Плоть і Дух,Закон і Благодать

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем A.D.R.E.Y, 26 ноя 2011.

  1.  
    Ринат
    Оффлайн

    Ринат Новичок

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Сергей писал: Я понял вас, вы точно так же и Библию толкуете. Занимаетесь буквоедством, не понимая смысла. Хотя о каком смысле может идти речь.
    Ринат писал: Вы сказали привести места где вы говорили о Моисеевом законе вот я и привёл, может быть Я вас не правильно понял и вы говоря о Моисеевом законе наоборот говорили что его не нужно исполнять или третье положение которого я может не вижу в ваших словах, то могли бы в простоте с аргументами мне объяснить об этом, а не бросаться обвинительными репликами типа: Занимаетесь буквоедством, не понимая смысла. Ну да ладно мы всего лишь слабые люди , я и сам получил прощение по милости не заслужено, будучи не чем не лучше Вас, а может даже и хуже если смотреть по делам.
    Предлагаю, не много другую схему общения: я вам не успел ответить на ваши вопросы по тому что не всегда есть время отвечать, но потом последовали Ваши новые сообщения где вы призывали меня к ответу уже на другие вопросы и у нас получилось то что получилось то есть перепрыгивание. Предлагаю не задавать новых вопросов пока мы не подготовим ответы на все старые вопросы. Я продолжу готовить ответы на ваши предыдущие вопросы, но не буду их выкладывать пока не дойду до конца, также предлагаю и Вам не заскакивать на перёд с новыми вопросами , а ещё раз перечитать мои сообщения и подготовить ответы на те вопросы что я задавал Вам и Вы не ответили , а потом когда подготовите то выложить их. Я думаю это будет по любви друг ко другу и будет учить нас терпению!? Закрывать эту тему и переходить в какой то другой раздел например «христианские конфессии» если честно желания нет, я себя не причисляю ни к каким конфессиям, хотя у людей принято вешать какие то шаблоны и классифицировать по видам или группам других людей отличающихся от них взглядами, но мне бы не хотелось что бы меня запихнули в какой нибудь раздел например протестантство или неопротестантство , но если модераторы захотят это сделать на правах хозяев этого сайта то дело их, я же своё мнение сказал.
     
  2.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Давайте. Согласен.
    Только не направляйте диалог в то русло, где я оказался( с вашей точки зрения) призывающим к исполнению закона Моисеева.
     
  3.  
    Алексей Петрович
    Оффлайн

    Алексей Петрович Пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Простите, что встреваю в высокий богословский диалог, но мне кажется, что надо напомнить, что хотя «вера без дел мертва», но не за список добрых дел будет нам воздаяние.

    Напомню замечательные слова Св. Исаака Сирина:

    «Воздаяние бывает не добродетели и не труду ради нее, но рождающемуся от них смирению. Если же оно утрачено, то первые будут напрасны»
     
  4.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Ринату ответы.

    [FONT=&quot]Как я могу на это отвечать? Если даже и ап. Павел говорит: «не достигну ли и я» . Но имею надежду на Него.[/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]

    [FONT=&quot]А я и не думаю. Но и вы себя поставили на ряду со мной: « а может хуже вас» это ваши слова. Но продолжать дальше , этот вопрос ,нет смысла.[/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]

    [FONT=&quot]Там вопрос стоял не о том, кого Бог сокрушит( Бог никого не насилует)а о том что человек должен сам сокрушиться пред Ним. Потому вопрос там был логичный.[/FONT]
    [FONT=&quot]Если бы Бог сокрушал Сам себе человека, то все бы были спасены, но и воля бы человека была нарушена.[/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]
    [FONT=&quot]:[/FONT]
    [FONT=&quot]Но вы говорите на всё воля Божия. А я говорю: НЕТ, воли Божией что бы кто погиб, но Он хочет спасения всем людям. А вы говорите что на все, и даже на погибель? Вы верите в странного бога, который губит людей по своей воле(хотению)при этом спасает людей, надеющихся на свою веру в него. Разве в слове «ВСЁ» видно какое нибудь исключение?[/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]

    [FONT=&quot]1) Я нигде не говорил что я спасусь делами.[/FONT]
    [FONT=&quot]2) Я могу спастись только по милости Божией ко мне, на что и надеюсь.[/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]

    [FONT=&quot]Да ждёт, покаяния, и молитвы, желание возвратиться к Нему, в Его Любовь.[/FONT]
     
  5.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Об этом никто и не забывал.
     
  6.  
    Ринат
    Оффлайн

    Ринат Новичок

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Спасибо Сергей за Ваши быстрые ответы и за то что вроде бы ответили на все вопросы. Я со своей стороны тоже постараюсь ответить по быстрее, к сожалению не смогу так быстро как Вы это сделать так что извините если прийдёться подождать.
     
  7.  
    try
    Оффлайн

    try Заблокирован

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Для Андрея.

    1- Про закон.

    Если говорить про закон, то надо рассматривать источник закона. Кто источник закона в православии? Иисус Христос, Господь Бог - Пресвятая Троица. Кто есть Господь? Господь есть любовь. Значит закон, утвержденный от Бога есть закон любви, а не принуждения.
    Что это означает? Это означает, что посредством выполнения этого закона дела человеческие становятся праведными и подобными делам любви. Почему "творящий любовь", или "рожденный свыше" не подлежит закону? Потому что закон написан в сердце его и дела его есть дела любви не от закона, а от сердца. Потому закон для него бесполезен.

    С другой стороны сам Господь сказал, что нет совершенного закона. Это означает, что законом невозможно предусмотреть все случаи из жизни и всю глупость, которую может совершить человек, а потому невозможно законом предотвратить все возможное зло. Любой закон несовершенен. Поэтому Господь предусмотрел дела благодати для людей. Кроме того, оправдывая людей не посредством закона, а по благодати, Господь предотвращает возникновение гордыни у спасенных и оправданных, которые осознают свой неоплатный долг перед Спасителем. Это мудрость Господа, как и в случае с молитвой мытаря.

    Но, кроме этого, есть еще одна функция законов. Эта функция - охранительная. Даже для тех, кто "рожден свыше" и "творящий любовь". К таким законам следует отнести каноны православной церкви. В канонах православной церкви, в основном и преимущественно, уже не идет речь о добре и зле, любви и плоти, а речь идет об оскорблении Бога. В канонах перечисляются запреты на действия, которые в себе несут хулу как На Господа, так и на Имя Его. И чтобы своим незнанием человек не был виновен в хуле на Духа Святого, которая как известно не простится вовек, и дабы честно и праведно почитать Бога, были введены правила-каноны православной церкви, определяющие принципы и мораль поведения, границу православной церкви, соотношение с еретиками, а также допустимые пределы власти епископов и ответственность епископов, клира и мирян перед Богом. Чтобы лукавый сатана не смог погубить несмышленые души.

    2- Про веру в Бога.
    Многие христиане не понимают полного смысла слов: "Я верю в Господа Иисуса Христа". И считают, что в этих словах заложен такой смысл: " Я верю, что Иисус Христос есть Господь". Но это не совсем так. Этот смысл присутствует, конечно, в этих словах, но как смысл первоначальный, как смысл, лежащий на поверхности. Истинный же и глубинный смысл этих слов заключается в следующем: "Я верю в то, что Господь Иисус Христос совершает все для моего спасения и что Он спасет меня, а потому даже до смерти буду верным Господу и заповедям Его".
    То есть вектор веры глубинной направлен не на веру, что Иисус Христос есть Господь, а на веру в безграничные возможности Иисуса Христа как Господа, совершающего ваше спасение, в Его дела, в то, что все происходящее с вами совершается под контролем Господа и предназначено для вашего спасения при условии соблюдения вами заповедей Иисуса Христа, канонов православной церкви и непорочном исповедании православной веры.

    И если вас режут на части, как Евгения Родионова, то значит так и надо, так надо Господу, так лучше, но крестик все равно не снимать.

    25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
    26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
    (Иоан.11:25,26)


    Все слова из Библии о спасении для тех, кто верует в Иисуса Христа относятся именно к этой глубинной веры, веры в то, что Господь победит и спасет, веры в дела Господа, а не в то, что Господь есть Иисус Христос.

    21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    (Матф.7:21-23)


    То есть вера в то, что ИИсус Христос есть Господь еще не спасает, так как и бесы веруют, и трепещут.

    Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
    (Иак.2:19)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  8.  
    try
    Оффлайн

    try Заблокирован

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    3- О делах.

    13 Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?
    14 Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.
    15 Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.
    16 Очи Господни [обращены] на праведников, и уши Его - к воплю их.
    17 Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них.
    18 Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
    19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
    20 Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.
    21 Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.
    (Пс.33:13-21)


    Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.
    (Пс.33:15)
    Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.
    (Пс.36:3)
    27 Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек:
    28 ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они; и потомство нечестивых истребится.
    (Пс.36:27,28)
    66 Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую.
    67 Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню.
    68 Благ и благодетелен Ты, - научи меня уставам Твоим.
    (Пс.118:66-68)
    108 Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня.
    109 Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю.
    (Пс.118:108,109)
    Желание праведных [есть] одно добро, ожидание нечестивых - гнев.
    (Прит.11:23)
    От плода уст [своих] человек насыщается добром, и воздаяние человеку - по делам рук его.
    (Прит.12:14)
    От плода уст [своих] человек вкусит добро, душа же законопреступников - зло.
    (Прит.13:2)
    Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро.
    (Прит.20:23)
    Совращающий праведных на путь зла сам упадет в свою яму, а непорочные наследуют добро.
    (Прит.28:10)
    Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы [после] отдать доброму пред лицем Божиим. И это - суета и томление духа!
    (Еккл.2:26)

    15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
    16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
    17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
    18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
    19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
    20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни сказали это.
    (Ис.1:15-20)

    14 Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите.
    15 Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов.
    (Ам.5:14,15)

    О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.
    (Мих.6:8)


    Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
    (Матф.3:10)

    36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
    37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
    38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
    (Лук.6:36-38)

    и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
    (Иоан.5:29)

    Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
    (Иак.4:17)

    15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -
    16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
    (1Пет.2:15,16)

    Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
    (1Пет.2:20)


    10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
    11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
    12 потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
    (1Пет.3:10-12)

    Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
    (1Пет.3:21)

    17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
    18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
    19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.

    (1Пет.4:17-19)

    3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
    4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
    5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
    6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
    7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

    8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
    (2Пет.1:3-8)

    Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога.
    (3Иоан.1:11)

    6 Который воздаст каждому по делам его:
    7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
    8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
    9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
    10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
    11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
    12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
    13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
    14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
    16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
    17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
    18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
    19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
    20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
    21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
    22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
    23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
    24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
    25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
    26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
    27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
    28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
    29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

    (Рим.2:6-29)

    17 Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение.
    18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
    (1Кор.9:17,18)

    Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
    (Гал.4:18)

    Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
    (Гал.6:10)


    5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
    6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
    7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
    8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
    9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых,
    нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
    10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
    11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
    (1Тим.1:5-11)

    Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
    (1Тим.6:12)


    18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,
    19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.
    (1Тим.6:18,19)

    20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),
    21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.

    (Евр.13:20,21)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  9.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Большое спасибо try.Напиши пожалуста кто поставил это условие над людьми?"соблюдения канонов православной церкви и непорочном исповедании православной веры".
     
  10.  
    try
    Оффлайн

    try Заблокирован

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
    16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
    (1Пет.1:15,16)
    1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
    2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
    (1Кор.11:1,2)
    Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
    (2Фесс.2:15)
    Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
    (2Фесс.3:6)

    "Руководство к изучению христианского, православно-догматического богословия", М.А.Л., М., Синодальная типография, 1913.

