Крик Души, прошу помочь священника

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Юлия Искатель, 24 июн 2018.

  1.  
    Юлия Искатель
    Оффлайн

    Юлия Искатель Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Здравия, ув. Батюшка! Не подумайте, что я здесь пишу для какой-то провокации. Мне очень необходима помощь, моя душа раскалывается на части
    Уже почти год я пришла к Вере. До этого кнм я только не была... Занималась магией, богоборчеством, много чего, что не хочется вспоминать. Всё начиналось с протеста матери, которая условно была христианкой (и есть), а на деле.. била меня, морально насиловала, издевалась и вела себя как тиран. Но не буду уделять этому много времени. Расскажу о главном. Когда я пришла в церковь, надо мной совершили Чин Присоединения. Там надо было отречься от сатаны, а также: от йоги, медитации, нетрадиционной медицины, биоэнергетики и, внимание, глубинной психологии. Всё это показалось очень странным. Чин был настолько жестким, а я терпеть не могу фанатизм. Я пришла сюда ради любви, а в Чине унижались все иные конфессии и всё неправославное. Но что поделать, по-другому, после моих бывших дел меня принять не могли. После меня допустили к Причастию. После этого Чина всё внутри стало меняться, я стала жутким неврастеником, стала впадать в психозы. Я не могла закрыть глаза и что-то представить, отвлечься от суеты - это уже была медитация. Я стала всего бояться, у меня стали случаться истерики. Я психолог по образованию, и изъять из моей жизни глубинную психологию очень тяжело. Более того, я имею псих. проблемы с самопринятием и страх сексуальных отношений (я замужем). Последнее связано как с маминой тиранией и запугиванием, так и с христианством, т.е. после перехода в него страх усилился.
    Ибо в нём везде проскальзывает тема блуда, но как мало говориться о хорошей стороне сексуальных отношений. Даже когда упоминают апостола Павла про то, что нельзя уклоняться друг от друга. Он всё равно сначала сказал, что лучше оскопляться, т.е. монашество ставил выше. И женщины вообще лучше не касаться (сразу создается такое ощущение своей порочности жуткое) А Песня Песней это Ветхий Завет, в Новом отношение к данной тематике изменилось. В общем, я плачу каждый день, но не хочу к психиатру, я пила препараты, они только хуже делают, я как овощ. У психотерапевта была, очень тяжело шло, можно сказать что не помог, поскольку постоянно думала что совершаю грех, это ведь глубинная психология. Помогите, это крик души. Я за этим всем не вижу Бога, вижу только нелюбовь к человеческому телу, пренебрежение им, и невежество, ненависть ко всему неправославному. Я очень не хочу видеть православие таким. Если есть здесь священники из Харькова, то вообще это счастьем будет, ибо очень нужно живое общение. Мой батюшка не понимает этого, он очень хороший, но видимо не осознает всего бедственного моего положения, не понимает...

    И вот еще, например, дела плоти это блуд, прелюбодеяние, бесчинства... Почему такое отношение к плоти? Она ведь Богом дана. Её любить надо. Принимать. А когда не принимаешь, считаешь что она только блудит, то из этого выходят извращения.

    Молю, помогите разобраться, уже закрадываются мысли, что я зря пришла в эту Верю, хотя я чувствую, что она Истинная, чувствую, что просто не так понимаю, не с той стороны подхожу, надо поменять вектор. Спасибо.
     
  2.  
    священник Алексий (Донецкий)
    Оффлайн

    священник Алексий (Донецкий) Постоянный пользователь

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    373
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Православный
    Здравствуйте (будьте целой), раба Божия Юля!
    Сильное недоумение у меня вызвало Ваше сообщение. С одной стороны, Вы пишите о своем психологическом образовании, а потом пишите о том, что для профессионального психолога совершенное табу - Вы находите вину в ком-то. Например, первоначальный отход от религии связан с материнским абьюзом и качествами матери, и так далее. Такого же характера и прочие "находки" причинно-следственных связей.

