Запало в душу или очень понравилось (из прочитанного)

Тема в разделе "Обсуждение религиозных, книг, статей, публикаций", создана пользователем boris220, 12 апр 2015.

  1.  
    Андрей А.
    Оффлайн

    Андрей А. Мистер Искренность

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    558
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Переводы псалмов протоиерея Леонида Грилихеса

    Псалом 38



    К исполнению Идифуму

    Песнь Давида


    1 Я решил:

    Буду строг на своих путях,

    Не согрешу языком,

    Положу узду себе на уста,

    Пока нечестивый со мной.


    2 Онемел я.

    Молчу.

    И о добром ни звука.


    Но меня изнутри гложет мука.

    3 Во мне сердце жаром горит,

    В мыслях - пламя огня.


    4 И тогда, мой язык

    сам сказал за меня:


    «Господь!

    Открой мне кончину мою,

    Сколько осталось мне дней?

    Дай мне знать, когда отойду.


    5 Ты отмерил мне пядями

    дни весь мой век,

    Как ничто для тебя

    человек.

    Только пар изо рта.


    6 Человек в потемках грядет,

    Сотрясает воздух, орет,

    Собирает, не знает кому.


    7 Да, Владыко. Чего же я жду?

    На Тебя лишь надежду свою возложу.

    8 От грехов всех моих спаси меня,

    Постыдным глупцом не яви меня.


    9 Умолкаю. Не раскрываю рта.

    Все что не есть – от Тебя.


    10 Кару Свою от меня отврати,

    Под нещадным ударом Твоей руки

    погибаю. 11 Преследуешь Ты

    наказаньем людей за грехи,

    Словно моль точишь то, чем он люб этот век.

    Только пар изо рта – человек.


    12 Господь!

    К мольбе моей склони

    Свой слух.

    Воплем кричу я: «Вонми!».

    К слезам моим не будь глух.


    Ведь лишь странник я у Тебя,

    Как и предки мои - пришлец.

    13 Отврати Свой взор от меня.

    Дай спокойно вздохнуть, наконец,

    прежде, чем я уйду и не станет меня.


    Писал на слух с передачи "Голос к Богу".
     
    Тамара, Zoya и Сергей нравится это.
  2.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    22 января 2014 г.
    Правмир начинает публиковать Псалмы царя Давида в авторском переводе протоиерея Леонида Грилихеса, позволяющем по-новому взглянуть на хорошо известные священные тексты - Псалмы 6, 8, 10/11.
    Псалом 6
    Песнь Давида.
    1Начальнику хора.

    2Господи!
    Гневом меня не карай,
    Не наказывай в ярости.
    3Смилуйся, Господи, жалок я,
    Господи, исцели:
    Кости ломит,
    4я весь дрожу.
    Ты же, Господь, доколе?

    5Господи, сжалься, даруй мне жизнь,
    Спаси меня Своей милостью.
    6Ведь по смерти никто не вспомнит Тебя.
    Из ада прославит ли кто Тебя?

    7Еле стону, по ночам
    Плачу в кровати, от слез
    Размякла подстилка моя.

    8От волнений ослаб мой взор,
    Потускнел… Виною — враги.

    9Прочь от меня, беззаконные!
    Услышал Господь мой плач,
    10Услышал Господь мольбу,
    Он внял молитве моей.

    11Срам и смятенье постигнут
    Всех враждующих против меня,
    С позором отступят тотчас.
    Ты дал ему власть над всем твореньем Твоим | Православие и мир
    добавлено: 28 фев 2016
    Псалом 42

    1 Рассуди меня, Боже,
    Мой спор разреши,
    От жестоких, от лживых,
    От подлых спаси!

    2 Боже мой, Ты — опора моя!
    Почему Ты покинул меня?
    Почему я под гнетом врага?
    Почему я угрюмый хожу?

    3 Свет Твой и правду пошли,
    Пусть направляют меня,
    Приведут меня в гору святую Твою,
    Туда, где скиния Твоя.

    4 И когда я достигну
    жертвенник Божий,
    Под кифару хвалу я Тебе вознесу,
    Богу радости и веселья —
    Богу и Божеству.

