Не понятная болезнь либо порча

Тема в разделе "Задать вопрос священнику", создана пользователем Ольга Шевченко, 2 авг 2013.

  1.  
    Ольга Шевченко
    Оффлайн

    Ольга Шевченко Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. С мамой,что-то не ладное.Я подозреваю,что это порча. Мне было 12 лет,когда к нам пришел отчим. Мама его из семьи не уводила!!!!!!!!! А его бывшая жена прибегала со скандалом и сказала,что уничтожит. Так вот прошло больше 10 лет. В семье ничего хорошего не сложилось. Отчим гуляет на право и на лево. Раньше хоть как-то обеспечивал,а теперь ни копейки не дает. Я вышла замуж и уехала в другой город. Забеременела.Утром мама позвонила,сказала,что ночью было очень плохо. (сердце будто в животе стучало)Врачи с ухмылкой на нее смотрят. А она вполне адекватный человек.Не сумасшедшая и не алкоголичка какая-то. А днем я родила. И после этого периодически мучат эти странные приступы. Мама говорит,будто что-то пожирает изнутри. Поднимается давление.Сердце стучит по всему телу. Врачи ничего не говорят толкового,а ей всего лишь 44 года. ПОМОГИТЕ,Я ВАС УМОЛЯЮ!!! Я ОЧЕНЬ ЗА НЕЕ БОЮСЬ. МОЖЕТ К ЗНАХАРЮ ИЛИ ЦЕЛИТЕЛЮ??????
     
  2.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.247
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    У Вашей мамы не порча.
    В конце 8-й главы Евангелия от Матфея повествуется об избавлении в стране Гергесинской. двух бесноватых от власти легиона демонов.

    Людям должно отдавать себе отчет, что рядом с ними в этом мире существуют демоны, которые являются источником бедствий для нас.

    Современная наука отрицает существование демонов. Правильнее сказать, современная наука, основанная на опыте, не знает о демонах, так как область существования демонов лежит вне телесного опыта. Науке достижимы только следствия деятельности демонов, которые то грубо, то изящно маскируются.


    Современная наука все психические процессы, протекающие в человеке, рассматривает как продукт нервной системы, высшей нервной деятельности, и окружающей человека среды. Но Евангелие указывает, что эти факторы не могут быть признаны исчерпывающими. Прочитав восьмую главу Евангелия от Матфея, мы можем спросить науку: «Если не было демонов, то, может быть, не было и свиней? Кто вошел в свиней, если все наши психические процессы – это порождения нашей личности? Кони слишком эмоциональны, поэтому могу понести так, что могут сброситься с обрыва, но не свиньи. Свиньи всегда верны себе. Кто же вошел в них, если все наши проблемы – это только возбуждение нервных клеток в головном мозге?»
    Но демоны есть, и они очень активно действуют в мире.

    Священное Писание дела демонов разделяет на три вида. Первый из них: первородное повреждение человека, которое совершилось при Древе познания добра и зла. Его мы унаследовали от наших праотцев. Из этого складывается особенное состояние нашей природы – ветхость или падение, которое заключается в господстве страстей в нас. Страсти – это бессловесное движение нашей крови, нашего внутреннего человека. Демон легко возбуждает в человеке эти страсти, прикасаясь к человеку. Человек только тогда не испытывает страсть, когда упал, и не встает, когда он становиться совершенным рабом страсти, так, что борьба прекращается. Другая причина неведения своих страстей – де-монское обольщение, когда страсть предстает в виде нормального действия природы человека.

    Второй вид демонского воздействия на человека – это общение человека с демонами, или прилоги. Демоны, существа разумные, могут говорить с нами без слов. При этом в нашем уме появляются слова или образы. Демоны способны говорить в нашей душе нашим голосом, тогда мы воспринимаем подобное как свою мысль, а иногда, чтобы больше мучить нас, - своим собственным голосом. Это воспринимается или как навязчивая мысль, или даже как галлюцинация.
    Третий вид воздействия демонов на человека, когда бес входит в человеческое тело, связывает органы тела, через которые душа в человеке действует. Тогда личность человека сильно повреждается. Тогда уже не человек действует, но живущий в нем демон. Это последнее случилось с герегсинскими бесноватыми. Это на-зывается физическим беснованием.

