Брат наркоман. Жизни нет... Помогите советом...

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Юлия131313, 12 ноя 2016.

  1.  
    Юлия131313
    Оффлайн

    Юлия131313 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Добрый день. Прошу у вас помощи, совета, всего что может помочь в нашей ситуации.
    У меня есть брат. Ему сейчас 33 года. Стаж наркомании тянется лет с 17. Сначала какие то таблетки, потом травка и т.д. … Первый реб.центр был лет семь назад. В частном доме, среди леса, библия… Был он там три месяца, потом сам ушел, приехал домой, мы его пустили. Вроде лет шесть держался. Но много пил. Все началось снова два года назад. Только еще хуже. Он начал колоться. За два года мы прошли пять или шесть реб.центров. Везде он был не больше месяца, потом сбегал. Дома клялся что больше не будет и через месяц опять. В последнем реб. центре пробыл почти семь месяцев. Вроде его даже хотели на работу там оставить, а через семь месяцев он взял и сбежал, при этом прихватив с собой еще двух наркоманов. Сейчас он опять дома, мучает всех, особенно маму, уезжать не хочет, сам дошел до ручки. Жизни от него нет.
    Прошу помогите… что делать… Слова «до самого дойти должно» не помогут. Реб. центры не помогают и денег нет больше платить. Родители пенсионеры, да и смысла нет платить. Заграницу отправить, например в Польшу на зароботки – может оттуда сбежать… В тюрьму собственноручно сдать не могу – мать не переживет. Держать дома не возможно – он на отца с ножем уже бросался… Ждать пока сам сдохнет – так ведь живет… Думала, свой реб.цент открыть, дело особо не хитрое, но мои не хотят…
    Помогите ради бога! Боюсь, мать на тот свет скоро отправит… она так болеет, почти с кровати не встает. А ему абсолютно все равно. Мне советы очень грамотные нужны. Его отправлять куда то надо. Но куда, как и чтоб не скоро вернулся. Может монахи какие есть…
    добавлено: 12 ноя 2016
    Первое - разговаривать по душам с ним АБСОЛЮТНО бесполезно. Когда они на игле, они вообще вас не слышат, а когда в ремиссии, вроде слышат, но потом через время опять срыв и опять ничего не слышат.
    Второе - заместительная тератия - это фигня. Это сказка, что бы замылить глаза родственникам. Она АБСОЛЮТНО ничего не дает.
    Третье - для любого лечебного заведения важно на чем и как долго он сидит только для того что бы знать чем конкретно снимать зависимость. Все. Для любого реб центра это не столь важно, т.к. там занимаються длительной реабилитацией. А для родственников, у которых нет жизни из-за наркомана дома и подавно.
    Четвертое - я знаю о реб центрах и медикаментозном лечении АБСОЛЮТНО все. Это НЕ ПОМОГАЕТ. Даже если помогает, то ненадолго. Статистика гласит, что только 3% наркоманов по жизни могут находиться в очень длительной ремиссии. Остальные срываються. Большинство в первый же месяц после выхода из реб центра.
    Я знаю АБСОЛЮТНО все о методах лечения, реабилитации и статистике. Я мого писала об этом статей, у меня есть знакомые врачи наркологи, списки реб.центров, я даже хотела сама такой открыть. Я ЗНАЮ ВСЕ! И АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС НАМ! Ничего не помогает. Любой наркоман ВСЕ ПОНИМАЕТ только пока он в ремиссии. Но сколько она длиться...
    Мне нужны конкретные советы: куда сплавить. Я думаю может какие монахи есть, что б закрыли в келье и не выпустили уже... (как вариант).
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2016
  2.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Простите, но монастырь-это не исправительными колония строго режима...
    Что бы взяли в монастырь такого человека, это еще надо очень очень, сильно сильно попросить. И не факт что возьмут. Потому что монастырь-это место, где люди добровольно спасаются и борются со страстями. А если насильно, то это бессмысленно. Он и оттуда сбежит. Там же не тюрьма...
    Бог помогает тому, кто хочет что то в себе исправить, а насильно Он ничего над человеком не совершает...
    Простите, пока что больше ничего не могу сказать. Конкретно, ничего не могу посоветовать. Это беда для близких и родных. Помоги Вам Господь!
     