    5 Почему же поникла, душа
    Почему же ты плачешь во мне
    Понадейся на Бога, я буду еще
    Славословить Его за спасенье своё
    Он — моё Божество.

    Источник: www.eparhia-saratov.ru .
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    Тамара нравится это.
  3.  
    Дядя Шауль
    Оффлайн

    Дядя Шауль Прагматик форума

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    510
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Православный
    Если мы, войдя в темницу и видя одних грязными, а других связанными железными оковами, третьих заключенными во мраке, трогаемся, ужасаемся и делаем все, чтобы самим не впасть в такую же беду и скорбь, то, когда мы, связанные, будем отведены в самые геенские мучения, в каком мы будем состоянии? Что будем делать? Ведь те узы не из железа, но из огня, никогда неугасающего, и распоряжаться нами будут не какие-либо подобные нам люди, которых часто можно смягчить, но ангелы страшные и несострадательные, на которых невозможно будет и взглянуть, которые будут сильно гневаться на нас за дела, какими мы оскорбили Господа. Там не так, как здесь, невозможно расположить к себе одних серебром, других яствами, иных льстивыми словами, и получить облегчение, но ни в чем там нет прощения. Будут ли Ной, или Иов, или Даниил, видеть ближних своих мучимыми, они не осмелятся предстать и подать руку помощи. Тогда случится, что истребится и естественное сострадание. Так как найдутся праведные отцы грешных детей и добрые дети порочных родителей, — зло ведь не от природы, а от воли, — то, чтобы радость их была чистою и сострадание не нарушало блаженства наслаждающихся теми благами, и оно тогда угаснет, так что и они вместе с Господом будут негодовать на своих единокровных(грешников). Если и теперь некоторые, видя своих детей негодными, удаляют их от себя и отказываются от родства с ними, то тем больше произойдет это на том суде.
    Итак, никто пусть не надеется на что-нибудь хорошее, не сделав хорошего, хотя бы он имел и множество праведных предков. (св. Иоанн Златоуст)
     
    Сергей и Тамара нравится это.
  4.  
    boris220
    Оффлайн

    boris220 Мистер Одесса

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    1.112
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
  5.  
    boris220
    Оффлайн

    boris220 Мистер Одесса

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    1.112
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Сегодня Церковь воспоминает Вход Господень во Иерусалим.

    У нас – двунадесятый праздник! Странный, конечно, праздник. Христос входит в город, где Его убьют. Толпа, сошедшаяся, по замечанию евангелиста Иоанна, чтобы поглазеть на Воскресившего Лазаря, и есть толпа – отчего же в толпе не поорать «Осанна». Через пять дней та же толпа будет кричать «распни Его». Грустный праздник… Но раз праздник, нам надо ликовать и умиляться.

    Вот два повода к умилению.

    Первый: в наших богослужебных текстах, и сегодняшнего дня, и в продолжение всей Страстной Седмицы время от времени гимнописцы будут молитвенно радоваться: «злобные иудеи распяли Тебя, Господи – мы же благословим и превозносим Тебя во вся веки». Преп. Исаак Сирин дал как-то практический совет: «Если тебе плохо, вспомни, что есть люди, которым ещё хуже – и утешишься». Здесь то же самое: «Если ты грешник – вспомни, что есть и погрешнее тебя, и возликуешь».

    Но ведь Евангелие – про нас. Ведь каждый из нас может оказаться в такой ситуации, когда сегодня он будет взывать «Осанна» Христу, а завтра распнёт Его – своими мыслями, словами, делами, отношением к ближнему… Одно дело – ликовать в толпе. Совсем другое – делать личный осознанный выбор за Христа, особенно когда Его бьют и осуждают на смерть. Тут и верный и горячий Пётр дал слабину… а мы ликуем: «Это не мы, это иудеи Тебя распяли, Господи, мы же благословим и превозносим во вся веки». А вот как раз может быть и не нужно «во вся веки». С «во вся веки» Господь Сам разберётся, воздавая каждому по делам его. А нужно нам здесь и сейчас блюсти себя, чтобы быть верным Христу; а если не находим в себе такой уж прочной верности – то, может быть, стоит и потише кричать «Осанну»…

