Экзамены

Опубликовал Iren в дневнике Прошлое. Настоящее... Будущее?. Просмотры: 444

На днях просматривала свои видео ролики и снова нахлынули студенческие воспоминания.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=2R8HJUrkEuM&sns=em"]Госэкзамен - YouTube[/ame]
Здесь запечетлен момент, когда мои однокурсники пассивно страдали в ожидании результатов Государственного экзамена в академии. Я же страдала активно за обьективом камеры телефона. До сих пор помню: ни с чем не сравнимые ощущения и мучения. И есть очень хочется, и в рот ничего не лезет. :at: В то время как преподавателям очень даже лезло - после напряженного утра в обществе студентов, они спокойно шли обедать, а потом только решали нашу судьбу: казнить нельзя помиловать...
Госэкзамен - настоящий гладиаторский бой. На арене 6 мучеников-студентов, которых ждут на растерзание 7 профессоров всевозможных дисциплин. Если бы только билет содержал вопросы по экономике: их было два и, в принцине, не сложные... Камнем предкновения стоял последний пункт, о сельском хозяйстве. Вот на нем то и просыпались все члены комиссии и "засыпались" экзаменуемые. Меня спрашивали... (нет, здесь больше подойдет гоняли) по удою молока и яйценоскости кур. Причем все в плане экономике. Что я отвечала, уже и не вспомнить. Но однозначно, пришлось представить себя на месте бедных животных, которым нельзя было бы посрамить рентабельное хозяйство. Курочки и коровы не подвели, пятерку получила только благодаря им. :ag:
Но самым незабываемым все равно будет считатся экзамен, которого не было. То ли был, то ли не был :)
Про таких преподавателей, как по экономике производства говорили "зверь-баба". Студенты предыдущих потоков сразу сдать ее дисциплину не могли. На третий раз еще может быть... Наша группа со стахом и трепетом ожидала неизбежной трагедии. По плану экзамен стоял во второй половине дня. Узнали мы об этом только с утра, когда и собрались (бывали такие казусы в расписании). И уже за долго до назначенной половины всех вывернуло на изнанку так, что никто не находил себе места. Вдруг меня осенило : "Так я же сегодня в юбке. И платок есть. Бегу в церковь, решено". Было ли первичным осознание факта во что одета, либо же возникновение потребности идти в Храм - не важно. Ведь в совокупности все это привело к действиям.
В коридоре я нашла наших парней с машинами и провозгласила, что мне надо срочно в библиотеку. Как то не хотелось сообщать о том, куда собралась на самом деле. Библиотека была лушим вариантом. Она находилась рядом с Храмом и подходила по ситуации. В общем, это было моей тайной, может и по малодушию. :)
Однокурсники подвезли к пункту назначения без проблем. И, пока я преодолевала недолгий путь в несколько меров к церкви, телефон разрывало от звонков: " Ирина, ты где? Ирина, что делать? Ирина Ирина Ирина...". Ирину стало бить в лихорадке... Она отключила мобильник и вошла в Свято-Троицкий Собор...
Пробил час. Все в сборе, кроме экзаменатора. Она опоздала и выглядела уставшей, но видно было, что настоение хорошее. Мы затаили дыхание. "Так, кто хочет тройку, подходите. Ставлю автоматом", - раздался голос преподавателя в глубокой тишине. Сначала никто не понял, стали переглядываться... Последовал повтор и реакция не заставила себя ждать. Побежали те, кто и о двойке не смел мечтать. Процентов 15 примерно. :) Счастливые, они умчались в неизвестность.
Когда от троишников и след простыл, в аудитории прозвучало: "Давайте зачетки, кому надо 4". Этот призыв ошоломил оставшихся. Тут уже ринулся поток, включая меня. О пятерке я и не помышлала, дабы не искушать судьбу.
Когда "раздача" четверок закончилось, оказалось, что несколько студентов не двинулись с места. Самые отчаянные, которым очень хотелось "отлично". :)
И вот тут то им "халява обломилась". Преподаватель из сумочки достала билеты, а мы со своими "хорошо", злорадствуя и радуясь, разбежались кто куда.
Но, как потом выяснилось, экзамен прошел чисто формально: ответы без проблем были списаны и пятерки были получены.
Этот момент в истории нашей группы считается чудом. А для меня - даже более чем...
  • Надежда
  • IgorM
Вам необходимо войти для комментирования