Безрадостность в жизни.

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем deniskoronets, 29 дек 2012.

  1.  
    deniskoronets
    Оффлайн

    deniskoronets Частый гость

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    136
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Здравствуйте. Я студент, 17 лет. Только закончил сдавать сессию. Но вот она проблема - у меня откуда невозьмись ярое сопротивление молитве, жизнь стала неинтересной, нервное, поспешное состояние, полностью исчезла радость. Я как могу, стараюсь держаться хорошей жизни: утренние и вечерние молитвы читаю, не развлекаюсь, ни к чему пустому не прилепляюсь. Но все-же ощущение пустоты. Что же делать? может мне отказаться от чего? Я сколько могу - стараюсь не грешить, но вовсе перестал понимать жизнь. Спросить в храме у священника, что делать, еще 2 недели не смогу - в другом городе. Вот решил написать сюда. Как вернутся к радости? все прежние попытки заканчивались неудачей. Вообще, я люблю работать, это можно сказать доставляет радость. Но когда начинаю, такая каша в голове. При этом к молитве не тянет совсем, моя жизнь запуталась вовсе, прошу Бога помочь как могу. Что предпринять? А вообще, я перестал гулять на улице, делать что-то интересное. Может быть в этом загвоздка? или в том, что я недостаточно молюсь? Помогите, пожалуйста, решить проблему.
     
  2.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    "Спокойствие! Только спокойствие!"-Карлсон который живёт на крыше.:ay:

    Может и не у всех так, но я именно в Вашем возрасте переживал подобное состояние. Ничего страшного...Это детство уходит..+ усталость, которую Вы не замечаете, но она есть! Привыкнете! Когда я поступил в институт тянуло домой. Суббота, быстрее на автобус и домой!!!