Я отчаянии из-за своего греха...

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Таманцева, 1 июн 2012.

  1.  
    Таманцева
    Оффлайн

    Таманцева Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Здравствуйте! Жизненные обстоятельства и душевные терзания вынудили меня обратиться к услугам гадалки (экстрасенса) по интернету. Мне необходимо было узнать, хранятся ли некоторые вещи у людей, которые меня обидели. Она попросила показать их фото; спросила, хочу ли я получить ответ от рун, я ответила, что хочу (я в их магических аксессуарах не разбираюсь). Потом было сказано, что поскольку гадание производилось с помощью рун, то могут быть плохие последствия в жизни людей, которые мне нанесли эту обиду. Я предупредила, что не хочу, чтобы им сделали зло, она ответила, что ничего такого не делала и не хочет, что руны "видят" и сами делают так, чтобы наказать непорядочных людей. А я этого очень не хочу. И не хотела. Я спросила у гадалки, можно ли как-то нейтрализовать это влияние, она ответила, что нет, любое гадание влияет на судьбу людей, и что влияние рун незначительно. Меня интересовал только вопрос, есть ли у них интересующие меня вещи, никакого вмешательства в их судьбу я не хочу. Считается ли это порчей (она мной не была заказана и гадалка сказала, что ею она не производилась)? Если да, то как предотвратить это негативное воздействие на тех людей (они, можно сказать, далеки от веры)?
    Я теперь в ужасе. Понимаю, что на мне тяжкий грех, я близка к отчаянию… Я покаюсь в своём грехе, но избавит ли это тех, на кого гадали, от действия «рун»? Как это преодолеть? Помогите, пожалуйста!
     
  2.  
    протоиерей Всеволод
    Оффлайн

    протоиерей Всеволод Мудрость форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.097
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный