Борьба с демонами

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Knightreal, 28 окт 2015.

  1.  
    Knightreal
    Оффлайн

    Knightreal Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Хожу в церковь около 2 лет и 7 месяцев. Слышу голоса, говорят что от сатаны, искушают на разные грехи - но с помощью Божьей, Иисусовой молитвой, Псалтырем, постом, смирением, самоосуждением, публичным позором за свои грехи - справляюсь, но все очень сложно.

    Работаю больше 1 года. Работа не сложная и я успеваю все сделать.

    Молиться почти не могу, демоны забирают силы на духовную жизнь, смеются, могут говорить моим ртом, двигать руками и ногами. В церкви все нормально, но была большая сенестопатия, которая с помощью духовной жизни значительно уменьшилась.

    Лежал в ПБ 2 разы. Таблетки снимают приступы но не вылечили окончательно. Императивные голоса, трудно их переживать - чувствую себя игрушкой голосов и все сложно с людьми, так как про мою болезнь знают люди.

    Хожу в храм УПЦ МП, но не хватает сил ходить стоять, голоса блокируют силы воли, и я тупею от их не могу вспомнить простых слов молитвы, могут смеяться моим ртом.

    У батюшки ходил около года на исповедь, но там все очень сложно - не вижу причин дальше ходить - так как не могу молиться, поститься (с шизофренией очень сложно и неудобно), вести духовную жизнь - очень проблематично и некомфортно. Короче, не могу поменять образ жизни - и исповедь превращается в фикцию, да и пост с полночи до утра - есть хочу и пить, хотя я не толстый, но все же нет сил физических и психических - терпеть лишения простые.

    Практикую Иисусовую молитву - больше 2 лет, но успехов нет особых, нет сил и все сложно очень...

    Что посоветуете?

     
  2.  
    Antik
    Оффлайн

    Antik Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    44
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви