Цитата дня

Тема в разделе "Общение день за днем", создана пользователем р. б. Александр, 12 ноя 2019.

  1.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    "Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии. Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут". (1Тим.5:24,25)
     
    Владимир нравится это.
  2.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    2.280
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Это дипломатичый призыв не трубить о своих добрых делах.
     
    р. б. Александр нравится это.
  3.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Добрые дела... Добрые дела.
    Три вида основных добрых дел. - Словом, делом, деньгами.
    Так о чем тут речь? Думаю о качестве добрых дел, или, точнее - насколько мои добрые дела бескорыстны, - чисты, то есть.
    Это знает лишь Бог. А в жизни
    Добрые дела, больше явны чем не явны, но вот насколько они бескорыстны, - без "ты мне, я тебе" - "открывается в последствии"...
    И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: «сколько ты должен господину моему?»
    Он сказал: «сто мер масла». И сказал ему: «возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят».
    Потом другому сказал: «а ты сколько должен?» Он отвечал: «сто мер пшеницы». И сказал ему: «возьми твою расписку и напиши: восемьдесят». Лк 16:5
    такие вот добрые дела - они действительно добрые?
     
  4.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Эту притчу можно обсудить отдельно

    Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. (Лук.16:1-9)
    добавлено: 1 дек 2019
    Вот толкование на эту притчу Толкования Священного Писания. Толкования на Лк. 16:1
    добавлено: 2 дек 2019
    "Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?". (Плач.3:37)

    На оптине нет толкований на эту цитату Толкования Священного Писания. Толкования на Плач Иер. 3:37. Помню на форуме она произвела разделение в мнениях/толковании среди форумчан.
     
  5.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Пока я размышляю над "добрыми делами" - прочие притчи могу использовать для себя; для лучшего понимания направления...
    Притча про "неверного управляющего" - это просто мысли в слух. Вопрос мой, в конце, риторический. Но, раз вы отреагировали на написанное мной, скажу - в этой притче меня удивил господин управителя.
    Он обнаружил хищения, сделал предупреждение - в ответ его еще больше облапошили. И он сменил гнев на милость, даже хвалит управителя... Странная реакция у господина. Как по мне. (смог бы я так?)
    В первом толковании
    на эту притчу, не все понял. Как это "Господь любое богатство считает не праведным?"
    Допустим, живет человек во времена, когда Храм не разрушен. Украл три барашка. Одного, принес его священнику, говорит: Вот, надо принести его в жертву, за грех...
    Второго отдал вдове. Третьего продал, купил еды, себе и матери...
    Или блудница, за свою плату кормит нищих, покупает что-то для храма, жертвует - сомневаюсь чтоб эти жертвы были приняты.
    Втор 23:18 ...Не вноси платы блудницы
    То есть, я думаю, что разница есть между пожертвованиями. И эта разница возникает, когда известен источник (богатства) дохода (при самых "добрых"намерениях), - это Господу известно, и понятно, что поэтому признаку, что-то принимается и что-то отвергается. Да-с.
    Думаю в наше время тоже самое. Богатство умножаемое неправдой не принимается, более того - оно наказуемо.
    Лев 19:35 ...Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении:..
    Видите какое широкое значение слова неправда.
    Мих 6:12 ...Так как богачи его исполнены неправды,..
    **************
    кажется я увлекся, ладно.
    Так вот
    Уверовал и сам Симон и, крестившись (доброе дело), не отходил от Филиппа (доброе дело); и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
    Увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святой, принёс им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот(!), на кого я возложу руки (доброе дело), получал Духа Святого (!).
    Но Петр сказал ему: серебро твоё (доброе дело) да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за (доброе дело?) деньги.
    Нет тебе в сём части и жребия, ибо сердце твоё неправо пред Богом. Деян 8:18
    ***************
    Так вот. Все открывается. В вину ставится ревность? Что ты хочешь за свое доброе, да и... Доброе твоё - точно ли доброе?.
    ***************
    Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов.
    Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
    ****************
    И тут понятно. Чуть преувеличил, сказал: вот, все деньги. Ни копья себе не оставил (кто за язык тянул). - И на тебе. Унесли бездыханным.
    Мораль
    Для чего цену набивать. Все взвешенно, все оцененно. Богу все, или часть. Но если даешь часть, то не говори - отдал все.
    То есть - не сразу видно ложь. Но (впоследствии) со временем, она станет так или иначе известна...
    добавлено: 2 дек 2019
    Кто может приказать, чтобы исполнилось нечто, (чего) не повелел Господь? (Свиток Эйха он же Плач..)
    Кажется все ясно
    Я конечно не собираюсь учить иврит - но это логично, поискать корни, - у предания есть истоки, так же как у переводов есть оригинал
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  6.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    На форуме звучали мнения, что повеление=попущение, с чем я не совсем согласен.
    Поведение при попадание в неправославные религиозные заведения | Страница 2 | I Православный Форум Украины
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  7.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Если Бог скрыл свое присутствие в мире... то для чего? Для чего Он
    Скрыл Свое присутствие в раю. Скрыл Свое присутствие во время первого убийства.?
    Ясно что попустил не одно и тоже что приказал

    "Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
    хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши". Деян 14:16

    Вот только разница между тем что, скажем я попущу и попустит Бог, есть.
    Итак
    Мое попущение это просто безучастность и не вмешательство - касается материального мира. Попущение Божие касается другого аспекта, - это может быть отсутствие разума, умаление рассудительности, сомнения, принятия недоброго знака за добрый. Отсутствие внимательности... Все то, что люди совершают как будто случайно, нечаянно, нехотя... по какой-то немощи
    Ам 3:6 ...Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?.. (забыли выключить утюг)
    3Цар 22:23 ...И вот, теперь попустил Господь духа лживого... (неправда говорится авторитетным человеком верящим в свою непогрешимость)
    Деян 14:16 ...попустил всем народам ходить своими путями,.. (сомнения в истине)
    ************************
    И сказал Михей: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своём, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
    И сказал Господь: «кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском?» И один говорил так, другой говорил иначе.
    И выступил один дух, и стал пред лицом Господа, и сказал: «я увлеку его». И сказал ему Господь: «чем?»
    Тот сказал: «я выйду и буду духом лжи в устах всех пророков его». И сказал Он: «ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так».
    И теперь, вот, попустил (позволил?) Господь духу лжи войти в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.
    И подошёл Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: по какой это дороге отошёл от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
    ***************
    Исх 21:13 ...а Бог попустил ему попасть под руки его,..
    Человек, (плохо что-то прикрутил, упала балка) случайно кого-то убивает, - кого же? Может же быть это он убил убийцу, который ловко скрыл преступление? Может.
    То есть еще думаю
    попущение Божие подчинено каким-то законам (закономерностям; случайности не случайны).
    Мое попущение проще, не такое масштабное, я думаю.
    И если и
    Подчинено закономерностям, то это - выгода, лень, трусость, тупость, невежество... и понятно - педагогика.
    И еще, в отличие от Бога, я не знаю последствий своих попущений. Бог же, знает о них.
    ПС
    Еще думаю, что попущение можно как то попытаться отменить - но если вышло повеление то тут молись не молись, а хлебнуть прийдется.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  8.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я всё-таки думаю, что этот стих с повелением нужно рассматривать отдельно от стихов с попущением. В "Плаче" стоит слово "повелел"="приказал", что никак не "попустил". Думая, что человек может делать что-то сам, мы отказываем Богу в титуле Вседержителя.
    Как на меня, этот стих наиболее полно открывает то, что Бог всё держит на контроле... и так оно и есть, ибо он Вседержитель. И сказал Бог: Да будет футбол, – и появился футбол, и туда же ядерные бомбы с телефонами. А то, читая некоторых форумчан возникает такое ощущение, что человек может сделать что-то сам, без воли Божией, а это не так. Просто тут слово "повелел" и "попустил" надо воспринимать в правильных коннотациях. Можно ещё применить слово "одобрил", подобно тому, как начальник визирует документы подданых. Тогда не будет возникать никаких недоразумений и противоречий. И в случае с Ахавом, и в случае с Иовом и во всех остальных – последнее слово остаётся за Богом. То есть уже не так важна будет игра слов "повелел/попустил/одобрил", а сам факт того, что без воли Божьей на то, не было бы ни футбола, ни театров, ни газовых камер. Попробую объяснить ещё проще (на пальцах): если мать говорит: иди пропылесось, – то это она повелела (и попустила одновременно... ха-ха *CRAZY*), а если я сам иду пылесосить, то она только попустила. Так вот, вторых случаев с Богом не бывает, без его одобрения вообще ничего не происходит, иначе мы ему отказываем в титуле Вседержителя.