    Мне не совсем понятен чин, который над Вам совершили - "Чин Присоединения". Если дадите ссылку на его последование (текст), то я ознакомлюсь с ним и выскажу свое мнение. Во-первых, меня заинтересует автор.
    Обычно к церкви человек присоединятся через Покаяние, в котором человек повторяет и Блудного сына и Купца ищущих хороших жемчужин (если не понятно, о чем я говорю, я объясню евангельским текстом). Кроме последования (текста) данного в Требнике, батюшка совершает импровизированную беседу ("исследование", по-латински "инквизицию"), где обсуждает духовные болезни. Про оккультизм (магию и прочее) я думаю, у Вас вопросов нет. Что касается "глубинной психологии", то возможно мы друг друга не очень хорошо понимаем. Мне известны священники, которые практикуют психоанализ и гештальт. Есть прихожане, которые этим зарабатывают себе на хлеб, и никогда я не слышал отторжения церкви к ним. Некоторые психотерапевты практикуют при общинах. Конечно, личность терапевта имеет значение, и чаще всего терапевт (и последующая терапия) может принять антихристианский акцент (при антихристианстве терапевта), но здесь проблема именно в личности терапевта, а здесь уже ... от клиента требуются мозги (а где они не требуются?). Отрекаться от гештальта и психоанализа на исповеди обычно не требуют. Или я Вас неправильно понял?
    добавлено: 25 июн 2018
    Юля, Вы уж меня простите, мне не очень понятен Ваш вопрос. Что именно Вы хотите узнать?
    добавлено: 25 июн 2018
    "я терпеть не могу фанатизм"
    Фанатизм от ревности отличается тем, что в ревности есть любовь к Богу и людям. Внешне они ничем (для чайника) не отличаются. Ревность имели пророк Илия и апостол Павел. И она является заповедью Божией. Пророк говорит: проклят всякий, кто делает дело господне с небрежностью (без ревности). Ревность - это внешний признак веры. Там, где ее нет, там, возможно, веры нет.

    Когда сталкиваетесь с фанатиком, не спешите его осуждать. Господь говорит, что по делам того, человека, в котором вы не видите Евангелия не поступайте. Если Вы не видите в делах человека Евангелия, то есть два варианта: 1. там нет Евангелия, 2. Вы не видите Евангелия, а оно там есть. Есть еще и третий вариант: человек только сейчас, в эту минуту оступился, и завтра он станет другим и правильным. Так что если Вам что-то не нравится и не понятно, луче постоять на месте, и подождать прояснения от Бога. Если человек реально ищет Бога, то Бог ему обязательно подскажет.
    добавлено: 25 июн 2018
    "Я пришла сюда ради любви, а в Чине унижались все иные конфессии и всё неправославное"
    Это как раз - нормально. Любовь в классическом определении:
    1. "любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит"
    2. "если любите Меня, соблюдите Мои заповеди".

    Священное Писание оценивает все, чуждое Церкви, как чуму, и даже хуже чумы. А считаете ли Вы нарушением любви то, что человек надевает на себя противочумный костюм, идя в чумный барак? Да, в Евангелии мы не имеем заповеди истреблять еретиков и заблудших. Да, в Евангелии мы не имеем заповедь ненавидеть людей, которые стали еретиками или заблудшими. Но Ветхозаветное отношение к греху не только перешло в Новый завет, но еще и усугублено тем, что грех в Новом завете имеет большие последствия, чем в Ветхом. Самое страшное наказание за грех в Ветхом завете - смерть тела, в Новом - вечная смерть. Поэтому церковное неприятие греха - это нормально.

    Ересь и неправославие Библия оценивает как смертный грех. Почему мы должны к этому относится иначе? Как раз наоборот, отступление от Библии (согласие, индифферентность к греху) было бы тревожным звоночком.