    А второй повод к умилению – ну как же, конечно: «неискусозлобные дети». Недавно слышал по «Радонежу» – проповедник весь изликовался: «чистые дети, злобные взрослые». Но вся беда в том, что дети-то вырастают. Сегодня их подносят к причастию – ах, милые крошки, как хороши! Вот семи-десятилетние детки стоят в храме – прямо ангелы, аж светятся! К Чаше подходят, ротик открывают, сердечко чистое… а вот шестнадцать-семнадцать – и те же детки такое вываливают на исповеди, что их по букве канонов лет на двадцать нужно отлучать… и это те ещё, кто до исповеди дошёл, а большинство – Церкви ручкой сделали. Злобные взрослые не из кого иного, как из чистых детей получаются. А мы всё ликуем…

    Вот и урок нам, и упрёк от сегодняшнего празднуемого события. Поменьше бы нам ликовать, а побольше думать, чтобы со Христом быть. Может, подумав, и к делам перейдём – не только к делам выстаивания величайших служб в году, но и к жизни евангельской.

    Чего и, в первую очередь, себе, и всем вам, дорогие братья и сёстры, от души желаю. Аминь.

    (игумен Пётр Мещеринов)
     
  6.  
    boris220
    Оффлайн

    boris220 Мистер Одесса

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    1.112
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    К выходу в свет книги Арндта «Об истинном христианстве»

    Выдержки из интервью:

    это важно, потому что для новоначальных литературы много, а тем, кто сталкивается с более зрелыми проблемами в своей духовной жизни, зачастую ответы найти очень трудно. Книга Арндта этот пробел восполняет — я думаю, не случайно она была столь популярной. В Европе она выдержала просто неисчислимое количество изданий — она вышла впервые в 1605 году и массовым порядком издавалась в Германии до 1930-х годов, до гитлеровского режима. Она и сейчас переиздаётся. Конечно, времена изменились, но если 400 лет книга постоянно переиздаётся, читается, сам этот факт говорит о том, что в ней что-то есть, что-то людей привлекает. И мне хотелось, чтобы и русский читатель нашел в этой книге какую-то пользу.
    — Меня некоторые православные спрашивали: «А зачем нам Арндт, когда у нас есть святые отцы?» Но здесь речь идёт о книге, которая в Российской Империи дозволялась цензурой и рекомендовалась к чтению Министерством народного просвещения. Святитель Тихон Задонский, преподобный Макарий Глухарёв и другие русские святые и подвижники благочестия ценили и любили эту книгу. Ей награждали семинаристов, хорошо окончивших курс. Даже святитель Игнатий (Брянчанинов) ее не ругал — Фому Кемпийского ругал, а Арндта нет. Это о многом говорит.

    ...везде и всегда есть и плюсы и минусы — но куда без них? Вот, скажем, фигура Феофана Прокоповича: человек неприятный, можно к нему лично предъявить много претензий, в том числе и нравственных, но в качестве церковно-государственного деятеля он насадил систему духовного образования, без которой не было ни святителя Феофана, ни святителя Филарета Московского, ни русской церковной науки… так бы и стояли, как Павел Алеппский описывает, по двенадцать часов в церкви и занимались бы обрядовым благочестием. А жизнь бы шла своим чередом


