Как различить истинную Церковь?

Тема в разделе "Изучение Священного Писания", создана пользователем Иерей Игорь Бурдейный, 16 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Сережа, он просто желает, чтобы все спаслись. Думаю мы все здесь этого желаем. Но нашего желания не достаточно. Нужно, чтобы сам человек желал и действовал.
    Думаю узкие врата в Царствие Небесное не на каждом углу стоят. Захотел, пошел в секту и проскочил сквозь игольное ушко. Ведь там тоже считают себя христианами, верят в Христа. Только вот верят по-разному. То как в творение, то еще както..
     
  2.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Феодосий Печерский говорил так: Кто хвалит чужую веру, тот свою хулит, а кто хвалит свою веру и чужую разом, тот двоеверец. И кто тебе скажет: и ту и другую веру Бог дал – ты скажи ему: разве Бог двоеверен?
     
  3.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Покажи кто хвалит? Иначе твои слова пустой звон.
     
  4.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Сергей, как я могу отрицать Церковь, если и сам являюсь служителем? Но считаю, что к соборности Церкви правильнее применять слово не "одна", а "единая", что указывает на Божественность Её происхождения.

    И, наверное, я бы полностью с Вами согласился еслибы не одна деталь которая меня очень смущает. Попробую мягко пояснить.

    Хоть тему политики решили не трогать (по меньшей мере мирскую), но к сожалению существует ещё и религиозная политика, которая не позволяет лично Вам протянуть мне руку и назвать меня братом, хотя мы поклоняемся Одному Богу только форма поклонения отличается. Именно религиозные политиканы разделили нас на конфессии. Я свободен от такой политики и свободно могу назвать братом хоть православного хоть баптиста.

    Вы, конечно, будете мне возражать и утверждать, что никакой политики в церкви нет, но откуда тогда в названии цекви появилось название "Московский" или "Киевский". Я не против географической привязки в названии, но уверен, что такая привязка появилась в результате религиозной политики и борьбе за власть в церкви.

    Верую в Единую, Соборную, Апостольськую Церковь, но к сожалению до сих пор Её не нашел. Везде есть свои перекосы которые нужно просто покрывать любовью и никого не считать врагами.
     
  5.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Игорь, а это не мои слова, а святого, а если ты узнаёшь в них себя, когда говоришь о Алексее как истинном христианине, то извини.
     
  6.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Алексей, эта политика была в Церкви изначально, и научены мы самими апостолами:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,(Тит.3:10) Как видите, нет апостольского увещания о протягивании рук еретикам. Ваше еретическое учение, касается многих православных истин, особенно касается это учения о Церкви. Возможно Вам покажется это грубостью, но это реальность, и я просто об этом не молчу.
     
  7.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Наверное Феодосий говорил о магометанах или буддистах? Если говорить о названии веры, то в Библии я встречаю только одно название веры - Евангельская. Именно за неё апостол Павел призывал подвизаться всех последователей.
     
  8.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    2.389
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот, все дело в разных взглядах на понятие Церковь
     
  9.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Нет, о латинянах тоже.
    Всех последователей евангельской веры, Бог призвал в единство и это единство в Церкви.
     
  10.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Я верю во все, что говорил и о чем учил Павел, но как видите о многих вещах в которые Вы так искренне верите апостол ничего не говорил.

    Ваш тон для меня вполне понятен и нисколько меня не обижает. Для многих современных и новомодных протестантов я также еретик из-за своих православных взглядов. Это меня не смущает, я с большой болью и сожалением смотрю на проповедников которые до хрипоты доказывают свою истинность и исключительность. Будьто православные или протестанты.
     
  11.  
    Serg
    Оффлайн

    Serg Фотогуру Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.600
    Симпатии:
    243
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    Вы так и проигнорировали официальные документы, где инославных считают христианами http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html А между тем эти документы принимаются на архиерейских Соборах.

    К тому же своим утверждением вы пытаетесь четко очертить границы Церкви Христовой. Между тем даже в приведеном выше документе с архиерейского Собора пишут, что Церковь оставляет это на промысел Божий. Вы же ставите границы, которые не ставит Собор

    Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.

    Предлагаю не быть православным больше, чем архиерейский Собор.
     