    Место догматов в ряду других христианских истин: Истины христианского Откровения, заключающегося в Свящ. Писании и Свящ. Предании, разделяются на истины веры и на истины деятельности.
    Истины веры подразделяются на относящиеся к самому существу христианской религии как восстановленному союзу между Богом и человеком, называемые догматами, и другие, не относящиеся к существу, которые содержат исторические сказания или частные изречения священных лиц.
    Истины деятельности подразделяются на определения нравственного поведения и истины обрядовые и канонические.

    Пророческое служение Господь совершил непосредственно, вступив в должность общественного Учителя, и посредством учеников Своих. Учение состоит из закона веры и закона деятельности и всецело направлено на спасение человечества.

    Закон веры о Боге высочайшем и совершеннейшем Духе, едином по существу, но троичном в Лицах, самобытном, вездесущем, всеблагом, всемогущем, Творце и Промыслителе вселенной, Который отечески печется о всех своих тварях, в особенности же о роде человеческом.

    О Самом Себе как Единородном Сыне Божьем, пришедшем в мир для примирения и воссоединения человека с Богом.

    О Своих спасительных страданиях, смерти и воскрешении; о человеке падшем, поврежденном и о средствах, как он может восстать и усвоить себе спасение, освятиться, воссоединиться с Богом через своего искупителя и достигнуть вечно-блаженной жизни за гробом.

    Закон деятельности Христос выразил в двух главных заповедях: искоренение в нас самого начала всякого греха - гордыни или самолюбия, очищение от всякой скверны плоти и духа; любовь к Богу и ближним с целью укоренить в нас вместо прежней греховной, семя новой жизни, святой и Богоугодной, привнести в нас союз нравственного совершенства.

    Чтобы возбудить людей к приятию и исполнению законов веры и деятельности Господь Иисус указывал на величайшие бедствия и муки вечные, которым неизбежно подвергнутся все грешники, если не последуют Его учению, но также на величайшие и вечные блага, которые уготовал Отец небесный, также ради заслуг Своего возлюбленного Сына, для всех праведников, следующих Его учению.

    Иисус Христос преподал закон для всех людей и на все времена.

    Иисус Христос преподал закон спасительный и, следовательно, необходимый для достижения жизни вечной.

    ДОГМАТЫ О СВЯТОЙ ЦЕРКВИ

    Христовой церковью называется либо общество всех разумно-свободных существ, т.е. ангелов и людей, верующих во Христа-Спасителя и соединенных в Нем, как единой главе своей; либо общество людей веровавших и верующих во Христа, когда бы они ни жили и где бы ныне ни находились; либо только Церковь новозаветную и воинствующую или благодарное Царство Христово.

    Господь Иисус желал, чтобы люди, приняв новую веру, содержали ее не в отдельности друг от друга, а составили для сего определенное общество верующих.

    Христос положил начало и основание для Церкви Своей, избрав Себе первых двенадцать учеников, которые образовали первую Его Церковь. Он также учредил чин учителей, которые бы распространяли Его веру между народами; установил Таинства крещения, Евхаристии и покаяния.

    Христос основал или водрузил Церковь Свою только на кресте, где Он стяжал ее кровью Своею. Ибо только на кресте Господь искупил нас и воссоединил с Богом, только после крестных страданий Он вошел во славу Божию и мог ниспослать ученикам Своим Духа Святого.

    Облеченные силою свыше святые Апостолы из верующих в разных местах старались составлять общества, которые именовали церквами; заповедовали этим верующим иметь собрания для слушания слова Божия и вознесения молитв; увещевали их, что они все образуют единое тело Господа Иисуса; повелевали им не оставлять своего собрания под опасением отлучения от Церкви.

    Все люди призываются быть членами Церкви, но не все суть ее члены на самом деле. К Церкви принадлежат только те, которые крестились. Те, которые согрешили, но исповедуют чистую веру Христову, также принадлежат к церкви, лишь бы они не сделались отступниками. Отступники, еретики, отщепенцы (или раскольники) невидимым действием суда Божия отсекаются как мертвые члены.

    Цель Церкви, для которой Господь основал ее, есть освящение людей-грешников, а затем воссоединение с Богом. Для достижения этой цели Господь Иисус даровал Церкви Своей Божественное учение и учредил чин учителей; установил в Церкви Своей святые таинства и вообще священнодействия, учредил в Церкви Своей духовное управление и управителей. церковь обязана сохранять драгоценный залог спасительного учения веры и распространять это учение среди народов; сохранять и употреблять во благо людей Божественные таинства и вообще священнодействие; сохранять Богоучрежденное в ней управление и пользоваться им сообразно с намерением Господа.

    Церковь разделяется на паству и иерархию. Паству составляют все верующие в Господа Иисуса, иерархия же, или священноначалие, есть особое Богоучрежденное сословие людей, которых одних Господь уполномочил распоряжаться теми средствами, какие даровал Он Церкви для ее цели.

    Три степени Богоучрежденной иерархии суть епископы, священники и дьяконы. Епископ в своей частной церкви или епархии есть местоблюститель Христов и, следовательно, главный начальник над всею подведомственной ему иерархией и над всею паствой. Он главный учитель и для простых верующих, и для пастырей. Епископ есть первый священнодействователь святых таинств в своей частной церкви. Он один имеет право рукополагать во священника на основании слова Божия, правил святых Апостолов и святых Соборов. Священник имеет власть совершать таинства и вообще священнодействия, кроме принадлежащих епископу. Он подлежит непрестанному надзору, власти и суду своего архипастыря. Дьяконы являются оком и ухом епископа и священника.

    Дважды в году должен собираться собор епископов, частный или поместный, для рассуждения о догматах благочестия и разрешения случающихся церковных прекословии.

    Средоточие духовной власти для Церкви вселенской - во вселенских Соборах.

    Истинной Главой Церкви является Иисус Христос, который держит кормило правления Церкви, оживляет ее единой и спасительной благодатью Святого Духа.

    Церковь является единой, святой, соборной и спасительной. Она едина по своему началу и основанию, по своему устройству, внешнему (делению на пастырей и пасомых), внутреннему (соединение всех верующих в Иисуса Христа, как истинной Главе Церкви); по своей цели. Она свята по своему началу и основанию; по своему назначению, по своему устройству (Глава ее есть Всесвятый Господь Иисус; в ней пребывает Святой Дух со всеми, освящающими нас, благодатными дарами; и ряд других). Она соборная, иначе кафолическая или вселенская по пространству (предназначена обнимать всех людей, где бы они ни обитали на земле); по времени (предназначена приводить к вере во Христа и существовать до скончания века); по своему устройству (учение Церкви может быть принято всеми людьми, образованными и необразованными, не будучи связано с гражданским устройством и, следовательно, ни с каким определенным местом и временем). Она апостольская по своему началу (поскольку Апостолы первые прияли власть распространить христианскую веру и основали много частных церквей); по своему устройству (Церковь ведет свое начало от самих Апостолов чрез непрерывное преемство епископов, учение свое заимствует из писаний и преданий апостольских, правит верующими по правилам святых апостолов).

    Вне Церкви для человека спасения нет, поскольку необходимы вера в Иисуса Христа. примирившего нас с Богом, а вера сохраняется неповрежденной только в Его Церкви; участие в святых таинствах, которые совершаются только в Церкви; добрая, благочестивая жизнь, очищение от грехов, что возможно только под руководством Церкви.

    ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  11.  
    try
    Оффлайн

    try Заблокирован

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Каноны святых Апостолов
    Радуйтесь, о сыны и дочери, во имя Господа Исуса Христа. Иоанн, Матфей, Петр, Андрей, Филипп, Симон, Иаков, Нафанаил, Фома, Кифа, Варфоломей и Иуда, [брат] Иакова.

    I. По повелению Господа нашего Исуса Христа Спасителя собрались мы, как Он прежде этого приказал нам: "Вы должны распределить епархии по жребию, подсчитать количество мест, [определить] достоинства епископов, места пресвитеров, прислуживание диаконов, рассудительность чтецов, беспорочность вдовиц и все, что было бы необходимо для основания Церкви, чтобы эти лица, зная небесный прообраз, убереглись от всякого уклонения, и зная, что им предстоит дать отчет в Великий День Суда о том, что они, услышав, не соблюли". И Он приказал, чтобы мы распространили эти слова по всей вселенной.

    II. Поэтому мы рассудили, вспомнив эти слова, для напоминания братству и наставления каждого заповедать вам [все] так, как Господь открыл [нам] по воле Божией через Духа Святого.

    III. Иоанн сказал: - Мужи братия! Зная, что мы дадим отчет о порученном нам, да не допустим лицеприятия друг к другу, но если кто думает противоречить полезному, то да встретит он отпор. Все решили, что первым должен говорить Иоанн.

    IV. /I/ Иоанн сказал: - Есть два пути: один - [путь] жизни, другой - [путь] смерти, и велико различие между двумя путями. /2/ Путь жизни таков. Во-первых, возлюби Бога, создавшего тебя, всем сердцем твоим и прославь Искупившего тебя от смерти. Это первая заповедь. /3/ Во-вторых, возлюби ближнего твоего как самого себя. Это вторая заповедь. На этих [двух] заповедях держится весь Закон и Пророки.

    V. Матфей сказал: - Всего того, чего не желаешь, чтобы случилось с тобою, не делай другому. Брат Петр, открой же учение этих слов!

    VI. /I/ Петр сказал: - Не убивай, не прелюбодействуй, не развратничай, не растлевай детей, не кради, не занимайся волшебством и чародейством, не умерщвляй [в зародыше] чада погубленном и не убивай уже родившегося, не желай ничего, принадлежащего ближнему твоему, /2/ не клянись, не лжесвидетельствуй, не сквернословь, не помни зла, не будь двойственен ни в мысли, ни в слове, ибо двуязычие есть сеть смерти. Слово твое да не будет пустым или лживым. /3/ Не будь корыстолюбивым, алчным, лицемерным, злонравным и надменным; не злоумышляй против ближнего твоего. /4/ Не питай ненависти ни к какому человеку, но одних обличай, других милуй, за третьих молись, а четвертых возлюби более души своей.

    VII. Андрей сказал: - Чадо мое, избегай всего дурного и всего ему подобного. Не будь гневлив, потому что гнев приводит к убийству. Ведь гнев - это мужской демон. Не будь ревнив, склонен к спорам и яростен, ибо от этого происходят убийства.

    VIII. /I/ Апостол Филипп сказал: - Чадо мое, не будь похотлив, потому что похоть приводит к блуду и влечет к себе людей. Ведь похоть - это женский демон, и эти [демоны] губят принимающих их: один - с помощью гнева, другой - с помощью услаждения. /2/ Путем же для злого духа является грех души. И когда он имеет узкий вход в человека, то расширяет его, толкает эту душу ко всякому пороку и не позволяет, чтобы человек увидел и разглядел истину. /3/ Да будет гнев ваш умеренным, и вы обуздывайте и сдерживайте его в узких пределах, чтобы он не подвиг вас на дурное дело. /4/ Ибо гнев и нездоровое наслаждение, долгое время пребывая [в человеке], по мере усиления становятся демонами, и когда человек потворствует им, они возрастают в его душе, становятся больше, толкают его на беззакония, насмехаются над ним и наслаждаются погибелью этого человека.

    IX. Симон сказал: - Чадо, не будь сквернословом и человеком с нескромным взглядом, ибо от этого происходят прелюбодеяния.

    X. Иаков сказал: - Чадо мое, не будь птицегадателем, ибо это ведет к идолослужению. Не произноси заговоров, не вычисляй по (звездам], не очищай [через огонь], не желай ни видеть, ни слышать этого. Ибо от этого происходят идолослужения.

    XI. /I/ Нафанаил сказал: - Чадо, не будь лжецом, ибо ложь ведет к воровству. Не будь сребролюбив и тщеславен, ибо от всего этого происходит воровство. /2/ Чадо, не ропщи, поскольку ропот ведет к богохульству. Не будь строптив и зломыслен, ибо от всего этого происходят богохульства. /3/ Будь же кроток, ибо кроткие наследуют Царство Небесное. /4/ Будь долготерпелив, милостив, твори мир, будь чист сердцем от всякого зла, незлобив, спокоен, добр. Храни слова, которые ты услышал, и трепещи перед ними. /5/ Не превозносись, не предавай души своей [общению] с гордыми, но общайся с праведными и смиренными, /6/ Случающиеся же у тебя трудности принимай как благо, зная, что без Бога ничего не происходит.

    XII. /I/ Фома сказал: - Чадо, того, кто проповедует тебе Слово Божие, становится для тебя виновником [вечной] жизни и дал тебе во Господе печать, возлюби как зеницу ока своего, поминай его днем и ночью и почитай его, как Господа. Ибо где возвещается господство, там присутствует Господь. /2/ Ежедневно взыскуй общения с ним и с остальными святыми, чтобы упокоиться тебе в словах их. Ибо тот, кто прилепляется ко святым, [сам] освятится. /3/ Почитай его столько, сколько сможешь трудом своим и делами рук своих. Ибо если Господь чрез него удостоил тебя дара духовной пищи, пития и вечной жизни, то насколько же более должен ты приносить [ему] тленную и временную пищу. Ибо [сказано]: трудящийся достоин награды за труды свои (Лк 10:7), и еще: не заграждай рта волу, когда он молотит (Втор 25:4), а также: кто, насадив виноград, не ест плодов его? (I Кор 9:7).

    XIII. /I/ Кифа сказал: - Не производи разделений, но примиряй враждующих, суди по справедливости, не взирай на лица, когда обличаешь кого-либо в согрешении, ведь пред Господом ни богатство не имеет никакой силы, ни положение [в обществе] ничего не добавляет, ни красота не приносит пользы, но пред Ним все равны. /2/ Во время молитвы не сомневайся, сбудется [она] или нет. /3/ Не будь протягивающим руку, чтобы брать, но не будь и убирающим, когда необходимо дать. Если будешь иметь [что] от [трудов] рук своих, то отдай во искупление грехов твоих. Давай не колеблясь и, давая, не ропщи. Ибо ты знаешь, Кто есть добрый Воздаятель награды. /4/ Не отвращайся от нуждающегося, но имей все общее с братом твоим и [ничего] не называй своим. Ибо если вы общники в бессмертном, то тем более в бренном!

    XIV. /I/ Варфоломей сказал: - Мы просим вас, братья, пока еще есть время, даже если вы не имеете около себя тех, для кого вы трудитесь, не ослабляйте ни в чем [своих усилий], если будет такая возможность. /2/ Ибо близок День Господень, когда все погибнет вместе с лукавым, ведь придет Господь, и [наступит] воздаяние Его. /3/ Будьте сами себе законодателями, советниками добрыми, наставленными [Самим] Богом. Сохрани то, что принял, ничего не прибавляя и не убавляя.

    XV. Петр сказал: - Братья, всему, что касается остальных наставлений, вас научат Писания, а мы да установим все так, как нам было поручено. Все сказали: - Пусть говорит Петр.

    XVI. /I/ Петр сказал: - Если будет недостаток в мужах, и где-либо не наберется достаточного числа (не менее двенадцати мужей) тех, кто может выбирать епископа, то пусть напишут к ближайшим Церквам, уже устроенным, чтобы оттуда пришли три избранных мужа для испытания достойного, пользуется ли он доброй славой среди язычников, безупречен ли, нищелюбив ли, целомудрен ли, не пьяница ли, не блудник ли, не корыстолюбив ли, не злоречив ли, не лицеприятен ли и тому подобное. /2/ Хорошо, если он не женат, если же нет, то [он должен быть] одной жены [муж], образованный, умеющий толковать Писания. Если же он будет не грамотным, то пусть будет кротким, преисполнится любовью ко всем и, не будучи ни в чем обличенным, пусть будет епископом [избранным] от большинства.

    XVII. /I/ Иоанн сказал: - Новопоставленный епископ, зная усердие и любовь к Богу своих приближенных, пусть поставит двух пресвитеров, которых он сочтет достойными. /2/ Все возразили, что не двух, а трех. Ибо [в Откровении сказано о] 24-х пресвитерах, 12-ти по правую сторону, 12-ти по левую сторону [трона] (Откр 4:4,10; 5:8).

    XVIII. /l/ Иоанн сказал: - Хорошо, что вы напомнили, братья. Ведь те, кто по правую сторону, приняв от архангелов чаши, приносят [их] Владыке, а те, кто по левую сторону, внимают множеству ангелов. /2/ Итак, необходимо, чтобы пресвитеры уже прожили в миру [достаточное] время, некоторым образом удерживались от схождения с женщинами, были щедрыми к братству, не взирали на лица людей, были сотаинниками и соратниками епископа, вместе с ним собирали народ, усердно служили пастырю. /3/ Те пресвитеры, которые по правую сторону, пусть заботятся о [служении] жертвеннику вместо епископов, чтобы те уважали их и сами были бы у них в уважении при любой необходимости [1]. А пресвитеры, которые по левую сторону, пусть заботятся о верующем народе, чтобы он сохранял спокойствие, и не было (в нем] никакого смятения, но, в первую очередь, чтобы он научался всякой покорности. /4/ Если же какой-либо вразумляемый ответит дерзко, то пусть те, кто [служит] жертвеннику, собравшись, по справедливому решению осудят его на то, чего он достоин, чтобы и прочие страх имели и никогда не брали пример с одного, [чтобы этот грех] еще более не распространился, как гангрена, и все не стали бы [его] пленниками.

    XIX. Иаков сказал: - Чтец пусть будет поставлен в первую очередь испытанный, не болтливый, не пьяница, не насмешник, благообразный, послушный, благоразумный, приходящий первым на собрания Господни, покорный, имеющий способность излагать, осознающий, что он занимает место Евангелистов. Ибо наполняющий слух того, кто не разумеет [грамоты], будет считаться записанным у Бога.
     
