Родословия Ветхого Завета и библейская хронология

Тема в разделе "Изучение Священного Писания", создана пользователем Протоиерей Алексий, 2 дек 2014.

  1.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    100% Кстати о сутках речь и не идет. С чего Вы взяли, что я опираюсь на сутки?=) Я верю в написанное, что был вечер и было утро - день..
     
  2.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Нет это не объяснение. У протестантов есть такое понятие как "Библия сама себя объясняет" что само собою есть абсурд. Мы не смотрим на некоторое несогласие библейских писателей и не делаем выводы по ним о всём Писании вообще, это не приемлемо в Церкви. В Церкви пребывает Дух Святой учитель Церкви. Потому когда мы делаем заявление о том, что "можно" что "нельзя" понимать в Писании то должны опираться на авторитет Церкви. Есть такое понятие в Церкви, что дни творения нельзя понимать как длительность? Когда Ефрем Сирин говорит что нельзя понимать дни творения иносказательно, он идёт вразрез учению Церкви о длительности творения?
     
    Лариса Т. нравится это.
  3.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Может надо встать на место ап.Петра, как рыбака и принимать все чисто, как младенцы? А мы полюбили говорить загадками, а после с умным видом "разжевывать", типа; вот, смотрите слепцы, какой глубокий смысл заложен в написанное. Потом подняли планку Причастия, деля членов церкви, поделив на достойных и недостойных. Не от мудрости ли это все? А как в Деяниях написано..:
    Простота, есть открытость, а говорящий загадками, мудрствует как бы показывая превосходство в учености. Но какая от этого польза принимающему сии "тайны" истины недоступные пониманию? И да.. цель Евангелия, открыть, или спрятать?
     
    Лариса Т. нравится это.
  4.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот пречитывая моего любимого ап.Павла наткнулся в послании к евреям на такую фразу и заодно прочитал на нее толкование:

    "1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евреям 1:1.2)

    "«Через Которого и веки сотворил…» Это предложение, как показывает частица и, составляет основание к прежде сказанному: «Его же положи…» Христос поставлен наследником всего потому, что через Него и веки сотворил Бог. – «Веки сотворил», т. е. не только самое время, исчисляемое веками, но и все, что существует во времени или вместе с временем. Знаменательно то, как апостол постепенно, как бы по лестнице, идет все выше и выше в Богословествовании: сначала он называет Основателя христианства Сыном, что иной, пожалуй, сочтет за общее название чад Божиих; потом назвал Его наследником всего: это уже высшая степень Богословествования; далее именует Его Творцом веков; это еще выше по сравнению с предыдущими наименованиями; наконец, апостол представляет еще более возвышенное – то, выше чего уже нет." (Толкование Лопухина)

    Меня это привело к размышлению, что Бог через Своего Сына сотворил само время, а не в течении какого то времени, поскольку творил словом. Тоесть сразу. Что то в один день, что то в иной:

    3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (Бытие 1:3)
     
Загрузка...