откуда злость на православных форумах?

Тема в разделе "Общение день за днем", создана пользователем иерей Павел, 20 авг 2010.

  1.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.569
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный

    Давайте обойдемся без хулиганства. Вспомните, что апостол Павел говорил про носящих меч.
     
    Тамара нравится это.
  2.  
    Савл
    Оффлайн

    Савл Заблокирован

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    А что говорил апостол Павел по этому поводу.?
     
  3.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.569
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный

    Алекс, выполняя Вашу просьбу, я перечитал Вашу полемику с Марией Леонтьевой и вот что я в ней обнаружил. Что после того как Мария высказала свое мнение о книгах о Гарри потере, Вы обвинили ее не много ни мало а именно в сатанизме, к которому она приближается через чтение подобных книг. Вот Ваше сообщение:
    Это то что Вы написали в ответ на сообщение Марии, в котором она сказала, что прочла все книги о Гарри Потере и положительно о них отозвалась.
    И после этого Вы еще кого-то обвиняете в несправедливом к Вам отношении? После того как человек в ответ на Ваш вопрос изложил свое мнение (пускай отличающееся от Вашего, что из того), Вы предлагаете ссылку на порнографический мультфильм и предрекаете, причастность ответившего Вам человека к черной магииобвиняете ее в Агрессии,прелести и гордыне.

    И за все эти неадекватные действия Вас даже не забанили, о продолжают с Вами общаться, стараются что-то объяснить, показать.

    Вы же позволяете себе строить обиженную простоту в теме откуда злостть на православных форумах?

    Да, Вы отправляетесь в бан, но не как непонятый ищущий справедливости человек, а как пользователь многократно нарушивший правила форума, проявивший при этом серьезную неадекватность в общении.

    А на счет агресии, прелести и гордыни, в которых вы не моргнув глазом обвиняете других, предлагаю Вам задуматься самому.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Тамара нравится это.
  4.  
    Савл
    Оффлайн

    Савл Заблокирован

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Отец Павел. Простите за мою назойливость, дак что же говорил ап.Павел про меч.?
    Мне как Савлу это интересно
     
  5.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.569
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Послание апостола Павла к Римлянам глава 13. " Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое."

    Впрочем, добрых волшебников, к коим себя относит многоуважаемый Гэндальф:ap:, Евангелием не напугаешь..
     
    Тамара нравится это.
  6.  
    Савл
    Оффлайн

    Савл Заблокирован

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Не знаю на счет Гендальфа,но меня больше впечатляет другое упоминание о мече- подвиг Петра.
     
  7.  
    Савл
    Оффлайн

    Савл Заблокирован

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2010
  8.  
    иерей Павел
    Оффлайн

    иерей Павел Флагман форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.054
    Симпатии:
    1.569
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Апостол Павел не был наивным простаком, это во первых, а послания писал водимый Духом Святым, это во вторых.
     
    Тамара нравится это.
  9.  
    протоиерей Всеволод
    Оффлайн

    протоиерей Всеволод Мудрость форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.097
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Т.е. малодушничал и лукавил? Не очень на него похоже.
    А ситуация
    не совсем реальна. Интернета и газет тогда не было, и власти могли получить эти послания только при обысках и конфискациях имущества. О чем история нам не сообщает.
    В любом случае, странный способ оградить христиан от гонений. Вот Тертуллиан, например, и другие апологеты первых веков, просто писали письма императору и власть предержащим. И те их читали, как ни странно. И лукавства в тех письмах не было.
    А принцип "всякая власть от Бога" - прекрасно вписывается в принцип Промысла Божия в этом мире. Все от Бога - что-то в награду, что-то в наказание. Что-то дано Богом, что-то попущено.
    Это место в Писании очень любят коверкать сторонники "политического православия", желая свои земные амбиции подкрепить авторитетом Библии.
     
    Тамара и Александр Кр нравится это.
  10.  
    Савл
    Оффлайн

    Савл Заблокирован

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    А если.на мгновение предположить ,что ап. Павел был такой же человек как и мы?
     
  11.  
    протоиерей Всеволод
    Оффлайн

    протоиерей Всеволод Мудрость форума Команда форума + Модератор Cвященнослужитель

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.097
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Такой же. Только водимый Духом Святым. И взятый однажды "то третьего неба":
     
    Тамара нравится это.
  12.  
    Влад С.
    Оффлайн

    Влад С. Мистер Меланхолия

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    259
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Православный
    Разрешите поделиться одной цитатой. Отрывок текста, конечно, большой, но - по-моему, весьма уместный в данной теме. Взят из книги "Духовное пробуждение" и принадлежит старцу Паисию Святогорцу (Эзнепидису). Вот отрывок:

    О том, что действовать подобает с благоразумием и любовью

    Поведение с рассуждением


    - Геронда, когда мы видим, что кто-то ведет себя плохо, надо ли ему что-то говорить?