  12.  
    try
    Оффлайн

    try Заблокирован

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    XX. /I/ Матфей сказал: - Пусть будут поставлены диаконы. [Ибо] написано: (Устами] трех {свидетелей) подтверждается всякое слово Господне (ср. Втор 19:15; Мф 18:16). /2/ Они должны быть испытаны во всяком служении, засвидетельствованы всем верующим народом, должны иметь одну жену, воспитывать детей, быть целомудренными, кроткими, тихими, не ропщущими, не двуязычными, не гневливыми (ибо гнев губит мужа рассудительного), быть нелицеприятными к ближнему, не притеснять бедного, не быть пристрастными к вину, быть скоропо-спешными [к исполнению обязанностей], /3/ быть добрыми поощрителями [добрых] дел, совершаемых втайне, понуждать тех из братьев, кто может, протянуть руку [помощи], и самим быть щедрыми, общительными, пользоваться всяким почетом, уважением и страхом у верующего народа, усердно заниматься теми, кто поступает бесчинно, одних наставляя, других увещевая, третьим запрещая, четвертых же, которые пренебрегают [увещеваниями], совершенно удалять, зная, что прекословящие, пренебрегающие и злоречивые воспротивились Христу.

    XXI. /I/ Кифа сказал: - Пусть будут поставлены три вдовицы. Две [должны] пребывать в молитве о всех, кто находится в искушении, и для откровения о том, в чем будет нужда. /2/ Одна же, прислуживая тем, кто искушается в болезнях, должна быть доброй служительницей, трезвой, возвещающей пресвитерам то, что надлежит, не корыстолюбивой, не пристрастной к вину, чтобы она могла быть трезвой для ночных служб, и если какая-либо [вдовица] захочет сделать иное доброе дело. Ибо это доброе сокровище Господне.

    XXII. /I/ Андрей сказал: - Диаконы [должны быть] делателями добрых дел, готовыми день и ночь ходить повсюду, не презирать бедного и [быть] нелицеприятными к богатым, чтить притесняемого и не обделять [его средствами] из сбора подаяний, /2/ понуждать тех, кто может, давать средства на добрые дела, имея пред собою слова Учителя нашего: Вы видели Меня алчущего и не накормили Меня (ср. Мф 25:37, 42). Ибо добросовестно и безупречно послужившие приготовляют себе пастырское место.

    XXIII. /I/ Филипп сказал: - Лаик пусть повинуется предписаниям, относящимся к лайкам, подчиняясь служащим жертвеннику. /2/ Каждый пусть на своем месте угождает Богу, не враждуя друг с другом из-за установленного, в каком звании каждый призван Богом. /3/ Один пусть не вторгается на поприще другого, ибо и ангелы не делают ничего помимо приказанного им.

    XXIV. Андрей сказал: - Благопотребно, братья, установить служения для жен.

    XXV. Петр сказал: - Мы зашли вперед в своих наставлениях. [Теперь] же подробно изложим то, что относится к приношению Тела и Крови.

    XXVI. /I/ Иоанн сказал: - Братья, вы забыли, что Учитель, когда попросил хлеб и чашу и благословил их, говоря: Cue есть Тело Мое и Кровь Моя (см. Мф 26:26, 28), не позволил женщинам быть вместе с нами. /2/ Марфа сказала: - [Это] из-за Марии, потому что Он увидел, как она улыбнулась. - Мария сказала: - Я вовсе не засмеялась. Ведь Он ранее говорил нам, когда поучал, что немощное спасется благодаря сильному (ср. 1 Тим 2:15).

    strong>XXVII. Кифа сказал: - Но вспомните о некоторых [женах], что [Он повелел] женам молиться не стоя, но сидя на земле.

    XXVIII. Иаков сказал: - Итак, какое иное мы можем определить служение для жен, если не усердно помогать нуждающимся?

    XXIX. Филипп сказал: - Это, братья, о пособии [нуждающимся]. Делающий [доброе] дело уготовляет себе доброе сокровище. Ибо тот, кто собирает себе богатство в Царстве [Небесном], будет считаться работником, написанным у Бога.

    XXX. Петр сказал: - Это [мы повелели вам], братья, не как имеющие над кем-либо власть по принуждению, но [как] имеющие повеление от Господа. Мы просим вас соблюдать заповеди, ничего не убавляя и не прибавляя во Имя Господа нашего. Которому слава во веки. Аминь.

    ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  13.  
    try
    Оффлайн

    try Заблокирован

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ
    Правила Святых Апостолов
    1. Епископа да поставляют два или три епископа.
    2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.
    3. Если кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи или мед или молоко, или вместо вина приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторых животных, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых колосьев, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священного чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святого приношения.
    4. Всякого иного плода начатки да посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю. Разумеется же, что епископы и пресвитеры разделят с дьяконами и прочими причетниками.
    5. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не изгонит жены своей под видом благоговения. Если же изгонит, да будет отлучен от общения церковного; а оставаясь непреклонным, да будет извержен от священного чина.
    6. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.
    7. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина.
    8. Если епископ, или пресвитер, или диакон, или кто из священного списка, при совершении приношения не причастится: да представит причину, и если есть благословна, да будет извинен. Если же не представит: да будет отлучен от общения церковного, как соделавшийся виною вреда народу, и на совершавшего приношение наведший подозрение, якобы неправильно совершал.
    9. Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, как безчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного.
    10. Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.
    11. Если кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молиться будет: да будет извержен и сам.
    12. Если кто из клира, или мирянин отлученный от общения церковного, или недостойный принятия в клир, отошед, в ином городе принят будет без представительной грамоты: да будет отлучен и принявший и принятый.
    13. Если же будет отлученный: да продолжится ему отлучение, как солгавшему и обманувшему церковь Божию.
    14. Не позволительно епископу оставлять свою епархию и во иную переходить, если бы и от многих убеждаем был, разве когда будет некоторая причина благословная, сие творить его понуждающая, как могущего большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению.
    15. Если кто пресвитер, или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, во иной отойдет, и совсем переместясь, в другом житии будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служить более, и наипаче, если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в сем безчинии: там, как мирянин, в общении да будет.
    16. Если же епископ, у которого таковое быть случится, в ничто вменив определенное им запрещение служения, приимет их как членов клира: да будет отлучен, как учитель безчиния.
    17. Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископ, ни пресвитер, ни диакон, ни вообще в списке священного чина.
    18. Взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископ, ни пресвитер, ни диакон, ни вообще в списке священного чина.
    19. Имевший в супружестве двух сестер, или племянницу, не может быть в клире.
    20. Кто из клира даст себя порукою за кого-либо: да будет извержен.
    21. Скопец, если от человеческого насилия таковым соделан, или в гонении мужских членов лишен, или так рожден, и если достоин, да будет епископ.
    22. Сам себя оскопивший да не будет принят в клир. Самоубийца ибо есть и враг Божия создания.
    23. Если кто от клира оскопит себя самого: да будет извержен. Ибо убийца есть самого себя.
    24. Мирянин, себя самого оскопивший, на три года отлучен да будет от таинств. Ибо наветник есть своей жизни.
    25. Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в воровстве обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо Писание глаголет: не отмсти дважды за одно. Так же и прочие причетники.
    26. Повелеваем, да из вступивших в клир безбрачными, желающие вступают в брак одни только чтецы и певцы.
    27. Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал.
    28. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явную вину изверженный, дерзнет коснуться служения, некогда ему порученного: таковой совсем да отсечется от Церкви.
    29. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами сие достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший, и от общения совсем да отсечется, как Симон волхв Петром.
    30. Если кто епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним.
    31. Если который пресвитер презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа.
    32. Если который пресвитер, или диакон от епископа во отлучении будет: не подобает ему в общение приняту быть иным, но только отлучив- шим его; разве когда случится умереть епископу отлучившему его.
    33. Не принимать никого из чужих епископов, или пресвитеров, или диаконов без представительной грамоты: и когда оная предъявлена будет, да рассудят о них; и если будут проповедники благочестия: да приемлются; если нет: подайте им, что нужно, а в общение не приемлите их. Ибо многое бывает подлогом.
    34. Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения: творить же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух.
    35. Епископ да не дерзает вне пределов своей епархии творить рукоположения в городах и в селах, ему не подчиненных. Если же обличен будет, как сотворивший сие без согласия имеющих в подчинении города оные и села: да будет извержен и он, и поставленный от него.
    36. Если кто, быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: да будет отлучен, доколе не приимет онаго. Так же и пресвитер и диакон. Если же пойдет туда, и не будет принят, но не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает. Епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что такового непокорного народа не учили.
    37. Дважды в году да бывает собор епископов, и да рассуждают они друг с другом о догматах благочестия, и да разрешают случающиеся церковные прекословия. В первый раз, в четвертую неделю пятидесятницы; а во второй, октября во двенадцатый день.
    38. Епископ да имеет попечение о всех церковных вещах, и оными да распоряжается, как Бог назирающий. Но не позволительно ему присваивать что-нибудь из оных, или сродникам своим дарить принадлежащее Богу. Ес- ли же суть неимущие, да подает им, как неимущим: но под сим предлогом не продает принадлежащего Церкви.
    39. Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их.
    40. Ясно известно да будет собственное имение епископа (если он имеет собственное) и ясно известно Господне: дабы епископ, умирая, имел власть оставить собственное, кому хочет, и как хочет, дабы под видом церковного не было растрачено имение епископа, имеющего иногда жену и детей, или сродников или рабов. Ибо праведно сие пред Богом и человеками, дабы и церковь не потерпела некоего ущерба, по неизвестности имения епископского; и епископ, или его сродники, не подверглись отобранию имения за церковь, или же дабы близкие к нему не впали в тяжбы, и кончина его не была сопровождаема безславием.
    41. Повелеваем епископу иметь власть над церковным имением. Если драгоценные человеческие души ему вверены быть должны, то кольми паче о деньгах заповедать должно, чтобы он всем распоряжался по своей власти, и требующим чрез пресвитеров и диаконов подавал со страхом Божиим, и со всяким благоговением; так же (если потребно) и сам заимствовал на необходимые нужды свои и странноприемлемых братий, да не терпят недосатка ни в каком отношении. Ибо закон Божий постановил: да служащий алтарю, от алтаря питаются; так же и воин никогда не подъемлет оружия на врага на своем пропитании.
    42. Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен.
    43. Иподиакон, или чтец, или певец, подобное творящий, или да престанет, или да будет отлучен. Так же и миряне.
     