  12.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    2.389
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Где там идет речь о границах Церкви?
    Может это - "Нарушая канонические связи со своей Поместной Церковью, христианин тем самым повреждает свое благодатное единство со всем телом церковным, отрывается от него"
     
  13.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вы хотите продолжать дискуссию по этом направлении? Тогда приведите, где написано, что архиерейский собор говорит "мы считаем, что все протестантские собрания истинные христиане" Церковь так же называет и секту Свидетелей Иеговы, Свидетелями Иеговы, но тем не менее это их не делает истинными свидетелями Иеговы.
    Сергей, по эклесиологии и по сектоведению у меня пятёрки, или Вы думаете меня учили не православные, богословы имеющие кандидатские степени? Советую Вам не вырывать из контекста всего документа, отдельно то, что Вам подходит.
    Границы Церкви, четко очерчены: 1.8. Единство церковное находится в неразрывной связи с Таинством Евхаристии, в котором верующие, причащаясь Единого Тела Христова, подлинно и действительно сочетаются во единое и кафолическое тело, в таинстве любви Христовой, в преображающей силе Духа. «Ведь если «все от одного хлеба приобщаемся», то все одно тело составляем (1 Кор. 10,17), ибо Христос не может быть разделяем. Поэтому и телом Христовым называется Церковь, а мы ― отдельные члены, по пониманию апостола Павла (1 Кор. 12, 27)» (св. Кирилл Александрийский). Как Вы думаете, мы одного Христа причащаемся в таинстве Евхаристии, с сектантами?
    Потом:1.9. Единая Святая Соборная Церковь есть Церковь Апостольская. Чрез богоустановленное священство дары Святого Духа сообщаются верующим. Апостольское преемство иерархии от святых апостолов есть основание общности и единства благодатной жизни. Отступление от законного Священноначалия есть отступление от Духа Святого, от Самого Христа. «Все последуйте епископу, как Иисус Христос ― Отцу, а пресвитерству ― как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (cв. Игнатий Антиохийский. Смирн. 8). Смотрите как, " Отступление от законного Священноначалия есть отступление от Духа Святого, от Самого Христа."
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  14.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Во первых, "до хрипоты" как то не звучит в инет общении. Во вторых, моё доказательство нужно не мне, а Вам, так как без Церкви, Вы рискуете услышать слова Христа: "Отойдите от Меня делающие беззаконие"
    Вам стоит сейчас показывать, что Ваше учение расходится с учением Церкви? Значит кто-то из нас еретик, или Вы или мы, а это уже очень серьёзно, кто то прав один, так как истина одна и Учитель один. Вы же пытаетесь, убедить, по крайней мере меня, в том, что все мы братья, и поклоняемся одному Богу, но есть не стыковки, как же Один и тот же Бог учит по разному? Одним сказал, что почитать иконы, Богородицу, святых, можно, а другим противоположное. Одним сказал, что Церковь имеет границы, а другим сказал противоположное. Это именно Вы проповедуете такого Бога, хотя и не замечаете этого.
     
  15.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Можно или нужно?
    По левую сторону Царя будут не те, кто не почитал иконы, а те, кто переступил через человеческую нужду и боль.
    Извините за прямоту, но Ваши убеждения напоминают мне тех фарисеев, которые поставили исполнение закона выше человеческой проблемы.
     
  16.  
    Serg
    Оффлайн

    Serg Фотогуру Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.600
    Симпатии:
    243
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    Сергей, я вами по букве во многом соглашусь, но вот по духу нет.
     
  17.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Одно другому не мешает, Вы чего то начали заговариваться однако.
    Дорогой Алексей, это не мои убеждения, а постановление Церкви. "Кто не почитает иконы-анафема" 7 вселенский собор.. Почитание Богородицы и Приснодевы Марии утверждено на Вселенском Cоборе (III) и те, кто Её не почитают как Богородицу подпадают анафеме этого Cобора. Таковы реалии и я один эдесь не причём, я просто говорю о фактах.
     
  18.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Вот и я о том же
     
  19.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Дух любви не заключается в том, что бы размыть учение Церкви в угоду инославию, что бы потом их принять в лоно Церкви. Нет этого никогда не было в истории Церкви, потому она и считается Православной.
    Посмотрите внимательно, Церковь принимает в своё спасительное лоно всех без исключения, чрез покаяние, а кого чрез крещение, и блудников, и убийц, и воров и еретиков и прочих бывших, но это ничуть не значит что их жизнь раньше вне Церкви была правильной, при том Церковь никого из них не судит как уже погибших, а предаёт всё на суд Божий, ведь возможно в их жизни всё изменится.
    Но потакая, сектам, мы утверждаем их в своём заблуждении, что показывает нас как не христиан. Ведь для чего Церковь борется за единство, что бы все по возможности возвратились в неё? Если бы, возможность спасения была вне Церкви, то зачем самой Церкви эти лишние заботы, диалоги с протестантами и т.д.? Учебник по миссиологии, говорит об этом просто, что нам нужно заблудших братьев возвратить на спасительный путь, т.е. в Церковь. Понимаете, какие задачи стоят, пред православными миссионерами сейчас? Но в случае, если они и так могут спастись, то это всё бессмысленно. Вот тут и нужно проявить, свою братскую любовь, возвращая их, по возможности, в Церковь.
     
  20.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Это и понятно. Как может протестант быть согласен по духу с православным. Для вас и Благодатный Огонь, фокус.
     
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...