Святость - это...

Тема в разделе "Богословские вопросы", создана пользователем Poimen, 12 мар 2012.

  1.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Я не осуждаю никакой подход. Как сказал ап.Павел "до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить". Я уже неоднократно говорил здесь на форуме, что и я не считаю себя достигшим. Все, что у меня есть хорошего - это результат Божьей работы во мне, а все, что есть во мне плохого - это настоящий я. И лично я себя меряю не по хорошим качества, а по плохим. Поэтому, я не собою хвалюсь, а Богом, потому, что лично в моей
    жизни Он произвел чрезвычайные изменения. Но также, я совершенно четко понимаю, что впереди предстоит борьба ещё тяжелей, потому что на умерщвление видимых грехов я поддаюсь легче, а вот из спрятанными сложнее.
    Сергей, а как вы видите эти слова "святой, да осящается ещё"?
     
  2.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Мы видим, что здесь, говорит Господь, о людях, а не людям, потому что если это обращение к людям, то "нечистый пусть ещё сквернится" выглядит как заповедь, а это не так. Тоесть мы не видим здесь обращение к людям: "святый ещё святись" "нечистый еще сквернись" А значит толкование "я святой и буду еще святится" сюда не подходит.
     
  3.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Я так понял, что своего мнения вы на этот счет не имеете.
    Заповеди здесь действительно нет, но принцып прогресии и возрастания в святости и осквернении есть. И если святой может ещё освящаться, значит существует такое состояние кагда человек уже называется святым, но при этом его характер еще далек от абсолютной святости. В НЗ неоднократно свтыми называются люди, которые только стали на путь освящения.

    Используемое вами местоимение "мы" не подходит для того, чтобы иметь личные отношения с Богом.
     
  4.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну хорошо если я себя назову святым, или грешным, разница какая? Моё желание прилепиться к Нему от этого не меньше, или обезательно чтобы сам себя определял как "святой"? Я не вижу нигде в Писании, чтобы кто-то сам себя называл святым, о нём же это говорить могли. Мы же думать о себе должны скромно, как апостол Павел," не достигну ли и я"
     
  5.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Как мы уже с вами согласились, мы должны и к этому призваны, стать совершенными, но не вижу необходимости, при этом называть самих себя святыми.
     
  6.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Если бы я встретил человека который скажет о себе - я святой, то я быстрей поверю, что он "не сповна розуму" чем святой. Но тем не мение, святых людей верно следующими за Иисусом много и сегодня (как правило они своей святости не признают). Таких людей я вижу у себя в церкви и стараюсь многим вещам у них научиться.
     
  7.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Когда я говорю" мы" то это означает, что я могу иметь ввиду кроме себя ещё когото согласным со мной, и вас в том числе( в отдельных ситуациях). Вывод ваш неверен, никакой связи не вижу.
     
  8.  
    Poimen.
    Оффлайн

    Poimen. Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Ну-с, продолжим. Святость - это физическое проявление Божьего характера в жизни и в характере отдельно взятого человека.
     
  9.  
    рассудительный
    Оффлайн

    рассудительный Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Интересующийся

    Святость это образ жизни по заповедям но это не всегда получается и люди падают как и падали святые например Саул хоть и было у него новое сердце и Дух Святой на него сходил но не помогло ему он пал и отступил и так любой святой пример Давид уж начто святой и праведный а и то с Вирсавией пал и нарушил несколько заповедей. Поэтому святость и безгрешность это не одно и тоже, святой свободно может и отступать от Бога как апостол Пётр так и ошибаться в том чему учит как тот же лицемерящий апостол Пётр так что нужно с рассудительностью подходить к любому говорящему пусть даже если его и называют святым то это не гарантия что он всё правильно учит или поступает.

    К Галатам 2 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
     
Загрузка...