Жили у бабуси два весёлых гуся!

Тема в разделе "Миссионерство", создана пользователем иерей Леонид Глебец, 5 окт 2016.

  1.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    Хорошо! Почитайте другого: Антон Аржаковский "Свято-Сергиевский Институт в Париже"
    добавлено: 2 ноя 2016
    =!Слышали уже это от вас....
    добавлено: 2 ноя 2016
    Тут необходимы МОЗГИ, а не чувства!
     
    Тамара и Сергей нравится это.
  2.  
    Тамара
    Оффлайн

    Тамара царица Тамара Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.876
    Симпатии:
    6.736
    Лучшие ответы:
    21
    Вероисповедание:
    Православный
    Замечательные чувства можно получить от того что бьётся сердце, но Бог - Он же Слово.
     
  3.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    Для таких, как вы обильных чувствами я уже лаконично писал!*IREFUL**WALL*
    Повторяю: "Я, как священник РПЦ не рекомендую книги Шмемана для чтения!"

    Лаконично!?
     
    Сергей, olga75 и Тамара нравится это.
  4.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    1.978
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    "Сегодня на открытии ярмарки был местный епископ - Артемий, Гродненский и Волковыский. Увидел у наших на прилавке Дневники Шмемана. "О! Надо батюшкам сказать, чтоб приобрели". И действительно - стали после этого подходить священники и спрашивать Дневники. И не только."
     
  5.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    Литературная пауза!=)*PINKGLASSES*
    [​IMG]
    "Чайка."
    ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Последний акт.
    "
    Входят Аркадина, Полина Андреевна, за ними Яков с бутылками и Маша, потом Шамраев и Тригорин.

    Аркадина. Красное вино и пиво для Бориса Алексеевича ставьте сюда, на стол. Мы будем играть и пить. Давайте садиться, господа.

    Полина Андреевна (Якову). Сейчас же подавай и чай. (Зажигает свечи, садится за ломберный стол.)

    Шамраев (подводит Тригорина к шкапу). Вот вещь, о которой я давеча говорил… (Достает из шкапа чучело чайки.) Ваш заказ.

    Тригорин (глядя на чайку). Не помню! (Подумав.) Не помню!

    Направо за сценой выстрел; все вздрагивают.

    Аркадина (испуганно). Что такое?

    Дорн. Ничего. Это, должно быть, в моей походной аптеке что-нибудь лопнуло. Не беспокойтесь. (Уходит в правую дверь, через полминуты возвращается.) Так и есть. Лопнула склянка с эфиром. (Напевает.) «Я вновь пред тобою стою очарован…»
    Аркадина (садясь за стол). Фуй, я испугалась. Это мне напомнило, как…(Закрывает лицо руками.) Даже в глазах потемнело…

    Дорн (перелистывая журнал, Тригорину). Тут месяца два назад была напечатана одна статья… письмо из Америки, и я хотел вас спросить, между прочим… (берет Тригорина за талию и отводит к рампе) так как я очень интересуюсь этим вопросом… (Тоном ниже, вполголоса.) Уведите отсюда куда-нибудь Ирину Николаевну. Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился…

    Занавес . 1896
    добавлено: 2 ноя 2016
    [​IMG]
    9 сентября 2004 года постановлением совета Минской Духовной Академии имени святителя Кирилла Туровского епископу Артемию присвоена учёная степень кандидата богословия за диссертацию на тему «Введение в православное богословие».*CRAZY*
     
    Тамара нравится это.
  6.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    1.978
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    [​IMG]

    Из воспоминаний семинариста ТДС:

    Суть системы Тобольской семинарии – выхолащивание поступивших. Любой, кто знаком с этимологией этого слова, знает, что выхолащивание – это кастрация. И это отнюдь не совпадение или омонимы! ТДС жадно поглощает толпы того, что осталось от дальневосточной и сибирской молодёжи.

    Постепенно аннулируются все «греховные» пристрастия – от курения до рок-музыки, – заменяясь сперва натужным благочестием, а в конце – перманентным алкоголизмом...

    Помню, как был поражён рассказами моих приятелей из Московской или Санкт-Петербургской семинарий об уйме свободного времени и бесконтрольности его траты.

    Когда семинаристы вспоминают каких-то академических звёзд преподавательской эстрады, то упоминают об одних и тех же отщепенцах, с которыми можно было поговорить «обо всём». Это три-четыре человека, с одним из коих – отцом Михаилом Семёновым – я был знаком. Остальные «академики» в лучшем случае преуспевали в своей до невозможности узкой и непрактичной теме – в каком-нибудь сравнении александрийской и антиохийской школ богословия или в разнице боговоспевательных книжек и славословий. Но и таких «интеллектуалов» было, во-первых, всего несколько человек, а во-вторых, их учёность также носила болезненный характер укрытия от чего-то.

    Остальные преподы были зело примитивны, верх их могущества в преподаваемом предмете, как правило, был в умении прочитать собственный семинарский конспект. Поэтому семинаристы-хорошисты всегда особо тщательно вели и хранили свои лекционные записи – они рассчитывали на возможность преподавания этого предмета. Некоторые не умели даже этого – например, отец-эконом (представитель клана Дмитриевых, оккупировавших семинарию с самого её основания) настолько не мог разобраться в преподаваемом им церковнославянском языке, что практиковал чтение вслух какой-нибудь «мирской» литературы на своих занятиях. Разумеется, читалась только благочестивое чтиво (например, «Архиерей» иеромонаха Тихона) и только устами самих семинаристов.

    Самым страшным преподавателем считалась Павина, преподававшая русский язык, и это неслучайно. Со всего первого курса (46 человек!) грамотно умели писать двое: я и парень с высшим журналистским образованием. Что тут ещё говорить…
     
  7.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    Откуда материал?
    добавлено: 3 ноя 2016
    Откуда материал?
    добавлено: 3 ноя 2016
    Так вот!
    Лет 30 назад я читал Чехова. Дочитываю "Чайку." Читаю последнюю строчку: "Уведите отсюда куда-нибудь Ирину Николаевну. Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился…"
    Неожиданно, именно на последней строчке, приходит состояние и чувство, которое я в последствии определил как "эстетический восторг." Удивительно радостно, хорошо и приятно на душе!*GIRL_IN_LOVE*
    Нонсенс!? "застрелился" и "эстетический восторг???!!! Но так было. Я рассказывал об этом другим людям.
    Конечно некоторым образом, вполне логично, я попытался тогда себе объяснить это своё состояние...

    Написал это в пример того, что личным чувствам возникающим при держании в руках, а то и при чтении книги, доверять нельзя!!! Так же очень часто ошибочным оказывается чьё-то мнение о прочитанной (А то и о нечитанной) книге.
    Любому понятно, что предисловие на книгу будет содержать только положительную рецензию. Будьте осторожны!!!=(
    добавлено: 3 ноя 2016
    Я бы попросил вас прокомментировать отрывок Дневника Шмемана, который я уже приводил пост № 137
     
    Тамара и Сергей нравится это.
  8.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Шмеман-богослов!*HI*
    Дневник 1973 год.

    Пятница, 18 мая 1973
    Как хочется тишины, бегства от этого болтливого христианства, насквозь пропитанного мелкими и болезненными самолюбиями…
       Мрачная, грязная пропасть Watergate.
    Пятница, 16 февраля 1973
    Почти невозможность дальше выносить «академическое изучение духовности». Сколько ненужного, пустого, фарисейского.3
    (3   Все — там, все — иное (фр.).)
    Вторник, 6 марта 1973
    Еще раз — убеждение в ложности исключительно «академического» богословия. Голос вопиющего в пустыне.
    Вред богословия: сведение веры к идейкам и убеждениям, да еще научно (дюжиной немцев) «обоснованным"…
    Вторник, 3 апреля 1973
    И без него все ее учение, строй, порядок — все это ничего не значит… Но этого-то [часто] и не чувствуют богословы, и потому у меня такое от них тяжелое «похмелье».
    В святая святых проникли немецкие профессоришки и все объясняют нам, научно и с примечаниями, его «сущность», «развитие» и «проблемы», и все это, увы, гроша ломаного не стоит. А студент, посидев три года на догматике, патристике и истории Церкви, или просто все это старается поскорее забыть, или же сам становится «немецким профессоришкой» и с бесконечной важностью пишет о «мистическом опыте поМаксиму Исповеднику». И игра продолжается…
    Пятница, 6 апреля 1973
    Поэтому и слова только те подлинны и нужны, которые не о реальности («обсуждение»), а сами — реальность: ее символ, присутствие, явление,таинство.... Когда-то таким словом было и богословие: не только слова о Боге, но божественные слова — «явление». Но прельстилось чечевичной похлебкой обсуждений и доказательств, захотело стать словом научным — и стало пустотой и болтовней. И возомнило о себе, и стало нужным только такому же другому болтуну, но не человеку, не глубине человеческой культуры. Это знает Солженицын, Бродский. (Ха-ха-ха! Прим. мое.)Но этого не знают уже больше богословы.
    Пятница, 21 сентября 1973
       Кончил читать Chronicles of Wasted Time, Malcolm Muggeridge79 . Редко, совсем редко книга давала мне такое удовольствие! Согласие почти со всем. Читая, думал о том, почему с одинаковым удовольствием я читаю верующего Muggeridge и неверующего Leautaud.
    Отсутствие той фальши, пронизанность которой религии, христианства, церковности меня все больше и больше отвращает. Все это псевдоглубина, псевдопроблемы, псевдодуховность, все эти претензии на высшее понимание! Все эти словоизлияния!
    Четверг, 27 сентября 1973
     Каждый сентябрь думаешь, решаешь: устрою жизнь по-другому, без суеты, без нервной трепки, устрою ее с каким-то ритмом, с прослойкой тишины, работы, сосредоточенности. И вот только три недели — и уже все пошло прахом: суета в семинарии, суета в церкви, телефоны, свидания. День за днем уничтожается всем этим. Сегодня, в отчаянии, сказался больным и не пошел никуда.

    Среда, 3 октября 1973
    Эти дни — Послание к Галатам. Какая религиозная гениальность! Им одним можно заменить целый год изучения богословия.
    Понедельник, 8 октября1973
    чтобы сохранить веру, лучше читать серьезных агностиков (философы. прим. мое), чем богословов…
    Пятница, 12 октября 1973
    Богословы связали свою судьбу — изнутри — с «ученостью». А им гораздо более по пути с поэтами, с искусством. И потому богословие стало пресной академической забавой, не нужной никому ни в Церкви, ни вне ее. Только вот поэзия, подлинная, трудна, а «ученость» бесконечно легка — «…автор хорошо усвоил литературу предмета…». Современный богослов в религии приблизительно то же самое, что «литературовед» в искусстве: какой точно нужде они отвечают?


    Я со всей силой ощущаю, что одна из главных опасностей всегда и всюду — псевдорелигия, псевдодуховность… Вообще «псевдо» (псевдобогословие, например…
     
    Тамара нравится это.
  9.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.367
    Симпатии:
    13.808
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    ***модератоское***
    Михаил, по правилам форума, надо указывать ссылку на источник...
     
    olga75, Тамара и Сергей нравится это.
  10.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    1.978
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
  11.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    8.717
    Симпатии:
    16.087
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
  12.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    olga75 и Тамара нравится это.
  13.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    1.978
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Почему бы и нет? Я для себя ничего удивительного там не вижу. Возможно даже сам бы пошел учиться в такую семинарию.

    Я привел это, чтобы проиллюстрировать диалог:
    - в Вашей семинарии используют книги Шмемана?
    - А кто это такой?-ответил иерей С.

    Вопрос глубокий, надо подумать.
     
  14.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    "Элементарно, Ватсон!*GIRL_DRINK*
    добавлено: 3 ноя 2016
    =!Сайт неизвестно чей, Николай Бернс-неизвестно кто...
    Такая книга возможно вовсе и не существует...

    Помяловский на которого ссылаются-врун! Читал я его книжку, дерьмо!
    добавлено: 3 ноя 2016
    \\\\\\\\
    \\\\\\\\\\\\\\\
    Шмеман об идеальной церкви...
    Среда, 12 декабря 1973
       Вчера — день примечательных встреч. В час — завтрак с о.Георгием Граббе в ресторане отеля Commodore [о возможном соединении с Зарубежной Церковью].
    И все же что-то определенно «сдвинулось», ибо разговор идет не о дьявольщине Патриархии,...
    ..Суббота, 17 ноября 1973
       Всю неделю — с понедельника до четверга вечером — в Питсбурге на Всеамериканском Соборе.
    Почти мистический
    парадокс нашей Церкви: она «держит» епископов (уставом, структурами, невозможностью для них, как раньше, безответственного произвола, оправдываемого «архипастырской» властью), но потому и сама «держится» ими: без них невозможно…

    Четверг, 27 сентября 1973
    Душой кривил я мало — ругался вовсю и с епископами, и с церковью, и с кем угодно, когда другие помалкивали.
    Среда, 3 октября 1973
    В Православии ищут того рабства, которое ослабело в Католичестве, но в котором всегда жило униатство — рабство обряду, рабство легализму…
    Среда, 7 ноября 1973
       Грустные размышление о Церкви после заседаний в понедельник с Митрополитом и «администрацией». Мучительный вопрос: нужно ли это постоянное участие в усилиях, от которых, знаю, не придет «обновление» — а оно одно только и нужно.
    Суббота, 17 ноября 1973
    "насколько ему трудно было переносить действующий в Церкви интеллектуальный распорядок, настолько легко ему дышалось в духовном климате Церкви» (фр.). Это я могу сказать — mutates mutandis114 — о самом себе.
    Понедельник, 26 ноября 1973
       Вчера после обедни у нас И.О. из Оксфорда, милейшая и симпатичнейшая. Разговоры сплошь об их оксфордской церкви, о греках, о священниках, о той, одним словом, «церковности», к которой я все сильнее испытываю настоящую аллергию. Как можно всем этим жить? Да еще с таким упоением...Православие сейчас — это что-то вроде супермаркета.
    Грустное чувство: то, что мне в Православии кажется единственно важным и ценным, как-то мало чувствуется другими. А вся историческая чешуя привлекает и принимается с восторгом. «Дети, берегите себя от идолов!» Но иногда кажется, что само Православие заросло идолами. Любовь к прошлому всегда ведет к идолопоклонству, а только этим прошлым или, вернее, множеством «прошлых» православные часто живут. В них прочно сидит старообрядец.
    Среда, 28 ноября 1973
       Вчера — полуторачасовой разговор с Н. в Harvard Club о «воссоединении» с карловчанами. Разговор...наведший все на те же размышления: о Церкви, о Православии, о той мелочной и даже злобной каше интриг, самолюбий, амбиций, эгоцентризмов, в которой приходится в Церкви жить.
    «Зарубежная Церковь» — это почти символ той болезни, что характеризует современное Православие, того идолопоклонства, которое, увы, привлекает людей в «религии».
    Понедельник, 10 декабря 1973
    Чтобы спастись, нужно бежать власти. Какой бы то ни было, всякой… видимой и невидимой (например, власти над душами). Я готов думать, что в этом мире всякая власть — от дьявола.

    Понедельник, 26 марта 1973
       Думал сегодня о мучительно низком уровне церковной жизни
    Православные «церковники», в сущности, выбрали и, что еще хуже, возлюбили — Ферапонта34. Он им по душе, с ним все ясно.
    (34   Ферапонт — темный монах из романа Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы».)

    Понедельник, 17 декабря 1973
       Для меня особенно радостно — это наше согласие в том, в чем я так остро чувствую свое одиночество в Православии: в отталкивании от тех его «редукций», что нарастают на наших глазах и в России, и вне ее, от этого обожествления — будь то «византинизма», будь то «русизма», будь то «духовности» и т.д. Согласие в формуле христианства: «персонализм» и «историчность», их антиномическая сопряженность.
    добавлено: 3 ноя 2016
    Устав Американской Православной Церкви / Поместные Церкви // проект портала Православие.Ru
    Церковь состоит членом Всемирного Совета Церквей и членом Национального Совета Церквей Христа в США.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Тамара нравится это.
  15.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    1.978
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Книга существует) Я ее читал.

    "У меня бывшая псаломщица вышла за автора замуж. Автор ничего не делает, так сказать "свободный художник", хочет еще написать книгу. " ( источник - deacon.ru)
    добавлено: 3 ноя 2016
    Это как в античности. "Авторство" античности иное; никакой подписи на книге автор не делал.
    добавлено: 3 ноя 2016
    Не знаю, мне никогда не приходилось участвовать в службе западного обряда.

    Нужно будет как-нибудь попасть.
    [​IMG]
    Православный храм западного обряда.

    Разрыв шаблона B=)
     
  16.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.367
    Симпатии:
    13.808
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Мало верится, что это православные. И опять же, дайте ссылку на источник...
     
    Тамара нравится это.
  17.  
    Юрій
    Оффлайн

    Юрій Мистер Наблюдательность

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    1.024
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    Лексика, оверквотинг
    ...
    :(
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  18.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    1.978
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
  19.  
    Сан Саныч
    Оффлайн

    Сан Саныч Химик форума

    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    2.181
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    По видимому это временное снисхождение массово переходящим из католицизма. Вот Вы дали ссылку, там следующие факты.

    "15 июня Синод Сербской Церкви постановил, что члены UACORO могут быть приняты в общение только в индивидуальном порядке, но не как каноническая общность, а также при условии полного признания богослужебной традиции Православной Церкви, в частности Божественной литургии. В 2006 году многие члены UACORO в индивидуальном порядке (как духовенство, так и миряне) были приняты в Западноевропейскую епархию Сербского Патриархата[7]. Остальные члены UACORO в декабре того же года учредили неканоническую «Православную церковь галлов» (l’Église Orthodoxe des Gaules)."

    "В ноябре 2010 года стало известно, что в РПЦЗ принята целая неканоническая юрисдикция, насчитывающая десять приходов, Братство св. Григория Великого. В братстве используют обряд, принятый в Крайстминстерском монастыре. И, таким образом, к 1 января 2011 года в составе РПЦЗ насчитывалось уже 20 приходов, использующих западный обряд.

    17 мая 2011 года приходы западного обряда были выделены в отдельный викариат, епископ Иероним (Шо) был назначен помощником первоиерарха РПЦЗ по управлению этими общинами[9].

    10 июля 2013 года епископ Иероним (Шо) отправлен на покой с вынесением порицания и наложением ряда ограничений; в отношении приходов, придерживающихся западного обряда, указано на необходимость принятия ими богослужебного Устава Православной Восточно-Кафолической Церкви при сохранении, в случае необходимости, некоторых особенностей западного обряда[10].
    "
    добавлено: 4 ноя 2016
    Может быть вообще, все делалось не по канону, признавать и менять не хотелось, хотелось побыстрее присоединить падших братьев. Потом видите, ведь выговор епископу дали за своеволие.
     
    Сергей и Тамара нравится это.
  20.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    10.215
    Симпатии:
    15.243
    Лучшие ответы:
    54
    Вероисповедание:
    Православный
    Ой! Пдастите...:[
    добавлено: 4 ноя 2016
    "Орфографический словарь русского языка." Академия наук СССР. Институт русского языка.
    29-е издание исправленное и дополненное.
    Москва "Русский язык." 1991 г.
    стр. 84
    дерьмо,-а
    *VAVA*
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    *PUNISH*Также смотри:
    Значение слова дерьмо и его определение. Кто такой(ая) или что такое дерьмо, смысл слова и его толкование. Объяснение что это дерьмо означает в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. :: Textologia.ru
    ...
    https://ru.wiktionary.org/wiki/дерьмо
    ...
    Дерьмо - это ... значение слова Дерьмо
     
    olga75 и Тамара нравится это.
Загрузка...