Тоже Восточная религия. Хронология религий Земли.

Тема в разделе "Восточные учения и философия", создана пользователем иерей Леонид Глебец, 12 фев 2018.

  1.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.915
    Симпатии:
    15.096
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    Все даты до Н.Э. Библейские даты по Византийскому летоисчеслению.

    5508 – Сотворение Мира

    3266 – Всемирный потоп

    2916 – год смерти Ноя

    Вавилонское Столпотворение

    2194-2019 – годы жизни Аврама

    2094 – рождение Исаака

    2034 – рождение Иакова

    1963 – Иосиф продан в рабы в Египет

    1950-1936 – Семь лет изобилия и Семь лет голода

    1941 – приход евреев с Иаковом в Египет

    1610 – начало порабощения евреев новым фараоном

    1520 – Исход Израиля из Египта

    1480 – Израиль приходит в Палестину

    1480-1030 – завоевание Ханаана-Палестины и период Судей израильских

    1030-1011 – царь Саул

    1011-972 – царь Давид

    972-932 – царь Соломон

    970 – Соломон берёт в жену дочь египетского фараона

    950 – освящение Первого храма в Иерусалиме

    После 950 – создание порта и флота на Красном море

    932 – разделение на два государства: Израиль и Иудея

    927 – Сусаким царь египетский завоевал Иерусалим и унёс все сокровища дома Господня и дома царского



    733 – два с половиной колена Израиля переселены в Ассирию

    722 – переселение жителей, отделившегося от Иудеи, Израиля в Ассирию

    589 – Навуходоносором царём Вавилонским взят Иерусалим, разрушен храм, иудеи уведены в Вавилон

    537 – возвращение иудеев в Иерусалим

    516 – построение Второго храма в Иерусалиме

    332 – завоевание Палестины Александром Македонским

    63 – Римская провинция
    добавлено: 12 фев 2018
    Вступление – Слово о священстве — преподобный Ефрем Сирин
    Слово о священстве

    преподобный Ефрем Сирин



    "Итак, обратимся к праведному Авелю, который был иереем в начале твари, и у него поучимся. Когда вначале священнодействовал он жертву свою пред Богом, тогда не поял ли жертву его снисшедший с неба огонь? Когда приносил он Богу начатки, тогда, как говорит Писание, «призре» с неба Святый Бог на жертву Авелеву (Быт.4:4), а на жертву Каинову не благоволил призреть. Также и Ной, спасшийся в ковчеге, когда «преста вода и седе ковчег» на верху горы Арарат (Быт.8:1, 4). Ной также стал причастником сего дара и принес Богу жертву в чистую воню благоухания; поэтому Избавитель и положил с ним завет, не наводит более потопа на землю (Быт.8:21), и дал ему святое благословение расти и множиться (Быт.9:10).Видишь чудодействие священства. Видел ты первого иерея в первой твари, Авеля, как с неба на землю свел огонь своим неукоризненным всеплодием. Видишь и Ноя, честного иерея во второй твари, как Бог положил с ним завет. Но и Авраам сподобился быть причастным того же дара и принести Богу возлюбленного Исаака и священнодействовать, уготовляя во всесожжение собственную свою утробу. Там Бог показывает ему великое чудо – рождение Христово и силу благословения, каким Сам благословил: «и благословятся о семени твоем вси языцы земнии» (Быт.22:18).Сего же дара сподобился и божественный Моисей, взойдя к Богу на гору Синай и прияв закон, почему и лицо его прославилось, так что казалось светлее солнца. Подобным образом сподобился сего дара и Аарон, став ходатаем пред Богом за грехи людские. Ибо «Моисей и Аарон во иереех Его» (Пс.98:6). Подобно им и Финеес в сем всечестном сане остановил смерть в народе своем; также и Илия, облекшись в сей сан, услышан Богом «в огне» (3Цар.18:36) и мечом заклал студных иереев.

    Священством препоясанный Авраам обратил в бегство царей. Восприяв на себя священство, Мелхиседек избранного Авраама благословил высшим благословением."
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Т.е. Ефрем Сирин тоже говорит о наличие настоящего (От Бога) священства по времени до Ветхого Завета с Моисеем. (В лице Моисея Завет с Ветхим Израилем.)
    Святой Ефрем Сирин приводит и конкретные имена священников Бога Живого живших до Ветхого Завета:
    Авель, Ной, Мелхиседек, Авраам. Понятно что между ними (И одновременно с ними.) были и другие настоящие иереи Божии
    .

    От таковых иереев, при отпадении их от Бога Живого могли происходить "ереси," ложные религии, религии язычества. Может быть и идолопоклонство тоже?
    добавлено: 12 фев 2018



    Ветхий Завет vethi_zavet
    добавлено: 12 фев 2018

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Религия Еноса

    Быт.4:26. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос;

    Имя этого патриарха в буквальном переводе с еврейского означает: «слабый, хилый, немощный, смертный», откуда – в качестве производного существительного: «человек», характеризуемый именно со стороны вышеуказанных свойств его природы (Пс.8:5). Уже одно это имя достаточно свидетельствует о том духе смиренной покорности пред Богом, который отличал благочестивых сифитов, в противоположность горделивому самомнению и высокомерию каинитов.

    тогда начали призывать имя Господа [Бога].

    Славянский текст имеет здесь свою вариацию, именно вместо слов «тогда начали»– «сей упова»; произошло это от смешения двух фонетически сходных еврейских слов, из которых одно значит «начинать», а другое – «подняться, уповать»; предпочтение здесь должно быть отдано русскому переводу.

    Что касается до смысла этой библейской фразы, то она прежде всего говорит о торжественном призывании во дни Еноса имени Бога как Иеговы, т. е. о начале общественного богослужения. Во-вторых, как думают некоторые из отцов Церкви (Златоуст, Феодорит, Ефрем Сирин), – она указывает на то, что благочестивые сифиты за свою ревность Иегове, торжественное Его прославление начали называться «во имя Иеговы» «иеговистами» (Ис.45:3). Все это особенно выделяло благочестивых сифитов, ревнителей Бога и давало им право на то наименование «сынов Божиих», с которым мы встречаемся позднее (Быт.6:2). И вот в то время, как поколение каинитов через основание города, изобретение светских ремесел и искусств клало первый камень мирского могущества, племя сифитов, совокупным призыванием Бога, полагает основание Царству Божию на земле – Церкви, как обществу людей, объединенных между собой верой в Искупителя (Иегову) и надеждой на избавление через Него. Толкование на книгу Бытие, глава 4 читать онлайн


    Быт.5:9. Енос жил девяносто [] лет и родил Каинана.

    Филологический анализ имени этого патриарха открывает тождество его значения с именем «Каина», т. е. «приобретение, владение»; и это, разумеется, не набрасывает на сего благочестивого сифита никакой неблаговидной тени, так как и самое имя Каина, по заключенной в ней идее, было знаменательным и светлым (Быт.4:1).
    добавлено: 12 фев 2018
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Сергей нравится это.
  2.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.915
    Симпатии:
    15.096
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    Язычество (народные верования)
    «Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас» – (1Кор. 12:2).

    Однажды друг, вернувшийся с Алтая, рассказывал, что на Алтае и в наше время встречается фетишизм – поклонение деревьям, камням, самодельным деревянным или каменным идолам, установленным в укромных местах в лесу, в горах.

    Язычество (народные верования) | Еманжелинское благочиние Челябинской митрополии

    Меня его рассказ заставил задуматься. Как это возможно? Наши современники, закончившие российскую атеистическую среднюю школу, читают те же, что и мы, газеты, журналы, книги; смотрят такие же телепрограммы; отвергают все современные исповедания и молятся идолу? Совсем, что ли, одичали?
    Да нет, есть причина, почему они так поступают. Я мучился этими вопросами, просил у Бога вразумления и оно пришло. В голове составился рассказ. Вот в некотором алтайском городке живёт незначительный человек – и внешним видом не вышел, и способностями обделён. Притесняют и обижают его все кому не лень, а он только терпит. Вот этот человек идёт в потаённое место в лесу и падает в слезах обиды перед своим идолом, долго лежит перед идолом лицом вниз. После похода к идолу дела у него идут лучше, а обидчиков преследуют всяческие напасти.
    Самое главное, что Господь дал мне вкусить то состояние и те чувства, которые испытывает молящийся перед идолом. Это состояние доставляет удовольствие, приятные чувства и ощущения, радость. (Несколько похоже на состояние алкогольного опьянения, но ум остаётся ясным, не затуманенным). В ум извне потоком устремляются мысли: «Это я. твой бог, я и помогу тебе и защищу, будь мне верен, возвеличу тебя и пр.» Так вот: такое человек испытывает только возле своего идола и больше нигде, поэтому идёт именно к нему, своему любимцу. Поэтому ему не нужен костел с органом и красивым пением, ни какой-то другой храм.
    Состояние это вызывает бес, бес же и принуждает человека идти к идолу: «ходили к безгласным идолам, как бы вели вас». «Вели» – означает принуждали, заставляли идти к идолу. Напротив, Господь никого не принуждает к Православной Вере насильно, но только милостиво призывает к Вере.
    добавлено: 12 фев 2018
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    добавлено: 12 фев 2018
    Наш небесный покровитель - Священномученик Сильвестр - Омский Свято-Никольский Казачий собор

