как правильно молиться

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Оксана, 22 авг 2010.

  1.  
    Оксана
    Оффлайн

    Оксана Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Когда молишься утром и вечером , то молитву нужно говорить в слух или же можно мысленно.
     
  2.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.569
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Можно и так и так. Обычно, новоначальные всегда читают в слух, а затем, кто-то перестает произносить, а кому=то читать вслух всегда удобнее.
     
    Тамара нравится это.
  3.  
    Оксана
    Оффлайн

    Оксана Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спасибо! Поскольку я новичок и многое не знаю в работе вашего форума я задавала вопрос но не нашла его, поєтому повторюсь. Можно ли пить или есть перед службой если ты не причащаешся? И если во время поста захочется сьесть конфету, то это нарушение поста?. Спаибо
     
  4.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.569
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Про конфеты Вы спросили здесь https://pravoslavie-forum.org/showthread.php?p=6594#post6594
    По моему мнению, пару конфет поста не нарушат, но тут все индивидуально. Если Вы весь пост будете объедаться конфетами - какой же это пост? Прислушайтесь к своей совести, почитайте тему Как проводить посты
    https://pravoslavie-forum.org/showthread.php?t=399&highlight=посте