Соленья

Тема в разделе "Кулинарный раздел", создана пользователем Она, 8 май 2012.

  1.  
    Она
    Оффлайн

    Она Пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    9
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Дорогие форумчанки!
    Поделитесь, пожалуйста, своими рецептами солений квашений.
    Сейчас меня интересует вопрос соления шампиньонов.
    Кто-нибудь пробовал это делать?
     
  2.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Не, шампиньоны я не солю..
    Хотя что там их солить, грибы как грибы.. Вам именно соленые надо или маринованные? Первое -долгий процес.

    Я специалист по огурцам,помидорам,аджике и баклажанам и по лесным грибам :)
     
  3.  
    Она
    Оффлайн

    Она Пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    9
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Спасибо, Светлана!
    Мне лучше маринованные, чтобы сразу засолить и съесть :)
     
  4.  
    Светланна
    Оффлайн

    Светланна Мэри Поппинс, возвращайся! Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    252
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я так мариную любые грибы, правда шампиньоны не пробовала. Рецепт брала в свое время в "Книге о вкусной и здоровой пище " 1952г, но в процессе его видоизменила.
    Отвариваете грибы, промываете их под проточной водой.

    Наливаете в кастрюлю ( алюминиевую или нержавейку) немного воды, по рецепту 1/2 стакана на 1 кг грибов, но я больше наливаю. Как вода закипит, добавляете соль и уксус. Соли по рецепту 1,5 ст ложки и 1/2 стакана уксуса, но я сначала меньше кладу, особенно уксуса, начинаю с 3-4 ст ложек уксуса, бросаете грибы.