Основательница псевдо-христианской секты, - Ольга Асауляк

Тема в разделе "Школа Единого Принципа Ольги Асауляк", создана пользователем иерей Павел, 29 июн 2012.

  1.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.604
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Итак, кто она?

    Духовный лидер, как она сама себя позиционирует, духовно опытный человек опередивший в своем развитии все человечество, и протягивающий руку помощи своим неразумным собратьям.

    Или бессовестная мошенница, водящая за нос десятки тысяч христиан, суля им расширение сознания, духовные дары и благословения, а вместо этого ведущая их, вслед за собой, в геену.


    Давайте разбираться.

    Тема предназначена только для людей знакомых с учением ШЕП и самой основательницей.
     
  2.  
    VKM
    Оффлайн

    VKM Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    О.Павел, а какова цель обсуждения? Ведь вы составили своё личное мнение о школе О.Асауляк и оно всем известно?
     
  3.  
    Андрей Чивильдеев
    Оффлайн

    Андрей Чивильдеев Студент форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.797
    Симпатии:
    2.987
    Лучшие ответы:
    11
    Вероисповедание:
    Православный
    Отче, это уже вторая тема о ней. А я вот всё смотрю и не понимаю: кто она? отче, прошу вас, напишите, пожалуйста, основные догматы, которые она проповедует..
     
  4.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.604
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Это не вторая, а восьмая тема об Асауляк. Более того, ее деятельности посвящен целый подраздел этого форума. Чтобы составить общее впечатление об этой секте посмотрите видео - https://www.youtube.com/watch?v=1f89EIqm_II

    Данный раздел предназначен прежде всего для людей уже знакомых сектой, чтобы помочь им избавится от того влияния под которое они попали посещая лекции асауляк.
     
  5.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.604
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Очень рад видеть живого представителя секты на нашем форуме. Надеюсь Вы не сбежите сразу, при первых же попытках построения диалога, как делали Ваши предшественники. Я так понимаю - Вы одессит?
     
  6.  
    VKM
    Оффлайн

    VKM Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Взаимно! Очень рад виртуальной встрече с таким выдающимся сектоборцем, как вы, О. Павел!
    Вынужден вас несколько разочаровать. Я нахожусь далеко от славного города Одессы, не состою в секте, достаточно знаком с учением ШЕП и самой её основательницей. Ниже изложу своё личное мнение. Ознакомившись с материалами сайта я пришёл к выводу, что некоторые сведения о ШЕП, приводимые на православном форуме, в историческом плане, в частности, не совсем точны, поскольку заимствованы из различных интернет источников, авторы которых, возможно, не старались утруждать себя проверкой тех или иных сведений, а также дат. Тиражирование недостоверной информации, порождает недоверие к форуму такой солидной организации, как Православная церковь и, возможно, отталкивает, от участия в форуме, членов ШЕП.
    Центр ШЕП находится в Киеве. Первое занятие ШЕП состоялось в 1992- м году в г.Сквира, Киевской области. Группы ШЕП есть, практически, во всех крупных городах СНГ и почти в каждом из областных центрах Украины. Имеются филиалы в США и Канаде. Есть сайты ШЕП и виртуальные группы в социальных сетях. Контингент ШЕП - преимущественно одинокие женщины, а также обычные домохозяйки и их мужья, среднего и старшего возраста. Работники интеллектуальной сферы там практически не встречаются. Есть священники, в основном, Киевского патриархата. Но встречаются и батюшки из православных церквей МП, обычно в штатском и инкогнито. Страхи, относительно негативного действия ШЕП, на людей, мягко говоря, сильно преувеличены. Подавляющее большинство участников семинаров помощи священника не требует, поскольку на таковых людей ШЕП никоим образом не действует, сколько бы занятий и семинаров они не посещали, они только преобретают там абсолютную уверенность, в том, что идут по пути духовного развития, семимильными шагами, поскольку заплатили деньги за обучение, побывали в атмосфере сердечного отношения к ближнему своему и выслушали увлекательный рассказ, о возможных духовных достижениях, которые существуют в христианстве вообще, но есть определённая категория людей, которая, несомненно, нуждается в помощи опытного духовного наставника. Это люди, которые действительно могли бы найти себя в Православии, не теряя много времени на семинары ШЕП.
     
    Людмила Ukraina нравится это.
  7.  
    Vano
    Оффлайн

    Vano Пользователь

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Спасибо Отче за видео, напишу Слова Христа, чем заканчиваются лечения у экстрасенсов, эти так сказать их очищения биополя.
    43. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
    44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
    45. тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
    (Св. Евангелие от Матфея 12:43-45)
    Это страшно, одного такого очищенного через месяц разбил паралич, но возможно есть и менее пострадавшие, Милостив Господь, и все болячки за наши грехи, и лечаться они не у врачей или у экстрасенсов, Господь целитель душ и телес человеческих, исцеляет себя человек сам, с Божьей помощью, постом и молитвою, исправлением своей жизни, покаянием, терпением, временем. Соглашаться с моим мнением не прошу, так как по себе знаю, упрямее меня думается было трудно найти кого, всё проверял на себе, теперь, Слава Богу, верю и доверяю только Христу. Жив Господь. Храни вас Бог.
     
    Людмила Ukraina нравится это.
  8.  
    VKM
    Оффлайн

    VKM Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Первой школой духовного развития на Украине, была созданная в 90е годы школа Надежды Николаевой, из г. Донецка. Набор в школу был по объявлению в газете "Молодь Украины". Перед объявлением Н. Николаева напечатала ряд статей, под рубрикой "Дети Вселенной", под названием "Земля - вершина пирамиды". В её школу затем пришла Ольга Асауляк. Затем Ольга Асауляк основала свою школу, набор также был по объявлению в газете. Некоторое время обе школы существовали параллельно, через пару лет школа Н. Николаевой прекратила свою деятельность и большинство бывших учеников Н. Николаевой пришли в школу О.Асауляк.
    О.Асауляк имеет среднее образование, до создания своей школы духовного развития она работала, с паяльником в руках, на радиозаводе. Школа О.Асауляк относительно мирно сосуществовала с церковью МП до 98 го года, но священники и верующие не понимали языка, на котором изъяснялись люди из школы, из за того, что все, кто там учился, мало знали о церкви и, для пояснений, применяли язык терминов, который изобрела Ольга Асауляк, а она, в свою очередь, не знала, как на самом деле называются вещи, которые имеют свои, специальные названия, в церковной литературе, поэтому нарекала всё своими словами, соответствующего образования у неё не было, да и нет сейчас. Настораживал духовенство и явный фанатизм членов новой организации, абсолютно уверенных в том, что именно их школа самая лучшая и таких школ больше нет в природе, и всем, в том числе и священникам, обязательно надо пройти эту школу. К тому же явная неспособность О.Асауляк к диалогу, с инакомыслящими людьми и её раздражительность, вместе с полным нежеланием выслушивать вполне справедливую критику, в адрес созданной ей организации, усугубила общий конфликт с церковью. И естественным, даже закономерным, следствием такого положения вещей, стало отлучение О.Асауляк и её школы от общения, епископом Ионафаном, в 1998 м году. О.Асауляк сама предрекла конфликт с церковью и, затем, можно сказать, сделала всё возможное, для того, чтобы её пророчество сбылось. ШЕП, в итоге была признана сектой и классифицирована как "Культ Ольги Асауляк".
    Итог всей истории ШЕП подвёл диакон о.Андрей Кураев в ответе на вопрос-
    http://kiev-orthodox.org/site/meetings/235/
    " Как помочь людям, попавшим в секту Ольги Асауляк? Ведь они искренне считают себя православными..."
    "- Первый шаг уже сделан. Архиепископ Ионафан официально издал указ об отлучении Асауляк от Церкви. В данном случае это та ситуация, когда действия одного архиерея означают действие всей Церкви. В этом нет никаких гонений: единственное, на чем настаивает Церковь в таких случаях — в том, чтобы мы жили раздельно, чтобы псевдохристиане отлипли от нас. Сектанты же в ответ заявляют, что праведников, мол, всегда гонят. А затем намекают: раз, мол, нас гонят, а праведников гонят всегда, то значит, мы и есть праведники. Гонением же именуются не полицейские акции, но любая полемика, любое несогласие с тем, что проповедует данная секта… Однако, прежде чем объявлять себя «гонимым», надо вспомнить, что Христос вовсе не в лирическом смысле, а в самом буквальном Кровью Своей утвердил Свой Завет. И те гонения, которые были против Христа, пригвоздили Его к кресту. Насколько я представляю себе деятельность Ольги Асауляк, те проблемы, с которыми она сталкивается, мягко говоря, находятся не в тени Голгофы..."
    Надо сказать, что О.Асауляк не запрещает говорить на исповеди о принадлежности к ШЕП. Она приводит в пример себя, рассказывая о том, что её "ещё никто и никогда не спрашивал, на исповеди, про её школу". Но все члены ШЕП принимают это высказывание, как неявный приказ, хранить в тайне свою принадлежность к ШЕП.
    В ШЕП появились свои священники, из числа отлучённых, за принадлежность ШЕП, от служения в церквях КП. Они исповедуют и причащают, проводят соборования, членов групп ШЕП, в помещениях, где проводятся занятия ШЕП. Отсюда, в церквях МП, количество прихожан, состоящих в ШЕП, значительно уменьшилось.
     
Загрузка...