    Если Вас лично накачивали ненавистью к конкретным людям или группам людей, то, либо Вы неправильно поняли Ваших "учителей", либо они сами что-то неправильно поняли в христианстве.
    К сожалению, во все времена, включая Апостольский век, в Церкви были разные люди. Поэтому в Церкви можно встретить и ксенофобов, и расистов, и тревожных невротиков, и параноиков, и просто больных на всю голову людей. Так что нужно быть готовым, что Вы, "ища кормчего попадете на гребца". Поэтому не спешите объявлять христианством то, что Вам объявят прихожане. К сожалению духовное и умственное здоровье духовенства не совсем безукоризненное. Поэтому примите правило: с любовью слушайте все, что Вам говорят (особенно священники), исполняйте из этого все, что сродно Вашей совести, и все проверяйте по Библии и святым отцам. ("Святые отцы" - это не батюшки, а Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, Златоуст и другие)
    добавлено: 25 июн 2018
    "Бесчинство" - это точный библейский термин, который зародился в Ветхом завете. "Бесчинство" - это искажение богослужебного чина Иерусалимского храма. Если читали Ветхий завет, то могли обратить внимание, сколько предписаний окружало богослужение: какие свойства должны быть у тельцов, и что с ними нужно было делать. Любое нарушение порядка (чина) - "бесчинство".
    В Новом завете это наполнилось духовным содержанием.
    Бесчинство - это нарушение правила литургического, догматического или канонического. Так что ересь и раскол это в принципе бесчинство и нарушение любви при любом елейном соблазне (в Евангелии есть притча о волках в овечьей шкуре).
    добавлено: 25 июн 2018
    "Мои заповеди"
    Христос пришел для того, чтобы стать Семенем. Внутри Себя Христос исцелил человека. В День Пятидесятницы Дух Святой сошел на людей, чтобы приживить людей в к этому Семени и передать им все достижения Христа. Семя и Его ветви (все люди, приживленные к Нему) называются одним словом - Церковь. Отделение от Семени (от Церкви) - ересь или раскол - это отпадение от Христа и спасения. И как мы должны относится к подобному?
    Христос сказал о Церкви, о Его спасительном действии внутри Своего Тела: "кто не со Мною, тот против Меня", и в другом месте: "кто идет не к свету, тот уходит во тьму". Тут человек сам делает свой выбор. Быть в Церкви - это заповедь Христа и проявление любви. То есть любовь - это не только котят кормить, но и быть в Церкви. Человек, который котят кормит, ежиков лечит, но противник Церкви, любви не имеет. ПО БИБЛЕЙСКОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ СЛОВА "ЛЮБОВЬ".
    добавлено: 25 июн 2018
    "после моих бывших дел меня принять не могли".
    если Вас причастили, то Вас приняли в Церковь как новорожденного младенца. Я с Вами не согласен
    добавлено: 25 июн 2018
    "После этого Чина всё внутри стало меняться, я стала жутким неврастеником, стала впадать в психозы".
    Опять неприятно, что Вы выдумываете причинно-следственные связи там, где их нет.
    Возьмем книгу "Путь ко спасению" Феофана Затворника (рекомендую).
    Там описан Библейский прототип: человек - это Израиль, состояние греха - Египет, покаяние - выход из Египта (если эти события Вам не понятны, не известны задайте "вопрос всем").
    Так вот, стоит попытаться выйти из Египта, как за тобой уже гонится фараон (диавол) со всей своей силой - помыслами, страстями, греховными навыками и суевериями (чего только Фрейд стоит, вот уж, зрелый фанатик и антихристианин, считающий христианство психической болезнью). И демонами. Они круто способны создавать проблемы человеку. Пока Вы были с диаволом в одной команде, он Вас не трогал. А сейчас? Неужели Вы думаете, что он Вас спокойно отпустит?
    А потом ----- целых сорок лет пустыни!!!!
    Да, у Вас будут оазисы, когда отдохнете от трудов, но в принципе, сорок лет горох будет биться о стену, пшеницу будут губить птицы, солнце и камни (если не понятно, спросите "вопрос всем" - это евангельская притча).
    Вы несколько лет занимались демонскими делами. Неужели Вы думали, что мгновенно все изменится? Хорошо, что изменились Вы. А вот весь Ваш жизненный багаж антихристов. Пока он от Вас отстанет, я Вам не завидую.
    добавлено: 25 июн 2018
    "в нём везде проскальзывает тема блуда, но как мало говориться о хорошей стороне сексуальных отношений".
    Библия наполнена теплотой к браку. Насколько я помню, брак предусматривает сексуальные отношения.
    Брачные отношения - это тварный образ отношения Бога и человека.
    Конечно, в браке рассматривается вся полнота человеческой ипостаси, а не только плоть. И иерархия брачных отношений сообразно иерархии человеческих энергий (плоть, кровь, дух).
    Блуд отдельно, брак отдельно. Брак возвеличивается в Библии в разы более, чем осуждается блуд.
     
  3.  
    священник Алексий (Донецкий)
    Оффлайн

    священник Алексий (Донецкий) Постоянный пользователь

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    373
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Православный
    "Он всё равно сначала сказал, что лучше оскопляться, т.е. монашество ставил выше".
    Ха!
    Во-первых, оскопление в Церкви оценивается также, как и самоубийство. Единственный произвольный евнух, которого Древняя Церковь принимала, - это Оргиен, и то, принимая его порыв за благоглупость юноши.

    Фраза, "А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины" (1Кор.7:1) это пример античной диатрибы. Диатриба - это литературный жанр, когда в тексте человек устраивает полемику с мнимым противником.
    То есть правильно писать:
    противник говорит: "не женись", а я по этому поводу говорю .... Так что приписывать Павлу слова "хорошо человеку не касаться женщины" - это клевета на Павла. Павел говорит, что у одного человека дар Божий - жениться, а у другого не жениться. Это как математика и лирика. И то, и то полезно, хотя и не похоже. Павел говорит, что брак источник скорбей по плоти. Брачная жизнь создает две проблемы - необходимость приобретения, и свободу брачного либидо. Обе эти вещи не дают человеку развернуть свою личность на сто процентов. Но не мешают на тридцать. Это как притча о талантах и минах серебра.
    Кроме того, в Новое время в супружеской скорби стали видеть спасительный крест, который создает все соответствующие спасительные последствия. Монашество выше брака только в теории. К сожалению, и монашество, и брак напоминают лодку и самолет. И то, и то может добраться до Америки. Но и то, и то может утонуть (упасть) - все в руках пилота (моряка)
    добавлено: 25 июн 2018
    "я имею псих. проблемы с самопринятием и страх сексуальных отношений (я замужем). Последнее связано как с маминой тиранией и запугиванием, так и с христианством, т.е. после перехода в него страх усилился"
    Юля, Вы высказываетесь, как первоклассница, которая думает, что роды происходят в процессе развязывания пупка. Вы повторяете суеверия Фрейда. Отнеситесь к ним скептически. Я не очень разбираюсь в сексологии и сексопатологии, но есть те, кто разбирается. Вы сильно все усложняете.
    В христианстве есть только один абсолютный запрет: половая жизнь вне брака. Все остальное разрешено. Мы "дозируем" то, что разрешено, но это особая вещь, которую когда-нибудь я постараюсь раскрыть.

    Ограничение себя в том, что разрешено, это проблема свободы личности. Вот здесь "вопрос всем" не сработает. Я преподаю в университете Новый завет. Представляете мой ужас, когда я, изучая программу в первый год своей работы, увидел тему: "Материальное обеспечение духовенства. 1 Кор гл 8.". Ха-ха. Там апостол Павел рассказывает о том, на что он имеет право. А потом говорит: "ради свободы я от этого отказался". Во как. Это гимн свободы. Один из трех. А у нас даже в программе все поставлено с головы на ногу. Ну да ладно.....

    Итак, все можно в берегах брака. То, что у нас имеются аскетические предписания относительно брака, то здесь есть о чем говорить.
    Я не очень хорошо знаю сексологию и сексопатологию (во время учебы по юношескому максимализму - отвергал все, что виделось греховным, а ведь были хорошие учебники!), так что есть повод изучить Вам эти предметы самим по книгам в приложении к конкретной личности и семье. Если будут какие-то сомнения, можете спросить в личке. Насколько я помню, там проблем с христианством нет. Ну, кроме того, что спать можно только с мужем. Здесь строго и без компромисса. А все прочее.... ну, попробуйте. Желаю исцелений всех невротических проблем. Они чужды и здравому смыслу, и евангелию.
    добавлено: 25 июн 2018
    Юль, одна из причин, почему я плохо знаю сексопатологию, - когда я учился в университете, темы по предмету были разрозненны в разных дисциплинах, а подробности и системности нам не давали, потому что не было специального предмета "для всех". Специализация была после диплома. Я тогда был молод и не женат. Обязательные темы я изучил на отлично, но это не давало конкретных знаний, а только эрудицию для врача общей практику. То есть мне нужно было понять влияние либидо на здоровье человека, заподозрить проблему, и отправить человека к специалисту. Ну, еще психиатрия и клин.психология. Там все по особенному. Но это не дает ни права, ни навыков в коррекции расстройств.
    Вам бы я посоветовал стать специалистом: взять в сети спецлитературу. Прочесть. Позаниматься. Попрактиковать.
    добавлено: 25 июн 2018
    "А Песня Песней это Ветхий Завет, в Новом отношение к данной тематике изменилось".
    брррррррррррррр.
    Кто Вам такое сказал?
    Ну, если не вспоминать брак в Кане Галилейской, то возьмите прочтите послание к Ефесянам. 4-5 главу. Ну, или 13 Евреям.
    В Ветхом завете сердцевина брака было рождение детей. В Новом - восполнение ипостасей. Поэтому в Ветхом было многоженство, а в Новом - нет. Поэтому в Ветхом завете процесс раздавания хромосом - важное дело, а в Новом - нет. И как раз Песнь в данном случае - новозаветная книга.

    К справке: Песнь это история отношения Христа и Церкви (Еговы и Израиля), Бога и человеческой души. Это одна из самых новозаветных книг Ветхого завета. Там все становится на свои места только в координатах Нового завета. И сосцы, и пальмы, на которые нужно влезть, и груди, полные молока. Это все евхаристические (а не эротические) символы. В Ветхом такого не было.
     
  4.  
    Юлия Искатель
    Оффлайн

    Юлия Искатель Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Огромная благодарность за столь большой и толковый ответ. Есть над чем задуматься.
    Я с телефона, сразу на всё не отвечу

    Вначале на самое главное

    В чем мой вопрос? Это вопрос что делать и как выбираться из этого, как относиться к Чину: соблюдать ли клятву, т.е. не заниматься психологией, тем самым позволив психической болезни течь и развиваться, либо заниматься, пренебречь моим отресением от глубинной психологии.
    Автор чина Даниил Сысоев.
    Вот его часть

    Исповедаеши ли,яко занятие всеми видами оккультизма и колдовства ,а именно :экстрасенсорика,биоэнергетика,бесконтактный массаж,гипноз,»народное» целительство,нетрадиционная медицина,кодирование,снятие порчи и сглаза,колдовство,чародейство и ворожба,гадание,общение с мертвыми,звездословие,общение с духами,вызывающими полтергейст,общение с «высшим разумом» и НЛО,подключение к «космическим энергиям»,парапсихология,чтение мыслей,»глубинная»психология,йога и другие восточные учения и единоборства,медитация,и иные виды оккультизма приводят к особо глубокому общению с злыми духами,ищущими убити человека?

    О.Исповедую и раскаиваюсь в содеянном мною от всего моего сердца.

    Весь чин:
    ЧИН КАКО ПРИИМАТИ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ОККУЛЬТИЗМА И САТАНИЗМА. | Мужской монастырь "Крестовая Пустынь", поселок Солох-Аул

    Священник отказался Причащать меня после Исповеди, только после Чина Причастил..
    добавлено: 25 июн 2018
    На счет вины. Я часто пытаюсь находить её в себе, и только в исключительных случаях, когда вижу, как сильно повлияло нечто внешнее, говорю об этом. Меня били, каждый день нахождения в домашнем аду мою психику пошатнул и искалечил. Оговось, что причин на то не было, это было психическое нарушение со стороны матери. Это доказывают и другие её не действия, например, заставить меня недели не мыть голову или мыть очень горячей водой, стоять надо мной специально и проверять исполняю ли, проверять воду, и многое-многое другое, маты тоже были каждый день.
    добавлено: 25 июн 2018
    На счет брака вы многое для меня открыли, хотя и читала это вроде, но как-то взглянула по другим углом...
    добавлено: 25 июн 2018
    В том то и дело, сто я попрактиковать и стать специалистом теперь не могу. Вндь по сути вся психология глубинная. А я отреклась. Это терзает мож душу, ч очень люблю психологию.
    Я смотрела видео отца Кураева о Данииле Сысоеве и многих других, мнения очень неоднозначные, говорят о нем не самые хорошие вещи. Но Чин существует только его.
    добавлено: 25 июн 2018
    А вот на мсет ап Павла не поняла
    Вот, посмотрите:
    В 7-ой главе 1 Послания к Коринфянам, Апостол Павел написал, что лучше не вступать в брак, если не можешь сдерживаться, дабы не подпасть под давление желания иметь сексуальные отношения. Апостол Павел не был женат. Он писал следующее о браке:

    Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7)

    Таким образом, Апостол Павел говорит, что лучше было бы не жениться и еще говорит, что каждый человек имеет свое дарование от Бога в отношении брака. Для одного вступать в брак – это дар от Бога, а для другого не вступать в брак тоже дар от Бога. Ту же самую мысль (что лучше не вступать в брак) он повторяет в следующем стихе, и затем объясняет в каких условиях его мысль действенна, когда говорит:

    Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. (1Кор.7:8,9)
    Мы вроде здесь ясно видим, что Павел как раз таеи за то, чтоб не жениться и считает жениться чем-то, что нужно слабому человеку, который не может обуздать свою страсть. Чтобы эту страсть удовлетворить...
     
  5.  
    священник Алексий (Донецкий)
    Оффлайн

    священник Алексий (Донецкий) Постоянный пользователь

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    373
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Православный
    Юля, я ответил, что психоанализ и гештальт не запрещены. Уточните, какой именно вид психотерапии Вы собираетесь получить.
    И психоанализ и гештальт в своем использовании зависят от личности терапевта. Среди них есть и откровенные антихристиане и люди с оккультным мировоззрением. Но есть и нормальные люди, которые толерантно отнесутся к Вашим убеждениям. А если и вполне верующие.
    Лично мои наблюдения не разделяют Ваш оптимизм по отношению к действию психотерапии. Так что я не вижу дилеммы: либо христианство и болезнь, либо терапия, здоровье и отступление от христианства.
    Во-первых, я не уверен, что терапия Вам поможет. Во-вторых, все, что я знаю о психотерапии, конфликта быть не должно. Ну, если только Вы найдете нормального терапевта, а не невротика, который захочет помучить Вас.
    добавлено: 26 июн 2018
    К чину Сысоева претензий не имею, однако, боюсь, что термин "глубинная психотерапия" требует уточнения. В психотерапии имеются направления антихристинаские и оккультные. Так что не все так хорошо, но и не все так плохо.
    Повторюсь, психотерапия - достаточно слаба. Это всего лишь метод организации внутреннего мира или переосмысление своего отношения внутри себя и с окружающим миром. Здесь нужно следить за тем, куда тебя ведут, но в самом процессе проблем нет
    добавлено: 26 июн 2018
    Вы поступили в первый класс. Выберетесь вместе с аттестатом зрелости.
    Бог ради смирения, ради крестоношения иногда попускает людям "иметь проблемы". Даже беснование.
    Многие люди получают покой от скорби только после смерти, хотя все христиане в течении своей жизни периодически испытывают облегчения в скорбях.

