, — дерзче: суеверием, заблуждением! Конечно, в ереси вы не видите ни разбоя, ни воровства! Может быть, единственно поэтому не считаете ее грехом? Тут отвергнут Сын Божий, тут отвергнут и похулен Дух Святой — только! Принявший и содержащий учение богохульное, произносящий богохульство не разбойничает, не крадет, даже делает добрые дела естества падшего — он прекрасный человек! Как может Бог отказать ему в спасении!.. Вся причина последнего вашего недоумения, так как и всех прочих, — глубокое незнание христианства!

    Не думайте, что такое незнание — маловажный недостаток! Нет! его следствия могут быть гибельны, особливо ныне, когда ходят в обществе бесчисленные книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную, усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель. Богохульник не спасется! И те недоумения, которые вы изобразили в письме вашем, — уже страшные наветники вашего спасения. Их сущность — отречение от Христа! — Не играйте вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать. — Займитесь чтением Нового Завета и святых отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!); изучите в святых отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и христианство. Прежде нежели придет грозный час, в который вы должны будете предстать на суд пред Богом, стяжите оправдание, подаемое Богом туне всем человекам при посредстве христианства.
     
  14.  
    Хельга
    Оффлайн

    Хельга Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я не посещаю иные конфессии. Единственная церковь, которую я посещаю на богослужениях на протяжении 4 лет это православная церковь Московского патриархата. В других церквях я была в целях ознакомления, как на экскурсии, в других городах и странах. А пришла к Богу десять лет назад в протестантской церкви и долгое время ее посещала. Что-то мне там нравилось, что-то нет, но я видела, что Дух Божий двигается там и Бог через эту церковь освободил меня от многих грехов, например окультизма, курения, работал с моим сердцем и менял меня, отвечал на молитвы, помогал, учил. Я оставила эту церковь не по причине, что она мне не нравилась, просто у меня был переломный момент, у меня умер близкий человек и в сердце зародилась обида на Бога. 3 года я не посещала никакаю церковь. А потом меня попросили крестить ребенка, но надо было исповедаться в православной церкви, я исповедалась в Покровском монастыре и мне там понравилось, я увидела, что Дух Божий там тоже есть и действует, практически как в протестанской, что я была (я не могу говорить про все протестанские церки, как адвентисты, иеговы и т. д., я не знаю всех, но в моей церкви было оч сильное присутствие Божье на служении, люди получали освобождение от алкоголизма, наркомании и т.д.). Я просто чувствую Дух Божий или он есть или его нет. В этом монастыре я почувствовала, что есть.
    добавлено: 20 фев 2015
    добавлено: 20 фев 2015


    Разверните Вашу мысль, пожалуйста. Что значит с уважением относиться ко всем конфессиям?[/QUOTE]

    Это значит, не считать, что в др христианских конфессиях нет Бога, что остальные учения от дьявола. Не враждовать друг с другом, наговаривая один на другого. Бывают и православные церкви с каким-то неправильным мотивом, бывают и др конфесии заблуждаются в чем-то. Но это не повод не принимать и враждовать между собой.
     
  15.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    «Да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати Отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифинии, но да пребывает этот символ непреложен: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или Евдоксиан, Полуариан или Духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан». (Правило 1-е Второго Вселенского Собора ). (Католики самовольно ввели еретическое дополнение в Православный Символ веры – филиоеве). «… да не будет позволено никому произносити или писати, или слагати иную веру, кроме определения от святых отец в Никеи граде, со Святым Духом собравшихся. А которые дерзнут слагати иную веру, или представляти, или предлагати хотящим обратитися к познанию истины, …, таковые аще суть епископы, или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы епископства, и клирики клира: аще же миряне, да будут преданы анафеме». (Правило 7-е Третьего Вселенского Собора)«Никому да не будет позволено вышеозначенные правила апостолов, Вселенских и Поместных соборов и Святых Отцев изменяти или отменяти, или кроме предложенных правил принимати другие, с подложными надписаниями, составленные некиими людьми, дерзнувшими корчемствовати истиною». (Правило 2-е VI Вселенского собора). А Соборное деяние того же собора гласит: «Трижды анафема за всякое новшество и делание против церковного Предания и учения и правил Святых и блаженной памяти Отцев. Анафема, если кто нарушит какое-нибудь записанное или не записанное Предание Церкви».«Отвергающим соборы святых отец и их предания, божественному откровению согласная и православно кафолическою Церковию благочестно хранимая - анафема, анафема, анафема». (Чин в Неделю Торжества Православия).
    Святые отцы о ереси латинства (католичестве).


    ст.Паисий Святогорец.
    В обязанности каждого православного входит всеивание доброй обеспокоенности и в инославных,чтобы они поняли, что находяться в заблуждении, и не успокаивали бы ложно своего помысла, лишая тем самым себя богатых благословений Православия в сей жизни, а в жизни вечной-ещё больших, вечных Божиих благословений...



    Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом».«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих диаволов»
    . Православие и экуменизм


    Преподобный Паисий Святогорец (1924-1994), недавно прославленный в лике святых Греческой Церковью, о вере Святых Отцов и Мучеников и о попытке смешать истину и ложь путем объединения всех религий говорил:
    «Многие Святые Мученики, не зная догматов веры, говорили: «Я верую в то, что установили Святые Отцы». Говоря так, человек свидетельствовал о Христе, становился мучеником. То есть, христианин не мог привести доказательств истинности христианской веры, чтобы убедить в ней гонителей, но он имел доверие Святым Отцам. «Как же я могу не доверять Святым Отцам? - думал он. - Ведь они были и более опытны, и более добродетельны (чем я), они были святы. Как я могу согласиться с бессмыслицей и стерпеть хулу на Святых Отцов?» Мы должны доверять Преданию. Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», - говорят они и все ставят на одну доску.
    Ко мне в каливу тоже приходили несколько человек с такими взглядами. «Нам, то есть всем, кто верует во Христа, - говорили они мне, - надо объединиться в одну религию». - «Это все равно что предлагать мне собрать в одну кучу столько-то каратов золота и столько-то отделений от этого золота меди, чтобы снова сделать из них один сплав, - ответил я. - Но разве разумно опять смешивать золото с дешевыми металлами? Ведь было столько борьбы, чтобы очистить догмат от мусора». Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, - говорят, - тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это - свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»! Эти люди разрешают все проблемы с помощью логики, они находят оправдание тому, чему не может быть оправдания. Европейский дух считает, что с прилавков Общего Рынка можно торговать даже духовными предметами.
    Некоторые из тех православных, кто, отличаясь легкомыслием, хотят «протолкнуть Православие», «развернуть миссионерскую деятельность», устраивают совместные конференции с инославными - чтобы при этом было побольше шума, и думают, что таким образом - смешиваясь со злославными во единый винегрет - они «проталкивают Православие!» <…> Но все же, когда это будет нужно, Господь восставит и Марков Ефесских, и Григориев Палам, которые соберут воедино всех наших израненных соблазном братьев - для исповедания веры, во утверждение Предания и на великую радость нашей Матери-Церкви».

    Блаженной памяти старец Паисий Святогорец.