    — Единообразие — в тюрьме, а в живой жизни его нет. Бог даёт людям разные таланты — одному бизнесом заниматься, другому книжки писать, третьему, скажем, патологоанатомом становиться… Так и в духовной жизни: есть рамки, заданные Евангелием и учением Церкви, и есть живые люди с разным и очень широким восприятием христианства. Я не говорю здесь о догматических расхождениях — это совсем другая сфера. Но любой человек, которому довелось столкнуться с западным христианским миром, если только он изначально не настроен по-фарисейски, не может не свидетельствовать: и там есть люди, живые и разные люди, которые живут духом Христовым. Отрицать это — значит впадать в грех хулы на Духа Святого. А догматическими противоречиями пусть занимаются богословские комиссии, общеправославные соборы и т.п. Это не значит, что нам тут же нужно кинуться в интеркоммунион. Нет, расхождения останутся, и до самых последних времён, конечно, никто ни с кем не соединится. Но пусть хотя бы отношения будут человеческие, христианские. И уж, конечно, опыт, в том числе и пастырский, западного христианства, нуждается в самом внимательном изучении. Даже для того, чтобы его критиковать, нужно сначала его знать. А у нас складывается парадоксальная ситуация: ничего не знаем, но заведомо критикуем и отвергаем. Вот для того, чтобы все имели возможность ознакомиться с лучшими образцами этого опыта, мы и переиздаём впервые после долгого перерыва книгу Арндта «Об истинном христианстве».
     
    Последнее редактирование: 10 май 2016
  7.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Духовная жизнь и «теория разбитых окон» / Православие.Ru

    В 1982 году криминалисты Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг представили научному сообществу «теорию разбитых окон». Суть ее такова: если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется. А потом поблизости начнут происходить преступления.
    Директор нью-йоркского метро Дэвид Ганн, взявший эту теорию на вооружение, приказал закрашивать граффити на вагонах своих поездов после каждого прибытия состава на конечную станцию. «Методично мы проходили маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый вагон, каждый божий день. Для нас это было как религиозное действо», – рассказывал он позже. В результате преступность в подземке снизилась на 75%.

    То, что криминалисты и социологи в конце XX века назвали «теорией разбитых окон», в христианской аскетике известно как концепция «мелкого греха», который прокладывает путь греху смертному.
    Как средство борьбы с этим явлением в Церкви существует
    таинство исповеди
    и практика ежедневного молитвенного правила.
    Первое позволяет регулярно менять «разбитые окна» своей души и покаянием очищать ее от «граффити» страстей;
    второе определяет границу естественной лени, полагает предел допустимого отступления, устанавливает некий минимум духовной жизни.

    Подобная педантичность более чем оправдана: в духовной жизни не бывает мелочей. Как говорит в Евангелии Господь: верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом (Лк.16:10-15).

     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
    Ольга Тгнр и Тамара нравится это.
  8.  
    Геннадий Сокол
    Оффлайн

    Геннадий Сокол Мистер Начитанность

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
  9.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    19 мая 2016 г.
    На собеседовании со Христом / Православие.Ru
    Протоиерей Георгий Климов - преподаватель Священного Писания Нового Завета Московской духовной академии и Центра дополнительного образования МДА, настоятель храма иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» в Марьиной Роще протоиерей Георгий Климов.

    Цитата.
    Евангелие можно читать и стоя, и сидя
    (чтобы не искушал вас сатана тем, что если невозможно стоять, то и не надо читать Евангелие). Святитель Феофан Затворник говорит, что самое главное при чтении Евангелия – внимание. Если ты сохраняешь внимание, даже делая это сидя, – читай.
    Евангелие можно слушать в записях, даже занимаясь каким-то рукоделием.

    ...
    Преподобный Серафим Саровский говорил, что наш ум должен плавать в словах Евангелия. Сам он прочитывал за неделю все Четвероевангелие. Жил им, от того и пребывал постоянно в этой Пасхальной радости: Радость моя, Христос Воскресе!

    Так и Иоанн Богослов, написавший Четвертое Евангелие, дополнившее предыдущие три, к концу жизни, как говорит Предание, не говорил уже длинных речей, а только: Чадца, да любите друг друга!
    ...

    [​IMG]
    Старец Иеремия, наместник Пантелеимонова монастыря на Афоне, читает Евангелие.
    (22 октября 2015 г. игумену Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне схиархимандриту Иеремии (Алехину) исполнилось 100 лет со дня рождения).