    Я вижу, что к христианству ближе экзистенциальная психотерапия. Само христианство может рассматриваться как психотерапия: переосмысление и организация внутреннего мира.
    добавлено: 26 июн 2018
    Юль, ты уже большая. Это решаемые проблемы.
    Мама жива?
    добавлено: 26 июн 2018
    Есть (в психотерапии) два метода примирения с родителями - один для еще живых, а другой для умерших.
    В христианстве -
    1. просто простить, сказать себя: Боже, прости мне мои грехи, как я прощаю грехи ближнего
    2. Паисий Святогорец рекомендовал искать (подозревать) добрые причины, мотивы в поступках ближних. Или хотя бы извиняющие моменты.
    добавлено: 26 июн 2018
    Речь о том, что Вы можете практиковать и лечить в пределах Вашей семьи. И только там.
    Это обычный путь психотерапии. Супервизор направляет, а младший - работает. Не переживайте, что аудитория маленькая. По идее - она самая ценная и важная для Вас. Так что книжки в руки. То есть Ваш терапевт может рассматриваться как супервизор - ваш учитель. ТАк что берите у него список литературы.
    Большинство методов терапии допускает и поощряет коллегиалные отношения с пациентом. Мои знакомые терапевты именно так и делают.
    добавлено: 26 июн 2018
    Не парьтесь, не усложняйте простые вещи.
    Сысоев достойный ЧЕЛОВЕК. Поэтому его труды достойны внимания, но перед достойными людьми снимают шляпу, а не голову. У меня в чине возник только один вопрос: "что он имел в виду под глубинной психотерапией"? А так все правильно. Да и многое в психотерапии - зло. Здесь нужно быть внимательным. Ориентироваться на терапевта. Много разных людей занимаются терапией. Не все они хороши.
    добавлено: 26 июн 2018
    Юль. Ты не права по отношению к Павлу.
    Если мармелад лучше хлеба, то это не есть отрицание хлеба. Среди его учеников и друзей полно семейных людей. Например, в послании к Тимофею он пишет: женщинам нельзя быть священниками, но они выполняют все священнические функции (учить, наставлять, обличать и тд) в отношении детей. А откуда дети рождаются?
    Вопрос пола - это второй по важности вопрос христианской антропологии. Первый - вопрос образа Божия в человеке.
    Пол, его действия, в христианстве никогда не ограничивался плотью. К плоти относят не только физиологические аспекты, но и все темы высшей нервной деятельности: либидо с сублимацией, фантазии, эмоции, чувственность.
    Это никогда не объявлялось злом, если присутствовало в берегах брака. Всегда отмечалось, что это - страсть, хотя и безукоризненная. Она отягощает легкость духа (как еда, а что, еда - зло?), но это по притче: 30,60,100 плодов.
    добавлено: 26 июн 2018
    Если люди ничего не знают о духе, то они младенцы во Христе, но не чужды Христа, если исполняют те заповеди, которые понимают (знают). Так что, если не прелюбодействуют, не блудят, не совершают противоестественные половые грехи, то они, будучи младенцами, не останутся вне Христа и спасения. А в доме Отца нашего обителей много. Там и для младенцев, и для плотских людей, и для страстных место найдется.
     
  6.  
    Юлия Искатель
    Оффлайн

    Юлия Искатель Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Простите, можно задать вопрос, что является противоестественным? А то кучи споров на эту тему, витом числе и мнения священников не всегда совпадают...
    добавлено: 26 июн 2018
    Спасибо большое за ответы и наставления
    Это очень важно для меня...
    добавлено: 26 июн 2018
    Да, мать жива
    добавлено: 26 июн 2018
    Я говорю о психотерапии, не схожей с чем-то оккультным. Возвращение в детство, прощение себя и других и прочее.
    добавлено: 26 июн 2018
    Насчет того, что психотерапия слаба, сказать не могу. Мне она очень сильно помогала...
    добавлено: 26 июн 2018
    Про апостола Павла поняла, спасибо большое!
    добавлено: 27 июн 2018
    Еще забыла, хотела вот это спросить
    Се бо в беззакониях зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Все мы, потомки Адама, зачинаемся во грехах
    И тут же говорят что ложе непорочно...
    И то и то правда, как это совместить? Здесь вот даже законное зачатие грех, хотя я понимаю, что это от греха прародителей, но тем не менее...
     
  7.  
    Юлия Искатель
    Оффлайн

    Юлия Искатель Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Прошу прощения, что так много вопросов :( мне многое сложно понять в христианстве
     
Загрузка...