    Слова. Том I. С болью и любовью о современном человеке.
    Преподобный Паисий Святогорец об экуменизме » Восьмой вселенский собор - пророчества и реальность


    митрополит Навпактский и св. Власия Иерофей
    Слово ересь происходит от глагола αιρέομαι-ούμαι и оно свидетельствует о сделанном выборе и сделанном предпочтении в отношении к какой-то из сторон учения, которое при этом абсолютизируется и возводится в ранг всей кафолической истины.
    В Православной Церкви ересь — это изъятие из принятого учения Церкви, как оно изложено Апостолами, Отцами Церкви, и главным образом на Поместных и Вселенских соборах. Например, учение о соединении во Христе двух природ изложено на IV Вселенском соборе, согласно определению которого, божественная и человеческая природы соединены: «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно» («ασυγχύτως, ατρέπτως, αδιαιρέτως, αχωρίστως») в ипостаси Бога Слова.
    Когда кто-то выделяет божественную природу в ущерб человеческой природе, то он впадает в ересь монофизитства. Когда же кто-то иной выделяет человеческую природу в ущерб божественной природе и главным образом умаляет единство двух природ, тогда он впадает в ересь несторианства.
    Прежде сказанное показывает, что нам необходимо воспринимать догматы Церкви так, как они были изложены в Священном Писании и в Священном Предании, т. е. в пророческих книгах (у Пророков), Апостолов и Святых Отцов, а последствии сформулировали догматы на Поместных и Вселенских соборах, потому что иначе изменяется истина веры. И это искажение веры происходит главным образом благодаря рассуждениям и благочестивым мнениям, которые ставятся выше догматических истин Церкви.
    Православный Апологет - Вынашиваемая в Православной Церкви ересь. Часть 1
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    Тамара нравится это.
  16.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    а читаете ли вы святых, ознакомились и поняли ли Литургию? или вы дальше Библии не пошли?
    если вы не знаете о различном содержании вер упоминаемых вами конфессий, значит вы пока что ничего не знаете
    вы только не обижайтесь, я ни в коем случае не хочу вас обидеть, ведь все мы когда начинали тоже мало что знали, главное чтоб было желание узнавать и трудиться
     
  17.  
    Хельга
    Оффлайн

    Хельга Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Сергей, по поводу 9 символа , я не ответила т.к. не поняла вопрос. Вы можете конкретизировать и развернуть в чем суть вопроса, чтобы я поняла. Как ранее я писала, единственным первоисточником христианства я считаю Библию. Если ваш вопрос касается об учении, которое составлено и утверждено во Вселенских Соборах, боюсь я разочарую Вас, т.к. это уже второстепенный документ, составленный людьми на основании Библии. Тойсть это свое видение православными сути учения Бога, изложенного в Библии. Если выразиться по простому, есть Коституция государства - это Основой закон государства, самый главный. А все остальные законы, которые принимает государство должны не перечить и быть основанными на Конституции. Так и Библия - основной закон христианина, а не Соборы. Уточните вопрос и я отвечу.
    добавлено: 20 фев 2015
    Если многих почитать на этом форуме, так можно сделать вывод, что я- беззаконница, от дьявола, духовная блудница. Друзья, так я прям монстр с ваших слов, заблудшая овца :) Мне интересно, Бог тоже так считает, как и вы :)
     
  18.  
    Просто Оксана
    Оффлайн

    Просто Оксана Настоящая Просто Оксана Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.857
    Симпатии:
    5.951
    Лучшие ответы:
    19
    Вероисповедание:
    Православный
    Ольга, а Вы православные молитвы читаете? Те, которые были написаны святыми отцами. Например молитвы к Причастию? Что скажете об их текстах? Они Вам не кажутся злыми?
     
  19.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Значит по Вашему то что принято Священными Соборами Кафолической церкви не соответствует тому, что написано в Библии? Так получается, раз для Вас это не имеет значения...
    Я не понимаю Вашего православия...
    Здесь на форуме есть пастор протестантской церкви. Очень хороший человек и всеми уважаемый, но он откровенно сказал, кто он такой. Судя по Вашим убеждениям, Вы далеки от православного учения. Это не для того, что бы Вас обидеть, но это правда так... Если Вы не хотите принимать учения матери церкви, так это Ваше право, только не говорите, что Вы православный человек...
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    Тамара нравится это.
  20.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.495
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    Вы на него практически ответили.
     
    Тамара и Владимир нравится это.
Загрузка...