Муж наркоман

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Надюшечка, 26 мар 2016.

  1.  
    Надюшечка
    Оффлайн

    Надюшечка Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Спаси Господи! Подскажите что делать. Мы с мужем живем в венчаном браке 11 лет. Муж наркоман Большую часть заработанного уходит на наркотики. У нас 5 детей. Иногда он делает такие поступки от которых страдает вся семья. Например прыгнул с большой высоты чтоб доказать кому-то что он не лох и раздробил себе пятку, взял б банке кредит и довел до 12500 грн, которые надо отдавать, а приносит он столько что отдавать не из чего, проиграл в автоматы деньги последние. Теперь он не может ходить на работу. Я не могу устроиться на работу. Меня нигде не берут из-за того что у меня нет опыта работы и целая куча детей. Первое время мы старались жить по правилам церкви не предохранялись и вот результат. Осталось только просить милостыню. Может где-то найдется человек, который возьмёт меня на работу. И еще я хочу с мужем развестись. Нет сил уже терпеть!
     
  2.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    А как вы в разводе собираетесь содержать семью? Сделайте имитацию развода. Пусть муж на время останется без детей. Может подействовать положительно.
     
    olga75, Тамара, Сергей и ещё 1-му нравится это.
  3.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.247
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный