В чём обвиняют Иуду?

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Yoooo, 3 апр 2014.

  1.  
    Yoooo
    Оффлайн

    Yoooo Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Как же он мог выбрать, да ещё и выбрать зло, если согласно тексту, объясняющему суть Предвечного совета, ссылку на который дал иерей Леонид Глебец:

    ... каждая вещь получает свое бытие в определенное время, согласно с Его вечной изволяющей мыслью, которая есть предопределение, и образ, и план. Божественные мысли, планы и образы и есть "предвечный и неизменный совет" Божий, в котором "начертано всё, предопределенное Богом и неукоснительно совершающееся, прежде его бытия". Божественный совет неизменен, вечен и непреложен, ибо вечен и неизменен Сам Бог.
    Разве все эти действия Иуды, предопределённые самим Богом, можно называть злом?
    И, если этот поступок Иуды был уже определён "предшествуя бытию всех сотворенных вещей и событий", как мы можем осуждать решение Бога и говорить, что Иуды поступил неправильно?
     
  2.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Ваш последний пост в этой теме №5 был 4 апреля 2014 г. Сегодня 31 мая 2014 г. Над вопросом думали?
    А кроме Иуды Вас на Форуме ничего не интересует?
    добавлено: 31 май 2014

    Мой друг! Не будем надёргивать части"
    Вот текст по ссылке:
    "По слову св. Иоанна Дамаскина, Бог "созерцал всё прежде его бытия, но каждая вещь получает свое бытие в определенное время, согласно с Его вечной изволяющей мыслью, которая есть предопределение, и образ, и план". Божественные мысли, планы и образы и есть "предвечный и неизменный совет" Божий, в котором "начертано всё, предопределенное Богом и неукоснительно совершающееся, прежде его бытия".
    Т.е. Иоанн Дамаскин говорит о Творении Мира.
    "которая есть предопределение, и образ, и план"-говориться о создаваемой твари:белке, корове, берёзе и пр. и вид, устройство, образ жизни каждой твари (белки, коровы, берёзы и пр. )предопределён Богом, а не образуются в процессе создания!
    И далее приведённых Вами слов говориться о сотворении человека! Причём тут Иуда?!
    добавлено: 31 май 2014
    Если бы Иуда не предал Христа, существовали многие другие способы схватить Его! И без помощи Иуды схватили бы и распяли! И без помощи Иуды, или кого бы то ни было другого Иисус воскрес бы! Так что НИКАКОЙ заслуги у Иуды Искариотского перед человечеством нет!
    Бог по своему Всеведению знал, как именно всё это произойдёт и открыл сие через пророков!
    добавлено: 31 май 2014
    Этот Ваш вопрос, повторяет Ваш первый вопрос в этой теме! И я на него уже ответил! перечитайте тему!
    Если Вы считаете, что Иуда ни в чём виноват-то на кого Вы переносите вину? На Бога?! Покайтесь!
     
    Тамара нравится это.
  3.  
    Женя Че.
    Оффлайн

    Женя Че. Музыкант форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    1.059
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Иудей
    шо вы за того Иуду схватились несчастного? кстати, все ученики говорили, что не предадут и все ученики разбежались, но потом умерли мученически, кроме Иоанна, который апостол любви, который лежал на груди у Господа без никаких задних мыслей. вывод какой? больше любви ребята?
     
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  4.  
    Многогрешная Любовь
    Оффлайн

    Многогрешная Любовь Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    16
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Согласно учению Библии любой грех является смертным (Быт.2:16-17, Иак.1:15, Рим.6:23, Иак.2:10). Однако, при условии искреннего покаяния пред Богом с верой в заместительную жертву Христа Иисуса любой грех будет прощен Богом и перестанет быть не только смертным грехом, но и грехом вообще (Ис.1:16-18, Пс.32:1-6, 1Иоан.1:9, Деян.3:19).

    Иуда пошел в погибель не потому, что он предал Иисуса, ведь апостол Петр тоже Его предал (Матф.26:34, Матф.26:69-74), но Иисус его простил (Иоан.21:15-17). Иуда потерял спасение потому что не смог искренне покаяться. Он был шокирован провалом своего честолюбивого замысла, а не сожалел о страданиях и гибели Иисуса.
    Из этого кстати несложно извлечь урок - опасно заигрывать со грехом, задумать согрешить в надежде на покаяние и Божье прощение. Может случиться, что искреннее покаяние так и не родится в сердце и тогда прощение станет невозможным и грех повиснет на сердце тяжелым смертоносным грузом.

    ***модераторское***
    Удалена ссылка на сектантский сайт.
    Любовь, Вам предупреждение. Прошу ознакомиться с правилами форума.
    Правила этого форума | I Православный Форум Украины


    k-istine.ru/base_faith/exegetika/exegetika_prokopov.htm
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2014
Загрузка...