    "ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан.15:5)
    "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;у вас же и волосы на голове все сочтены" (Матф.10:29-30)
    добавлено: 3 дек 2019
    "Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа". (Иуд.1:17-19)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  9.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Да, ну, да ...
    Слова "повелел и попустил" применяемо к человеку не может не вызвать улыбки. Особенно если сравнивать человеческие возможности и Божьи.
    Но я пробую сравнивать - мы же образ и подобие, - выходит слабенько правда, но познавательно, для меня.
    Ваша модель мира и участие в нем провидения понятны... Но не совсем укладывается в мои представления этой модели.
    Почему?
    Я пробую ставить вопрос по другому:
    - Входило ли в намерение Божье создание человека? - ответ очевиден, - да.
    - Входило ли в намерение Божье подбить человека на грех? - тоже очевидно, что нет.
    - Входило ли в намерение Божье то, чтоб змей подбил Еву, а она Адама на нарушение заповеди? - ясно, нет.
    - А знал ли Бог, что змей будет подбивать, и подобьет человека на неповиновение? - да, ясно же что да.
    Так же ясно можно пробовать ответить на другие вопросы - по футболу скажем.
    Итак
    Не все что есть на земле будет существовать на небе - браки например. Их там нет.
    Многое из того, что привычно нам тут отсутствует там, - нет первообраза, скажем, матча между ангелами за право там какое-то.
    И пробую дальше ответить
    Входило ли в намерение Божье создать футбол - я говорю, нет.
    Знал ли Бог что люди придумают футбол - я говорю да.
    Человек имеет способность творить, придумывать... и на свою голову он еще и свободен выдумать все что хочешь.
    Бог знает все то что выдумает человек, и хоть не со всем согласен - оставляет человека свободным. И позволяет плодам его деятельности иметь бытие.
    Человек начал воздавать божеские почести звездам, тварям, людям даже - но мы же знаем, что в намерениях Божьих было совсем другое..
    Одновременно существуют то что входит в Божий порядок и то что отношение к этому порядку не имеет - это называю попущением.
    Но попущение Божье отлично от человеческого - Божье попущение временно. Потом суд и наказание.
    А человек... посмотрел - плохо пропылесосено, взял, перепылесосил сам... или просто махнул рукой. Что он может то, человек.
    добавлено: 4 дек 2019
    10 Моисей и Аарон пришли к фараону и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем.
    11 И призвал фараон мудрецов и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами:
    12 каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы.
    13 Сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Господь.
    Исход 7 глава – Библия
     
  10.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Складно и ладно пишете. Что ж, подумаю на досуге. Только меня всё равно смущает, что в синодальном переводе в этом стихе стоит слово "повелел". Может я и ошибаюсь.
    P. S. Я тоже вчера думал о грехопадении и думал – почему так? Так что в какой-то мере я ваши доводы предвидел. В общем, вопрос свободы воли и предопределения для меня открыт. Учёные сейчас вообще говорят, что никакой свободы воли нет, так как мозг, по разным оценкам, принимает решение до его осознания за 0,5-8 сек, ну и не только поэтому. Добавить сюда ещё и генетику и вообще всё становится крайне детерминированным. Осипов говорит о том, что есть некий коридор, с чем я склонен соглашаться.
    P.P.S. И насчёт футбола я может погорячился. В общем, есть над чем думать. Труд бы какой-то почитать, что ли...
    добавлено: 4 дек 2019
    "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его". (Откр.22:11,12)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  11.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу". (Еф.2:19)
     