    Калерия, olga75 и Zoya нравится это.
  3.  
    Анонимно
    Онлайн

    Анонимно Гость

    Молитвы от пьянства и наркомании: как исцелиться?
    ИЕРОМОНАХ АРИСТАРХ (ЛОХАНОВ) |
    ...

    В последнее десятилетие новый для России ( Украины и всех бывших соцстран) змий – наркомания – требует в жертву души наших детей.
    Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?


    Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих.

    Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8).
    Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?

    Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

    Мы предлагаем в этом сборнике советы,
    молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

    Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

    [​IMG]
    Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

    В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. ...

    Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. ...

    Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

    Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».

    Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас:
    сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания),
    затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним),
    а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью).
    Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

    Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти.
    Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

    Что необходимо знать приступающему к молитве за страждущего?
    Приступая к взысканию погибающего,
    получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь.
    Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

    Помните великую святоотеческую мысль:
    надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви).
    Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

    Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

    Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.

    Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».

    Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).

    Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

    Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

    Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

    Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

    К истокам страсти
    Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

    Назовем некоторые их этих побуждений:

    – Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).

    – Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).

    – Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

    – Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).

    – Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

    Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.
     
    Калерия, olga75 и Тамара нравится это.
  4.  
    Анонимно
    Онлайн

    Анонимно Гость

    ПРОДОЛЖЕНИЕ:
    Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

    Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.

    Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

    Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.

    Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

    Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).

    В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.

    Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

    Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

    Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».

    По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

    Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».

    Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).

    Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

    И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

    О вашей молитве за страждущего
    Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

    Затем в течение сорока дней можно читать Псалтирь. После каждой «Славы» просите у Бога, чтобы ваш близкий, страдающий недугом пьянства или наркомании, просветился умом и сердцем, отстал от губящей его страсти, получил умиротворение и покой.

    Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:
    «Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

    Псалтирь надо читать по одной кафизме в день, прочитав всю Псалтирь до конца.

    Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.

    Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.


    И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.

    Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».

    Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).

    Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).

    Источник: http://orthodox.etel.ru/
     
    Калерия, olga75 и -Леонид- нравится это.
  5.  
    -Oleg-
    Оффлайн

    -Oleg- Постоянный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    348
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Сочувствую, Вам, Юлия очень хочется Вам, помочь но не всё, и не всегда в наших силах - у меня сын бывший офицер ФСКН России. Он всегда говорил что - бывших наркоманов не бывает- , покуда его самого не удивил такой факт. Он встретил одноклассника который в прошлом был прожжённый наркоман и на последнем этапе его суточная доза составлялся уже половину грамма. Он увидел его бодрым и весёлым с двумя карапузами погодками, и молодой женой которые приехали вместе с ним на несколько дней в наш город.
    - Мать меня вымолила ответил он на вопрошающий взгляд моего сына.
    - И совсем, совсем не хочется ужалиться?
    - Совсем - рассмеялся он
    - Восемь лет в завязке.
    Как потом выяснилась мать его на протяжении двух лет не отходила от иконы Матронушки вымаливая сына
    P/S Извините за лит. обработку=)
     
    Калерия, olga75, Тамара и 4 другим нравится это.
  6.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот, уже и Добрая Справка подоспела...
     
    Zoya нравится это.
  7.  
    Юлия131313
    Оффлайн

    Юлия131313 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спасибо.
     
    Тамара и Zoya нравится это.
  8.  
    Сан Саныч
    Оффлайн

    Сан Саныч Химик форума

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    2.114
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Владимир и Zoya нравится это.
  9.  
    Юлия131313
    Оффлайн

    Юлия131313 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Тамара нравится это.
  10.  
    Сан Саныч
    Оффлайн

    Сан Саныч Химик форума

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    2.114
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Да, зато не сбежит.
     
    Калерия нравится это.
  11.  
    Анонимно
    Онлайн

    Анонимно Гость

    Они, возможно, дадут Вам адрес в Украине. Патриарх в России и в Украине один, священники общаются.
     
    olga75, Тамара и Сан Саныч нравится это.
  12.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    на нашем форуме была тема в 2014 году Есть ли в Украине реабилитация наркоманов при монастырях? | I Православный Форум Украины
    там есть некоторые адреса в Украине
    добавлено: 13 ноя 2016
    ============================================
    Видео 29 минут.
    Наркозависимость, наркомания, реабилитация. Программа "Православная энциклопедия в Украине".


    Опубликовано: 23 авг. 2015 г.
    Программа была создана, когда в медиапространстве Украины еще не было широкого обсуждения темы нарко-, алко- и игровой зависимости. Гость программы отец Алексий Уминский рассказал о своем видении этой проблемы, а также об опыте приходского священника, которому ...
    добавлено: 13 ноя 2016
    Лечение наркоманов при Православном храме.
    2015-04-26
    При Православном храме Св.м Виктора работает реабилитационный центр для наркозависимой молодёжи. В этом центре оказывается бесплатная помощь наркозависимым, а именно они проходят длительный (около пол года) курс реабилитации после наркомании. Программа реабилитации самобытна и достаточно уникальна. Во время лечения в реаб. центре, ребята занимаются спортом, трудятся, ходят в театры и бани, жарят шашлыки, ездят в паломнические поездки по святым местам Украины, каждый день проводят собрания на которых изучают основы Православия и Христианской веры. А также постоянным является посещение службы в Церкви и труд на территории храма.



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    Принимаем на реабилитацию от наркотиков и алкоголя, мужчин и женщин. Реабилитация проходит в терапевтическом обществе, на базе нашего реабилитационного центра. Мы оказываем духовную и психологическую поддержку зависимых и помогаем в лечении наркомании.

    Реабилитация наркозависимых, алкоголиков и бездомных людей в Украине.




    По вопросам деятельности реаб.центров и условий приёма на реабилитацию (после наркомании и алкоголизма) обращаться по тел. : +38048-735-5807

    Всеукраинский благотворительный фонд "Возрождение Жизни в Украине" в городах Украины, помощь: наркоманам, алкоголикам и бездомным людям, в специальных реабилитационных центрах.
    Контактные телефоны службы доверия для зависимых и бездомных людей в Украине:


    +38(063)3333807;
    +38(098)7009068; +38(050)3159000;


    +38(048)7355807; +38(095)2941111
     
    Тамара и Сан Саныч нравится это.
  13.  
    Лёна 2014
    Оффлайн

    Лёна 2014 Мисс Любознательность

    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    2.307
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Помню как то в проповеди Дмитрий Смирнов рассказывал, что на исповеди благословил мать отправить в тюрьму сына наркомана. Потом эта прихожанка благодарила батюшку, так как после тюрьмы сын вышел излеченным от этой зависимости.
     
  14.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.495
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    Трындец
     
    Алексей-Т и Лёна 2014 нравится это.
  15.  
    Ищущий Правду
    Оффлайн

    Ищущий Правду Активный пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    141
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я тоже входе духовной жизни пришел к открытию что :СТРАСТИ СУТЬ ДЕМОНЫ.
     
  16.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    А Вы уверены?
    По учению церкви, страсть- это недуг души. И при употреблении усилия, можно ее побороть. А можно ли побороть демонов???
    Вот, почитайте, здесь доходчиво объясняется:

    Основы духовной борьбы по учению Православной Церкви — С.В. Посадский
     
  17.  
    Ищущий Правду
    Оффлайн

    Ищущий Правду Активный пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    141
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спаси Вас Господи,Владимир.
     
    Владимир нравится это.
Загрузка...