    Различать три вида бесовских действий важно, потому что из этого складывается три разных вида противления демонам.
    Если их перепутать, то вместо пользы получается духовный вред. Например, когда демоны борются с человеком страстями и помыслами, тогда человек теряет радость в жизни и покой. Страсти меняют свои проявления. В своем максимальном развитии страсти могут по внешнему виду ничем не отличаться от беснования. Человек в таком состоянии может превратиться в кликушу, и начать «кликать», то есть кричать, гавкать, биться в конвульсиях в храме, как бесноватый, не будучи им. Иногда встречаются ложные параличи и много¬различные расстройства ощущений как проявление действия страстей. Иногда человек или перестает спать, или начинает худеть, или у него появляются какие-то неопределенные ощущения или боли, приступы слабости, потери сознания. Эти явления повторяют симптомы заболеваний тела, но на самом деле они рождены не в теле, а в душе, изнемогающей от страсти, поэтому их причину не могут определить врачи.
    Кроме того, нужно указать, что святые отцы говорят и о болезнях тела, которые внешне проявляются такими же симптомами, как и беснование. Это такие болезни, при которых повреждаются части тела, через которые в человеке действует душа.

    Развитие ложного беснования происходит по схеме: начальные страсти (чревоугодие, блудное вожделение, сребролюбие тщеславие) делают человек несчастным. От этого в нем появляется жажда счастья, а значит и внимания. Тогда человек начинает непроизвольно привлекать к себе внимание. От симуляции это отличается тем, что человек совершает это бессознательно, и действительно считает себя таким. На фоне этого очень быстро может развиться реальное телесное заболевание, однако некоторое время симптомы существуют отдельно от телесных проблем.

    Чаще всего действие страстей более прозаичное: нападение помыслов, непреодолимых желаний, ощущений, образов. Все это вращается в человеке, превращаясь в навыки. Общение демонов и человека в Библии часто сравнивается в виде блудного союза блудника и блудницы. Вот почему одно из сильнейших союзов демонов и людей называют сложением или сочетанием, когда, подобно блудному союзу, они уже не два, но одна плоть. Только все это не в теле, а в душе. Так, что воля человеческая растворяется в воле демонов. Наивысшее развитие называется пленом. Такое состояние называется нравственным беснованием. Таким бесноватым был Иуда Искариот: слюни не пускал, в конвульсиях не бился, глаза не закатывал, но более сильного духовного плена история не знает.
    Самое глупое, что человек может придумать при таком демонском нападении – это начать искать старца, который бы совершил какой-нибудь сильный обряд по изгнанию демонов. Здесь чело¬веку нужна ни вычитка, но кропотливая духовная работа, борьба, противление демонам. Здесь необходимо покаяние, исповедь, соборование, важно использование видимых, вещественных святынь: но основанием всего этого является только одно – произвольная духовная брань, произвольное уклонение от зла, и произвольное же исполнение заповедей. Из Евангелия мы видим: самое страшное беснование с Иудой произошло сразу же после Причастия.
    Старец также может много помочь, но не какими-то ритуалами, но советом как противится страстям. Если Бог не пошлет такого старца, его может заменить книга.
    При действии страстей нужно покаяние и исправление, а не вычитка.

    Демоны, находясь в страшном отчаянии, желают наших мучений. Но они прекрасно осознают цену разных видов мучений, поэтому единственное, к чему они действительно стремятся так это к тому, чтобы мы страдали так же, как и они – вечно. Поэтому демонам не нужны наши болезни, чахнущее тело, крики в храме. Демонам нужно, чтобы наша душа наполнялась тьмой, чтобы Свет Божий покинул нас, чтобы наша душа погрузилась в отчаяние, чтобы в нашей душе не осталось места для Бога, чтобы страсти (эти бесплотные идолы) смогли заменить в нас благодать и счастье. Демонам дана власть привлекать нас ко злу, но нам в равной мере дана сила противиться им. Над нами покров Божий.
    Никто не может быть прельщен диаволом, кроме того, кто сам захочет дать ему согласие по своей воле.


