Как избавится от беснования?

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Арто, 8 май 2013.

  1.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Меня испугали слова Патриарха о том, как грех господствует над нами и что мы, поддаваясь искушениям, сознательно совершая грех, становимся в какой-то степени бесноватыми.
    Неужели правда, что " каждый проходил и проходит через то, о чем сейчас идет речь"?

    Цитата из проповеди Патриарха Кирилла. Опубликовано 27.04.2013
    http://odivizion.ru/propoved-patriarha-v-nedelyu-4-yu-velikogo-posta/
    "Всякий раз, когда мы, поддаваясь искушениям, сознательно совершаем грех, мы становимся в какой-то степени бесноватыми.

    Часть нашей воли, нашего разума и наших чувств оккупируются злой силой настолько, что даже наши
    религиозные убеждения,
    наша вера,
    наша знание Священного Писания
    не удерживают нас от совершения греха — грех господствует над нами.

    К счастью, очень часто после этого приходит раскаяние. Человек раскаивается пред Господом в своих мыслях и поступках, и даже в самый момент совершения греха в глубине души сознает, что поступает по диавольской воле, что нарушает волю Божию.

    Поэтому временные беснования наши, — а каждый проходил и проходит через то, о чем сейчас идет речь, — сменяются присутствием благодати Божией, которая подается нам через наше раскаяние, через осознание наших грехов, через принятие Святых Христовых Таин.

    Но временное беснование может расширять свое пространство в душе человека. Если совершаем грех один раз, затем второй, третий, пятый, десятый, если привыкаем к греху, если находим какие-то объяснения, в том числе псевдобогословские, своим падениям и своим грехам, то пространство беснования в нашей душе расширяется.

    А если человек переступает некую черту, когда зла в его сердце становится больше, чем добра, то он уже бесноватый, над ним господствует сила зла.
    Этой чертой является потеря способности отличать добро от зла, а грех — от правды Божией.

    Когда это происходит в жизни отдельного человека, значит, чаша весов склонилась в сторону зла, перешла через некий баланс. И, если не произойдет чудо Божие, эта чаша весов с ускорением устремляется вниз, в бездну, и человек становится добычей темной силы, — тогда уже мало что может его спасти.

    Итак, должна быть способность отличать добро от зла. А как эта способность реализуется в нашей жизни? Посредством голоса нашей совести. Но ведь нередко бывает так, что мы усыпляем нашу совесть — нашими эмоциями, нашим созданием некоего образа врага в лице ближнего, нашим оправданием неправды. Успокаивая и убеждая себя в правоте действий, мы смешиваем понятия добра и зла.
    Если вовремя не остановиться, не осознать, не раскаяться, не взмолиться о пощаде к Богу, не принять Святых Христовых Таин, то это падение может быть необратимым.
    ...
    Если человек теряет способность отличать добро от зла, если голос его совести спит, если он постоянно оправдывает совершение греха, он становится не просто отчасти бесноватым — он становится жертвой темной силы.

    Иногда это действительно приводит к страшным проявлениям, таким, как припадки, когда только опытный психиатр может отличить физическую болезнь головного мозга и нервной системы от воздействия темной силы.

    А иногда это воздействие темной силы и порабощение ею человека не сопровождается никаким буйством и никаким помешательством: человек может быть умным, привлекательным, веселым, остроумным, внешне симпатичным и преуспевающим — и одновременно бесноватым.

    Сегодня мы празднуем память святого преподобного Иоанна Лествичника, который, написав «Лествицу», дал всем нам некие уроки — в том числе преодоления нашей частичной бесноватости.
    Он учит нас тому, как нужно преодолевать наши пороки, которые являются проявлением греховного, то есть диавольского начала в человеке. Это великая мудрость вошла в традицию нашей Церкви, и многие люди — как иноки, так и миряне — спасаются, вчитываясь в замечательные слова Синайского игумена.

    Но ведь это не только слова. И сам Иоанн Лествичник, и братия его, и неисчислимое количество иноков и инокинь и народа Божиего эти слова осуществляли в своей жизни.