  12.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Чем отличается вера в Бога одного человека от веры другого человека - тем, что у одного вера, а у другого знание.
    Разве то (вера) и это (знание) не одно знание? Что отличает веру от знания? Думаю то, что меня мои знания, в свое время, стали меня мотивировать на Богоугождение. У другого человека, то же самое знание, не стало мотивирующей силой, то есть знание о Боге появилось, - и это может даже быть даже "академическое" знание, но все равно это всего лишь знание, - не мотивирующая сила...
    В такой вере много личного (свои интересы).
    Разница как у Авеля и Каина, - так понятней надеюсь.
    Еккл 7:29 Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
    Божьи повеления бывают разные, - От "повелел и сделалось" до "повелел обществу" или "повелел ему".
    Вот в случае с Иовом сказал (повелел?) сатане:
    "И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошёл сатана от лица Господня".
    И все. Где уточнения от Бога что именно "в руке твоей" и как именно из слов "все, что у него" выпадает жена?
    Она оставленна сатаном в живых, чтоб стать последним ударом, который все таки Иова добьет, по замыслу сатана?
    Или она, как то подпала, за какие-то добрые дела под милость, как немощный сосуд?
    Как вижу, поставлена задача - а способ ее выполнения на усмотрение исполнителя.
    И потому, думаю, можно сказать: и то бывает, что не повелел Господь...
     
  13.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    "И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"?" (Иис.Нав.10:13)
     
  14.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    "Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим". (2Фесс.2:15)
     
  15.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    6 Завещеваем (научены... этим посланием) же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию (научены... словом), которое приняли от нас,
    7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам (научены... словом?); ибо мы не бесчинствовали у вас,
    8 ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, –
    9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. (научены... словом и делом)
    10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали (научены... словом) вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.
    11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.
    12 Таковых увещеваем (посланием нашим) и убеждаем (посланием нашим) Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
    2-е послание Фессалоникийцам 3 глава
    Вот, думаю, что относится к цитате (2Фесс.2:15) в рамках послания.
    А не то что появится с грифом "предание"...
    Ясно же, что
    Павел в свое время, писав эти строки, не подразумевал то, что в последующих годах вошло в предание... иначе сказать - не писано им лично.
    Может он имел в виду что-то из древности?
    Так как
    Хотелось бы сказать, что наши традиции это часть Евангелия, но...
    та же заповедь про "почитай отца и мать" намного древнее
    Ну... или я чего то пропустил, или не понял.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019 в 06:51
    р. б. Александр нравится это.
  16.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие". (Рим.5:18,19)
     
  17.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
    2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
    3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
    4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
    5 Не помните ли, что я, ещё находясь у вас, говорил вам это?
    2-е послание Фессалоникийцам 2 глава
    Вот эта фраза (2Фесс.2:5). Прочитав то что перед ней (выше и первую главу) четко видно чего касалось устное предание.
    В ней (в этой фразе) Павел как бы говорит - и я в этом послании вам повторяю содержание устного предания (предания, которым вы научены или словом...). Это учение (устное) о суде, о пришествии Христа, о наступлении дня оного, о человеке греха - сыне погибели...
    ... "И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время.
    7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
    8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего –
    9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
    10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
    11 И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
    12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
    13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
    14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
    15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим".
    2-е послание Фессалоникийцам 2 глава
    Так что да. В послании видно все, или почти все устное предание...
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019 в 09:00
    р. б. Александр нравится это.
  18.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение". (Фил.1:21)
    добавлено: 10 дек 2019 в 11:21
    "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти". (Кол.2:16-23)
    добавлено: 11 дек 2019 в 11:05
    "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас". (1Иоан.1:8)
     
  19.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    813
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    "Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям". (Матф.5:13)
     
  20.  
    Газда
    Оффлайн

    Газда Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    119
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Можно, чтоб яснее понять мысль, перефразировать. Например:
    Если говорим, что "не имеем что исправлять" (душа, дела) - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    Или так:
    Если говорим, что "не чего мне поправлять-исправлять" (душа, дела) - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
     
    р. б. Александр нравится это.
Похожие темы
  1. Владимир П.
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    6.472
Загрузка...
Загрузка...