    http://emazhelinsk.cerkov.ru/files/2013/02/vethi_zavet.doc

    Рассмотрев из библии эпизоды Патриархальной Веры и служения Валам, мы можем сделать некоторые выводы о внешней форме первой. I. Вера в Единого Бога, обитающего на небе, и отсутствие Его изображения – идола. В 3 Цар. 18 во время жертвоприношения идола Ваала еще нет, он появился позже. Ваал – переводится как господин, т.е., когда появилось многобожие люди какое-то время еще признавали10 Бога, Господина над остальными богами, и у него не было изображения. II. Жертвоприношение. Авель, Ной, Авраам, Иаков, Валак, Валаам, Иов, жрецы Ваалов. При жертвоприношении, прообразующем жертву человеческую, человек или священник Патриархальной Веры как бы входит в общение с Богом. Поэтому место жертвоприношения, в глазах древнего человека, являлось местом особого присутствия Божия. Со временем человек святость Бога перенес на сопутствующее жертвоприношению на: огонь, саму жертву, сам жертвенник, место жертвоприношения (гора, роща, дерево, скала и пр.), человека, приносящего жертву, слова – призывающие господа (заклинания) и прочее. Думается приносить жертву не запрещалось никому, но жертва священника, патриарха, царя, старшего в роде считалась более угодной Богу. III. Призывание Бога и молитва при жертвоприношении и во всякое время. Первоначально являлось из духовного воодушевления, подобно евхаристическим молитвам первохристианских богослужений. При появлении письменности, лучшие, устнопередовавшиеся гимны и молитвы были записаны и использовались при жертвоприношении (Пр. Стефан (Ляшевский). Библия и наука) Отсюда же в поздние времена возникли заклинания. IV. Первоначально не было специальных священнических одежд, каждения, специальных принадлежностей у Валаама (Числа 23), служители Ваала (3 Цар. гл. 18). А в 4 Цар. гл. 10 уже есть священнические одежды, каждение, храм и обряды, и прочее. V. Первоначально не существовало и храма как такового и разработанного обряда богослужения (как и у первых христиан). Пр. Стефан Ляшевский говорит о местах жертвоприношения в трех городах Эриду, Иерусалим, Иерихон, называя их храмами. Думается первоначально они представляли из себя обычные жертвенники, возможно со временем вокруг них и появись стены. Первый храм в Эриду площадью около 3-х м2 –для общественного богослужения недостаточно. К тому же жертвенник сложно расположить внутри здания. В Храме Соломона и Втором Храме жертвенник располагался во дворе. Какого-то обряда богослужения, совместной молитвы, песнопений не видим у Ноя, Авраама, Валаама, Иова. Думается в Патриархальной Вере их и не было. Возможно, формы идолослужения сложились под воздействием форм богослужения скинии завета и храма Соломона. VI. Священнодействия.11 К ним можно отнести: 1. Благословение с возложением рук. 2. Пророчества, предсказания. 3. Вопрошение Божией воли. 4. Проклятие. 5. Нравственные правила и Суд. 6. Молитвенное прошение. 7. Оплакивание умершего. 8. Приношение священнику десятины. Быт. (14:20), Быт. (28:22)
    добавлено: 12 фев 2018
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Научные труды | Еманжелинское благочиние Челябинской митрополии

    Контрольные работы о. Леонида Глебец
    Размещено на 27.02.2013 иерей Виктор Максимов | Оставить комментарий


    Ветхий Завет vethi_zavet
     
    Сергей нравится это.
Загрузка...