    Сегодня мы отмечаем 100-летие со дня преставления преподобного Варсонофия Оптинского, великого старца, отделенного от нас тремя поколениями наших предшественников. Он так близок к нам, память его так жива в нашем благочестивом народе, особенно в Оптиной пустыни. Изгнав всякое беснование из плоти и души своей, этот преподобный угодник реально воплотил в своей жизни то, чему учил преподобный Иоанн Лествичник.
    А когда человек освобождается от тяготения злой силы, он чувствует радость Божиего присутствия, потому что, чем меньше зла, тем больше добра в сердце, а вместе с добром — радости, мира душевного, того, что мы называем простым словом «счастье».
    Пусть сегодняшний воскресный день, чтение Евангельское, воспоминание об аскетических трудах святого преподобного Иоанна Лествичника и о подвигах преподобного Варсонофия Оптинского всех нас укрепят в невидимой брани, которая совершается в человеческом сердце. Аминь. "


     
  2.  
    Vano
    Оффлайн

    Vano Пользователь

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Вы интересный человек, пишите о себе возвышенные посты, что не пропускаете служб, живёте по Евангелию, а пишите такие слова, поверьте, бесы не могут управлять человеком, без воли на то самого человека, а если человек порабощён бесом, то только по грехам самого человека, и спасти может только Бог, и сам человек или его близкие, молясь за него, а вы снова ищите помощи у людей. Молитесь за неё, вы же пишите, что ведёте такую благочестивую жизнь, Господь вас слышит, и ответит на ваши просьбы и пожелания. А если нет ответа и помощи от Господа, если вас не слышат, то задуматься пора, может со мной что не так? Может у сестры есть какой нераскаянный грех? может пора принести достойный плод покаяния? Не пробовали задуматься над этим? Ведь во всех своих неудачах виноват только сам человек. Не подумайте чего плохого, только добра желаю вам и вашей сестре. Помоги вам Господь.
    11. К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
    12. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
    13. Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!
    14. Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
    15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
    16. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
    17. научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
    18. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.
    19. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
    20. если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
    (Исаия 1:11-20)
     
  3.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Проповедь Патриарха Кирилла находится вот здесь:
    http://www.youtube.com/
    Я смотрел по Видео,а не читал.
    Цитат из книги нет смысла приводить так как надо читать всю книгу целяком.
    Что же касается Учение Церкви о бесах,то достаточно прочесть ЖИТИЕ Святого Льва Катанского.Там описывается как колдун-чернокнижник во время литургии и евхаристии начал колдовать на прихожан,людей воцерковленных,и они начали топать ногами,смеяться,ржать и т.д.то есть они были под действием ГИПНОЗА-колдовства.Это подтверждает все мои вышесказанные слова.
    С Вами Сергей Д. я несобираюсь заводить богословские споры.Потому что я избигаю Словопрения.
    ******модераторское****** см. правило форума №23
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2013
  4.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Арто чуть ниже полностью скопировал мой пост, здесь удаляю.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  5.  
    Анечка
    Оффлайн

    Анечка Активный пользователь

    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    143
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    Сергею Д - да вы правы а я путаю понятие. Vano - мнекажется Арто ищет у нас помощи и поддержки к чему обидная подозрительность? Давайте поможем Наталье молитвой, напишем имя её в записке почитаем о ней Евангелия хотябы главу а Арто скажем слова утешения и сочуствия. Арто я тебе верю и верю что Господь исцелит Наташу. Наверно ей действительно нужно постится чтобы духовно она стала сильнее!
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  6.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спаси Вас Господи Зоя,за ценную информацию!!!
     
  7.  
    Анечка
    Оффлайн

    Анечка Активный пользователь

    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    143
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот не дописала, что подвиг поста и молитвы за Наташу очень ложится на её маму- мы были у одного старца с нами была женщина бесноватая с мамой так вот старец матери сказал что важно не то что молишься а как молишься. Ты мать вот Матери Божией и молись усердно. Также хочется добавить что беснование тяжкий крест не только для Наталии но и для окружающих её родных и если бы не эта постоянная скорбь то вспоминали бы о Боге молились бы? Поэтому благодарите Бога за эту скорбь всегда в каждой молитве потому что нам за всё положено благодарить а не унывать. Спаси Господи.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  8.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Дорогие Братья и Сестры!
    У меня к Вам большая просьба:
    Если Вы знаете священника-экзорциста НА УКРАИНЕ,пожалуйста напишите его адрес здесь.
    А также если Вы знаете где есть сильные молитвенники в России и на Украине,которые отмаливают болящих людей,напишите.

    Спасибо всем за добрые советы как избавиться от беснования!Спаси Вас Господи!
    Теперь стоит задача найти ЭКЗОРЦИСТА или сильного молитвенника.
    Помогите нам в этом.
     
  9.  
    Женя Че.
    Оффлайн

    Женя Че. Музыкант форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    1.059
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Иудей
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  10.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Святыня это хорошо.Но мы ищем священника-ЭКЗОРЦИСТА в Украине.
     
  11.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот цитата из книги:

    [FONT=&quot]Шутки доктора Фауста[/FONT]​
    Более ранние примеры телепатической трансляции ложной зрительной информации в практике известного немецкого мага XVI века д-ра Иоганна Фауста мы находим в описаниях его современников: Августина Лерхеймера и Филиппа Камерариуса.
    Однажды Фауст выпивал в одной харчевне со своими собутыльниками, и при каждой здравице они осушали кружку наполовину, а то и до дна, как это в обычае у саксонцев, да и у всех других немцев. И случилось тут, что прислуживающий мальчик налил то ли в кружку, то ли в кубок Фауста так много вина, что оно перелилось через край. Фауст выбранил его и посулил сожрать, повторись это еще хоть раз. Мальчишка посмеялся: “Так уж вам и сожрать меня!”, и еще раз налил ему через край. Тогда Фауст широко открыл пасть и проглотил его; затем он схватил кадку с водой и со словами: “Хорошую еду надо хорошо запить”, — опрокинул ее в глотку. Хозяин стал его уговаривать вернуть ему мальчика, угрожая в противном случае разделаться с гостем. Фауст велел ему не тревожиться и поглядеть за печкой. Мальчишка там и оказался, на нем не было сухой нитки, и весь он трясся от страха. А запихнул его туда черт, успев сначала вывернуть на него кадку воды. Этот же черт так отвел глаза всем, кто был в харчевне, что им померещилось, будто доктор Фауст сожрал парня и проглотил кадку воды”(Augustin Lercheimer von Steinfelden. Christich Bedenken und Erinnerung von Zauberei”. 1585).
    Как-то раз, когда Фауст проводил время со своими знакомыми, слышавшими про его чародейство, попросили они его показать им хоть какой-нибудь образец своей магии... Все в один голос потребовали, чтобы он явил перед ними виноградную лозу, усыпанную гроздьями спелого винограда, полагая, что, поскольку теперь неподходящее время года (а на дворе стояла зима), ему это никакими силами не сделать. Фауст согласился и обещал тотчас доставить требуемое на стол, предупредив, чтобы они сохраняли полное молчание и не вздумали шелохнуться, пока он не велит им сорвать ягоды: иначе они подвергнутся смертельной опасности.
    После того как все согласились, он с помощью своих чар так затуманил взоры и чувства пьяной компании, что им привиделся роскошный виноградный куст, на котором висели гроздья сочного винограда необыкновенных размеров, и гроздьев этих было столько же, сколько было собравшихся. Подстрекаемые любопытством и томимые жаждой, пьяницы взялись за ножи, с нетерпением ожидая приказа срезать виноград. Продержав их достаточно долго в таком пустом обольщении, Фауст снял, наконец, чары, куст с виноградом растворился в дыму, и легковерные приятели увидели, что, потянувшись за гроздью, каждый из них ухватился за собственный нос и уже замахнулся ножом, так что если бы только кто-нибудь вопреки уговору начал самовольно срезать виноград, то обкарнал бы свой собственный нос”(Operae horarum subcisivarum. Francof., 1602, s. 314).


    Из вышепревиденной цитаты видно что бесы обладают сильным гипнозом.И бесноватые уже исполняют не свою волю волю,а волю диавола.

    Я вот писал:
    Бесы обладают очень сильным гипнозом.И Наташа находится под этим сильным гипнозом.Более сильная темная воля контролирует ее волю и мышление,и она делает то что не хочет делать.Ее это делать заставляют НАСИЛЬСТВЕННО(Против ее воли).Она не хочет делать людям зло но делает(не может противиться злой воли демона).Это как загипнотизирована лягушка лезет в пасть змеи и ничего не может поделать.Наташей управляют темные силы,как биороботом, как куклой-марионеткой.Все это-ГИПНОЗ из невидимого мира.Это все хорошо описал Игумен N в своих книгах.
    Поэтому уважаемый Сергей Д я не пойму что Вы мне хотите доказать?
    Мой личный опыт и опыт современных священников и монахов(который изложен в книгах Игумена N) как раз и говорит о том что бесы обладают сильнейшим ГИПНОЗОМ.Потому я не пойму вас Сергей Д что Вы мне хотите доказать?Что бесы слабее бесноватого человека?Или Вы просто любитель поспорить?
    Я всегда избегаю споров и словопрений,но для меня Истина дороже.