    //////////////////////////////////////////

    В 1833 году о. Серафим умер во время молитвы , стоя на коленях перед иконой Божьей Матери «Умиление» , положив руки на подставку и опустив на них голову.
    /////////////////////////////////////////


    добавлено: 19 май 2016
    Cтыдно и боязно как-то читать Евангелие сидя, пока здоровье позволяет стоять.
    (у меня возникают помыслы: начнешь читать сидя, ... ноги или спина заболят (в наказание) так, что стоять долго не сможешь и уже будешь вынужден постоянно читать сидя).
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  10.  
    Геннадий Сокол
    Оффлайн

    Геннадий Сокол Мистер Начитанность

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
  11.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Я не поняла Вашего вопроса. Это мое личное мнение, не знаю как оно появилось, менять его не хочу.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Тамара нравится это.
  12.  
    Андрей А.
    Оффлайн

    Андрей А. Мистер Искренность

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    558
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Переводы псалмов протоиерея Леонида Грилихеса
    (записывал с передачи)

    Псалом 37


    Псалом Давида, в воспоминание о субботе.

    1. Господи!
    Гневом меня не карай,
    не наказывай яростью.


    2. Стрелы Твои
    пронзили меня,
    рука Твоя
    придавила меня,
    3. От ярости Твоей
    места живого
    на мне не сыскать,
    из-за греха моего
    кости мои болят.


    4. Потому что, мои беззакония
    покрыли меня с головой,
    невыносимым гнетом,
    что сдавил меня под собой.


    5. Гноятся, смердят мои раны -
    моя глупость тому виной.


    6. Я поник, согнулся крючком.
    Целый день понурый брожу.
    7. Жжет в пояснице боль.
    Все тело объял недуг.
    8. Я подавлен.
    Лишился сил.
    Рыком воет сердце мое…


    9. Господь!.. Ты знаешь, чего хочу!
    Не скрыт от Тебя мой стон.
    10. Сердце в смятении.
    Нет больше сил.
    Свет моих глаз потускнел…


    11. Друзья мои, завсегдатаи,
    в болезни моей меня бросили.
    12. Далекими близкие стали мне,
    плетут свою западню,
    ищут душу мою,
    затевают на меня злое,
    говорят обо мне дурное,
    помышляют весь день клевету…


    13. А я, словно глух, не слышу,
    как немой, не открою рта.
    14. Я стал человеком без слуха,
    без жалобы на устах…


    15. Господь! На Тебя уповаю!
    Бог мой! Господь! Отзовись!
    16. Молю - да не будут глумиться!
    Да не будут они веселиться
    тому, что преткнулся мой шаг!


    17. Я же - на грани погибели.
    Не отступает боль.
    18. Беззаконье свое исповедаю.
    О грехе сокрушаюсь своем.


    19. А враги живут мои, крепнут,
    и все больше становиться тех,
    кто враждует со мной без причины,
    20. кто мне платит за доброе злом,
    ненавидят меня потому лишь,
    что я следую за добром.


    21. Господи! Не оставляй меня!
    Боже мой! Не покидай меня!
    22. Скорей, поспеши мне на помощь,
    Владыка, спасенье мое!

     
    Тамара и olga75 нравится это.
  13.  
    Геннадий Сокол
    Оффлайн

    Геннадий Сокол Мистер Начитанность

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Т.е., протоиерей Георгий Климов Вас никак не убедил?
     
  14.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.495
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    Угу. Скорее всего фраза "лучше сидя думать о Боге, чем стоя думать о ногах" касается немощных. Иначе можно и другое что-то придумать в оправдание типа "лучше сытым думать о Боге, чем голодным думать о желудке" и не поститься, или иное в том же ключе. Наверно вопрос в благоговении. Ведь святые предстоят перед Богом, а не предлежат и не предсидят.
     
    olga75, Тамара, Сан Саныч и ещё 1-му нравится это.
  15.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
  16.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Искала информацию о Всеукраинском крестном ходе и все время пропускала, не читая, эту
    Крестный ход мира по Украине: «А зачем они идут?» | Православие и мир

    Сегодня прочитала. Рассказ очевидца, очень интересно, много фото.
    Киевский фотограф Сергей Рыжков отправился сначала в Святогорск, а затем в Почаев. Каким он увидел Всеукраинский крестный ход мира, Сергей рассказал и показал «Правмиру».