    Важное свойство демонов показано в восьмой главе Евангелия от Матфея. Бесы, будучи творением Божиим, остаются Его рабами. Недостойными, но рабами. Поэтому в мире демоны способны делать только то, что Бог им попустит. Даже свинье в этом мире демон не может причинить никакого вреда без воли Божией, тем более человеку, который – образ Божий, ради которого Христос воплотился, умер на Кресте и сошел в преисподнюю. Из этого мы познаем, что в мире нет борьбы добра и зла, как считает языче-ство. В этом мире нет двух равнозначных начал. В этом мире действует только один Всемогущий Бог. Но этот Бог – Бог Любовь. Этот Бог не отнимает у человека свободы, отчего и рождается злоупотребление свободой, то есть грех, а грех, зачав, рож-дает смерть. А со смертью в мир приходят страдания и физическое зло. Зло – отсутствие добра, Богом не сотворено, поэтому как будто не существует. Зло подлинное – это пустота внутри души, человека или демона. Физическое зло (к нему можно отнести и физическое беснование) становится лекарством, которым эта пустота и болезнь врачуются.

    Физическое беснование, о котором говорит восьмая глава, это скорлупа, которой Бог попускает покрыть душу грешника. Беснование превращается в цепи, которые связывают руки и ноги человеческой воли. Беснование физическое – это тяжкое страдание и болезнь, которая, как и все болезни, превращает человека в мученика. От обычных болезней беснование отличает только отсутствие принятия, то есть, человек при бесновании из-за отсутствия свободной воли не способен благодарить Бога за эту скорбь, как благоразумный разбойник,. Но с бесноватым происходит справедливое выражение апостола Петра: «страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Пет.4:1,2).
    Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых ими, как завладев наперед их умами и помышлениями.
    Для этого они сначала удаляют из души страх Божий, память о Боге и духовное поучения. Если это удается демонам, тогда они смело нападают на такого человека. Ведь он теперь безоружен и лишен Божией помощи.
    Такой человек легко побеждается. Демоны располагаются в таком человеке как в своем доме.

    Какое зло могут причинить людям колдуны?
    Колдовство и колдуны существуют. Но нам не нужно бояться ни колдунов, ни демонов, потому что мы всегда остаемся детьми Божиими, младенцами – на руках любящего нас Отца. Поэтому нам не должно раздумывать о том, ни обидели ли мы какого-нибудь колдуна, и какое бы нам заклятие, «сильную молитву» или ритуал применить против колдуна.
    Нам нужно смотреть только на Бога, и только из Его рук принимать ту Чашу, которую будет Ему угодно нам дать. Ни бесы, ни колдуны, ни злые стихии дают нам Чашу страданий, но любящий нас Отец. При этом единственное, о чем Он помышляет при этом – это наше вечное счастье.
     
    Тамара нравится это.
  3.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.247
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    У Вашей мамы не порча в мистическом понимании. Она действительно "испорчена".

    Существует ряд духовно-психических особенностей человека, когда человек реализует свое отсутствие семейного счастья такими средствами, которые психиатры называют конверсией: то есть превращение проявлений страсти из одного вида в другой.

    Ко всему прочему добавляются климактерические проявления.


    Проблема Вашей мамы на 50% духовная, на 30% психиатрическая, на 20% терапевтическая (эндокринные расстройства, как минимум).


    Если пойдете к целителю, Вы погубите свою маму.

    Целители используют магические средства, в которых молитвы являются формой заклинания.

    Фитотерапевт помочь может. Я бы посоветовал бы гомеопата или психотерапевта-гешальтиста.

    НО, ЕСЛИ ВАША МАМА НЕ НАЛАДИТ СВОЕЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ, ВСЕ ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ.

    Православный взгляд на жизнь рождает мир в душе и радость.

    Все, описанное Вами, называется (у попов) "тоска и печаль". Это производные явления от похоти (либидо) и тщеславия. Врачевать это можно и нужно. Для этого нужен спокойный вдумчивый пастырь.
     
    Тамара нравится это.
  4.  
    Наталья Владимировна
    Оффлайн

    Наталья Владимировна Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спаси Господи, Алексий за вразумительное разъяснение.Ведь этот вопрос очень болезнен и до сих пор никто так не разъяснял его мне. Хотя в Храме я с детства.
     
Похожие темы
  1. Анна@)
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    4.989
  2. Пересвет
    Ответов:
    53
    Просмотров:
    12.631
  3. Анна@)
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.834
  4. Алексей12
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.772
  5. Алексей12
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.360
Загрузка...
Загрузка...