Четыре дня.

Тема в разделе "Ваши проза и поэзия", создана пользователем Igorzip, 29 янв 2012.

  1.  
    Igorzip
    Оффлайн

    Igorzip Неведимка форума

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    – Здравствуйте! Мне нужна Королева Виктория Евгеньевна.
    – Это я, – грубоватым голосом отозвалась девушка за правым столом.
    – Меня направили к вам на практику. Я учусь в Киевском университете права на 3-м курсе, меня зовут Лена.
    – Надо же, я тоже училась в этом университете. А Проскуру знаешь? – спросила Вика для проверки.
    – Конечно, в прошлом семестре я у него курсовую писала, хороший человек, хотя строгий, – ответила Лена.
    – Да уж, строгий, я у него три раза экзамен пересдавала, хотя говорили мы с ним много и о многом и часто не по предмету, – ответила Вика.
    Так и прошло знакомство этих двух девушек. Обе они чувствовали что-то общее друг у друга, но никто из них не мог сказать, что это было.
    Для того чтобы читатель мог представить главных героинь, которые реальные в нашей жизни и с которыми автор постоянно общается, немного их опишем.

    Вика. 24 года. Работает в налоговой 2,5 года. Начала работать тут еще, когда училась в университете. Пришла на практику и осталась.
    Вика вообще интересный человек со своим богатым внешним и внутренним миром. Огненно-рыжая, с красивыми зелеными глазами, с красивой внешностью и фигурой, не склонна к полноте. На свои года она и не выглядела, казалась немного старше, что ей придавало уверенности в себе и это нравилось мужчинам, с которыми она не прочь завязать короткие романчики. Так, для настроения. Когда ее спрашивали, чем она любит заниматься, отвечала, что любит развлекаться и наркотики, но в меру. Считает себя умницей-красавицей и очень любит себя. Редко себе в чем-то отказывает и высокого о себе мнения, а иногда с людьми говорит свысока, но когда видит, что люди с ней нормально, начинает приземляться и чувствует себя своей.