    "Я снимал обе ветки Крестного хода – и с Востока, и с Запада.
    Прошел от Почаева до Кременца,
    из Святогорска до Изюма.
    Затем поехали в Харьков и там пробыли 2 дня.

    В первый же день я со своими больными ногами пробегал маршрут крестного хода туда и обратно. Включил на мобильном телефоне шагомер, и тот насчитал мне 67 км! Я не мог поверить в то, что это происходит. Да, усталость почувствовал: за ужином в конце дня – хлоп, и навалилась тяжесть. Но первую ночь так и не смог уснуть, мысленно всё шел и шел за этим крестным ходом.

    А потом – рассвет, Каменка… Чистота, красота, которая там была, – это то, что передать словами нереально. ..."
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    Сергей, Георгия и Ольга Тгнр нравится это.
  17.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Можно читать онлайн. Посмотрите содержание, это же кладезь знаний!!! Тем более, что святой Паисий Святогорец наш современник.

    «Том 3 Духовная борьба» – читать
    Том 3 Духовная борьба
    Паисий Святогорец

    © Перевод с греческого иеромонаха Доримедонта
    © Москва. 2003


     
  18.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Женщина, рассказавшая эту историю, сидела за свечным ящиком, когда в храм вошел мужчина. Хотя на мужчину он был мало похож. Это был, так сказать, классический оборванный, дурно пахнущий алкаш. Таких часто из церкви выгоняют, но она этого сделать не решилась. Она решила посмотреть, что будет.

    И вот этот алкаш подошел к иконе Николая Вологодского и попросил: «Мужик, помоги бросить пить!» Такая вот молитва. Надо ли говорить, что пить он действительно вскоре бросил и стал прихожанином этого храма?
    Сила молитвы / Православие.Ru
     
    olga75, Сергей и Тамара нравится это.
  19.  
    Лёна 2014
    Оффлайн

    Лёна 2014 Мисс Любознательность

    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    2.307
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    "Убиенный людьми воскрешается Богом; изгнанный братьями вновь обретает отца. Молись, верь, вступи в вечную жизнь!"

    "
    Лучший алтарь-душа несчастного,который утешился и благодарит Бога!"

    "Не спрашивайте того, кто просит у вас приюта, как его зовут. В приюте особенно нуждается тот, кого имя стесняет."

    "Прекрасное столь же полезно, как и полезное. Быть может, ещё полезнее."

    "Никогда не надо бояться ни воров, ни убийц. Это опасность внешняя, она невелика. Бояться надо самих себя. Предрассудки — вот истинные воры; пороки — вот истинные убийцы. Величайшая опасность скрывается в нас самих. Стоит ли думать о том, что угрожает нашей жизни и нашему кошельку? Будем думать о том, что угрожает нашей душе."


    Виктор Гюго. Отверженные
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    Zoya нравится это.
  20.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Союз онлайн: Есть что сказать, смотреть онлайн
    о традициях Крестовоздвижения, соблюдаемых в Иерусалиме , расскажет наш постоянный проводник по Святой Земле, гид паломнической службы «Радонеж» Анна Мусан-Леви.
    Цитата.
    Мы имеем уникальное свидетельство паломницы IV века, ее звали Игерия. Она приходила в Иерусалим примерно в 386 году, через 60 лет после обретения Креста . Тогда эти события были совсем свежими, только-только был построен и освещен храм.

    И она рассказывает нам, что праздник Крестовоздвижения собирал всех, то есть приходили пустынники, отшельники, которые не выходили из своих пещер в другое время, – из Фиваидской пустыни, из Сирии, из нашей пустыни.
    Со всех концов Римской империи приходили в храм паломники.
    В богослужении участвовало до пятидесяти епископов.
    Она говорит, что христиане считали большим грехом не быть в Иерусалиме в день праздника Крестовоздвижения, разве только какое-то непреодолимое препятствие могло помешать прийти на праздник, например болезнь. Крестовоздвижение у нас называли второй Пасхой. И как пишет паломница Игерия, храм украшался как на Пасху.

     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    Сан Саныч нравится это.
Загрузка...