    - Зависит от того, что он за человек. В наше время необходимо многое рассуждение и божественное просвещение. Ответить на ваш вопрос не так просто. Я заметил, что в каждом отдельном случае бывает по пятьсот "подслучаев". Некоторые люди способны исправиться, другие не исправляются и на наше замечание могут отреагировать отрицательно. Особенно плохо реагирует тот, у кого есть эгоизм, если его задеть. Даже понимая часто свою неправоту, такой человек не уступает от эгоизма. И когда наши побудительные причины не безукоризненны, иными словами, когда, кроме заботы о другом, в нас есть и гордость, когда наша любовь не чиста, тогда он сопротивляется очень сильно.

    Если мы обличаем кого-то от любви, с болью, то независимо от того, понимает он нашу любовь или нет, в его сердце происходит изменение, потому что нами двигает чистая любовь. А обличение без любви, с пристрастием делает обличаемого зверем, потому что наша злоба, ударяя в его эгоизм, высекает искры, как сталь в зажигалке высекает искры из кремня. Если мы терпим нашего брата от любви, то он понимает это. И нашу злобу он тоже понимает, даже если она внутренняя и никак не выражается внешне, потому что наша злоба вызывает в нем тревогу. Так и диавол, даже являясь в виде ангела света, приносит тревогу, тогда как настоящий ангел приносит нежное невыразимое радование.

    - То есть, Геронда, когда мы что-то говорим и возникает отрицательная реакция, это значит, что отправной точкой наших действий является эгоизм?

    - Бывает и много недоразумений. Один понимает [дело] так, другой иначе. Но надо всегда испытывать себя: "Для чего я хочу сказать это? От чего я исхожу? Больно ли мне за ближнего, или же я хочу сказать это для того, чтобы показать себя хорошим, покрасоваться?" Если человек очистился, то, даже если он гневается, кричит, делает кому-то замечание, его побудительные причины будут чисты. И потом все идет правильно, потому что он действует с рассуждением. Рассуждение - это очищенность, это божественное просвещение, духовная ясность, а стало быть, как там, внутри, с нею сможет ужиться эгоизм? И когда побудительные причины чисты, сердце человека пребывает в покое. Таким вот образом вы можете понять каждое ваше действие - доброе ли оно.

    Вы часто не понимаете того, что разговариваете с другим в директорском тоне: "Это надо сделать так-то и так-то". Подключается эгоизм, и вы восстанавливаете ближнего против себя. Если побудительные причины чисты и есть смирение, то замечание помогает другому. В противном же случае подключается эгоизм и приводит к противоположному результату. Побудительные причины ваших действий будут во всем чисты, если очистить их от своего "я", от своего эгоизма. От нерассудительного поведения часто происходит зло большее, чем от поведения сумасшедших, которые невменяемы и разбивают [свои и чужие] головы. Потому что нерассудительные люди своими острыми словами ранят чувствительные души и часто приводят их в отчаяние, нанося смертельные раны.

    А некоторые ведут себя одинаково со всеми. Но нельзя ведь в наперсток налить столько же, сколько в бочку, или нагрузить на быка столько же поклажи, сколько на коня. Бык - для пахоты, не годится навьючивать на него седло и груз. Тоже и конь - негоже впрягать его в плуг, потому что он предназначен для того, чтобы на нем возили грузы. Один - для одной работы, другой - для другой. Не надо стремиться подровнять весь мир под свою гребенку. У каждого есть что-то свое. И если нет вреда, то на некоторые вещи можно и закрыть глаза. Если бы все люди могли уже в этой жизни войти в [подобающий им] чин, то прекратились бы все бесчинства, и на земле тоже был бы рай. Итак, не будем предъявлять к другим чрезмерные претензии.


    ***

    По-моему, это простые и мудрые слова, которые тоже дают понять, отчего в общении бывает столько злости.
     
  13.  
    lav pavaro
    Оффлайн

    lav pavaro Гость

    Спаси Всех Господи.
    Простите братья ежели, что не так разумел Из того, что почерпнуть успел Как и за совет: не надо никого здесь ругать Ведь сказал Господь: каким судом судишь, таким и ты будишь судим. Потому Себя поберегите.

    А насчёт корректности, как немощи, Вы посмотрите на это лучше, как на кротость.

    И излечиваться лично я не спешу, радуясь страданиям И разумея это, как поступающую Божью Силу мне в помощь На противостояние и покорение испытаний
     
Загрузка...