  14.  
    try
    Оффлайн

    try Заблокирован

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ

    44. Епископ, или пресвитер, или диакон, лихвы требующий от должников, или да престанет, или да будет извержен.
    45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.
    46. Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?
    47. Епископ или пресвитер, если по истине имеющего крещение вновь окрестит, или если от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен, как посмеивающийся кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников.
    48. Если который мирянин, изгнав свою жену, поимет иную, или иным отринутую: да будет отлучен.
    49. Если кто, епископ, или пресвитер, крестит не по Господню учреждению, во Отца и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен.
    50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестмте, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа.
    51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
    52. Если кто, епископ, или пресвитер, обращающегося от греха не приемлет, но отвергает: да будет извержен из священного чина. Опечаливает ибо Христа рекшего: радость бывает на небесах об одном грешнике кающемся.
    53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.
    54. Если кто из клира в корчемнице ядущий усмотрен будет: да отлучится, кроме случая, когда на пути по нужде в гостиннице отдыхает.
    55. Если кто из клира досадит епископу: да будет извержен. Правителю людей твоих да не говори зла.
    56. Если кто из причта досадит пресвитеру, или диакону: да будет отлучен от общения церковного.
    57. Если кто из клира хромому, или глухому, или слепому, или ногами болезненному посмеется: да будет отлучен. Так же и мирянин.
    58. Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен.
    59. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, некоему от клира нуждающемуся не подает потребного: да будет отлучен. Закосневая же в том, да будет извержен, как убивающий брата своего.
    60. Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает, ко вреду народа, и клира: да будет извержен.
    61. Если верный обвиняем будет в любодействе, или в прелюбодействе, или во ином каком запрещенном деле, и обличен будет: да не вводится в клир.
    62. Если кто из клира, устрашаясь человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Если же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен от клира. Если же покается: да будет принят, как мирянин.
    63. Если кто епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, будет есть мясо в крови души его, или звероядину, или мертвячину: да будет извержен. Если же сие соделает мирянин: да будет отлучен.
    64. Если кто из клира усмотрен будет постящимся в день Гоподень, или в субботу, кроме одной только (великой субботы): да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.
    65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.
    66. Если кто из клира в сваре кого ударит, и одним ударом убьет: да будет извержен за продерзость свою. Если же мирянин сие сотворит: да будет отлучен.
    67. Если кто деву необрученную насиловав имеет: да будет отлучен от общения церковного. Не позволять же ему брать иную: но должен удержать ту, которую избрал, если бы и убогая была.
    68. Если кто епископ, или пресвитер, или диакон, приемлет от кого-либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина, и он и рукоположивший; разве если достоверно известно будет, что от еретиков имеет рукоположение. Ибо крещенным, или рукоположенным от таковых, ни верными, ни служителями церкви быть невозможно.
    69. Если кто епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред Пасхою, или в среду, или в пятницу, кроме препятствия от немощи телесной: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.
    70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.
    71. Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлу- чен от общения церковного.
    72. Если кто из причта, или мирянин, из святой церкви похитит воск, или елей: да будет отлучен от общения церковного, и в пятеро приложит к тому что взял.
    73. Сосуд златый, или сребряный освященный, или завесу, никто да не присвоит на свое употребление. Беззаконно ибо есть. Если же кто в сем усмотрен будет: да накажется отлучением.
    74. Епископ, от людей доверия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами, и если предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Если же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Если же и сего не уважая, не предстанет: Собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем ре- шение, да не мнится выгоду иметь, бегая от суда.
    75. Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово.
    76. Не подобает епископу, из угождения брату, или сыну, или иному сроднику, поставлять в достоинство епископа, кого хочет. Ибо не есть праведно творить наследников епископства, и собственность Божию давать в дар человеческому пристрастию. Не должно Церковь Божию под власть наследников поставлять. Если же кто сие сотворит: поставлен да будет недействительно, сам же отлучением наказан да будет.
    77. Если кто лишен ока, или в ногах поврежден, но достоин быть епископом: да будет. Ибо телесный недостаток его не оскверняет, но душевная скверна.
    78. Глухой же, и слепой да не будет епископ, не как бы осквернен был, но да не будет препятствия в делах Церковных.
    79. Если кто демона имеет: да не будет принят в клир, и с верными да не молится. Освободясь же, да будет принят с верными, и если достоин, то и в клир.
    80. От языческого жития пришедшего и крещенного, или от порочного образа жизни обратившагося, не праведно вдруг производить во епископа. Ибо несправедливо еще неиспытанному быть учителем других: разве только по благодати Божией сие устроится.
    81. Говорили мы, что не подобает епископу, или пресвитеру вдаваться в народные управления, но неопустительно быть при делах церковных. Или да будет убежден сего не творить, или да будет извержен. Ибо никто не может двум господам работать, по Господней заповеди.
    82. Не позволяем в клир производить рабов, без согласия господ, к огорчению владетелей их. Ибо от сего происходит разстройство в домах. Если же когда раб и достоин явиться поставления в степень церковную, каковым явился и наш Онисим, и господа соизволят, и освободят, и из дому отпустят: да будет произведен.
    83. Епископ, или пресвитер, или диакон, в воинском деле упражняющийся и хотящий удержать обое, то есть, Римское начальство и священническую должность: да будет извержен из священного чина. Ибо кесарево кесарю и Божие Богу.
    84. Если кто досадит царю, или князю, не по правде: да понесет наказание. И если таковой будет из клира: да будет извержен от священного чина; если же мирянин: да будет отлучен от общения церковного.
    85. Для всех вас, принадлежащих к клиру, и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета: Моисеевых пять: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Царств четыре. Паралипоменон, (то есть остатков от книги дней), две. Ездры две. Есфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков двенадцать: Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же сего вам присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученаго Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские.
     
  15.  
    Семён
    Оффлайн

    Семён Паломник форума

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.333
    Лучшие ответы:
    11
    Вероисповедание:
    Православный
    модераторское
    try, копипаст на этом форуме не приветствуется. Оставляйте ссылки на большие тексты. В постах должно быть выражение вашего мнения.
    Следущие объёмные посты будут удаляться.
     
  16.  
    прах
    Оффлайн

    прах Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Иудей
    Остается только все эти правила и законы написать на закрылках своих одежд и получить партбилет фарисея.
    18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
    19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
    20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
    21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
    (Откр.22:18-21)
     
  17.  
    Serg
    Оффлайн

    Serg Фотогуру Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.600
    Симпатии:
    243
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    Прах, а почему вы думаете, что эти правила прилагают к Откровению?
     
  18.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Протестанты говорят, Откр.22,18-19 как будто бы это говорится о всей Библии и этому учат в "семинариях" своих. Хотя они прекрасно знают что книга "Откровение" была написана раньше чем Евангелие от Иоанна.
    18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
    19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. 22,18-19 говорится : "книги сей"(откровение) ...язвы1. И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.(откр.15:1)18. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;(откр.9,18-20)...книге жизни.27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.(откр.21:27)15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное..(откр.20,15) ...в святом граде..2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(откр21,2)
    В самой книге говорится о самой себе и ни как не относится ко всему Писанию.
     
  19.  
    Василий Кудренко
    Оффлайн

    Василий Кудренко Новичок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Мир Вам.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
  20.  
    Ринат
    Оффлайн

    Ринат Новичок

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Затянул с ответами, так как было мало времени свободного в последнее время, но всё же дописал и вот скидываю…
     
Загрузка...