    Что же касается требования изгонять бесов постом и молитвой-ТАК ЭТО ТРЕБОВАНИЕ НЕ ДЛЯ БЕСНОВАТЫХ!А для тех,кто изгоняет бесов,то есть для экзорцистов,почитайте Святое Евангелие.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2013
  12.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Это всё проясняет. Только почему вы верите больше шуткам, чем тому чему учит Церковь?
    Что вы заблуждаетесь.
    Теперь посмотрим, насколько ваш опыт, соответствует учению Церкви.:Глава IV
    О дьяволе и демонах.Итак, все пороки вымышлены ими, а также и нечистые страсти; и хотя им позволено искушать человека, но они не могут никого принудить; так как от нас зависит — выдержать или не выдержать их нападение; поэтому дьяволу, демонам его и последователям его уготован огонь неугасимый и вечное мучение.Св. Иоанн Дамаскин Точное изложение православной веры
    Притом Христос не учил, "идите к игоняющим бесов, и пусть изгоняют их", но говорил "покайтесь" о бесах говорил также: " сей род изгоняется молитвой и постом"Стих 21. Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом. Род всех демонов изгоняется не иначе как молитвою и постом не только исцеляющего, но и страждущего, и даже больше – страждущего. Молитва весьма страшна демону; а более сильной и могущественной делает ее пост, не позволяя ни пресыщению ослаблять телесную крепость, ни происходящим из него парам повреждать мозг и омрачать ум. И когда тело обладает силою, и ум действует, не развлекаясь, тогда восходит молитва сильнее огня и страшнее всего. Поэтому пост и молитву должно всегда соединять.Евфимий Зигабен
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
  13.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Св.Иоанн Дамаскин пишет о ЗДОРОВЫХ православных христианах,а не о болящих бесноватых.
    К тому же надо учесть что мы жили 74 года в атеистическом государстве,и почти все (за исключением единиц) были поголовными атеистами-безбожниками.Мы третье-четвертое поколение атеистов.А потому мы отличаемся от тех ЗДОРОВЫХ христиан эпохи Св.Иоанна Дамаскина.
    Грех атеизма-богоборчества-это во все небезобидный грех.

    и хотя им позволено искушать человека, но они не могут никого принудить;

    А никтонас атеистов и не пренуждал служить сатане,мы сами ему добровольно служили в октябрятах,пионерах,комсомоле и партии.

    Так что сравнивать нас с христианами Св.Ианна Дамаскина-очень и очень глупо
    .Мы бывшие атеисты почти поголовно бесноватые и одержимые-духовно поврежденные.Тем более за нами ГРЕХИ трех-четырех поколений атеистов.
     
  14.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Господь Иисус Христос учил:
    больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
    Так что толкование Евфимия Зигабена неверное.
     
  15.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Игумен N пишет:

    ПОРЧА И СОВРЕМЕННОЕ
    СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА
    [FONT=&quot]В настоящее время проблема порчи стоит острее, чем когда-либо, по той причине, что современное постхристианское российское общество кардинальным образом отличается от того народа, каким был православный народ России до февральской революции 1917 года. Тогда даже в тех слоях общества (разночинная интеллигенция и некоторая часть дворян), которые еще задолго до революции утратили христианскую веру, сохранялся православный уклад жизни, который и хранил этих людей от бесовселения, то есть от порчи. [/FONT]
    [FONT=&quot]Чтобы его понять, попробуем выявить основные черты этого уклада. Подавляющее большинство русских людей рождались в верующих семьях, от родителей, которые старались жить по Заповедям Божиим (90% народонаселения России были крестьянами). Все браки были освящены церковным венчанием. Практически все девушки выходили замуж будучи девственницами, то есть не имели смертных грехов до брака.[/FONT]
    [FONT=&quot]Интересно, что такое положение в России сохранялось до начала 60-х годов ХХ века, о чем чуть раньше свидетельствовал немецкий врач-гинеколог, производивший осмотр девушек, увозимых на принудительные работы в Германию. Он писал Адольфу Гитлеру: «Россию победить невозможно, пока у этого народа такая нравственность: более 90 % обследованных мною лиц женского пола от 15 до 20 лет — девственницы»[FONT=&quot][1][/FONT].[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]Всех детей крестили вскоре после рождения, как правило, не позже 40-го дня. После Крещения всех младенцев причащали. За них (помимо родителей) молилось большое число родственников: бабушки, дедушки, дяди, тети, кузены, а также крестные родители, няни, горничные, друзья семьи и прочие. Во время учебы в церковноприходских школах, гимназиях и университетах детям преподавали Закон Божий, все они обязательно причащались как минимум один раз в году. Точно так же раз в году обязательно причащались все солдаты и офицеры православного исповедания, а так же государственные служащие. [/FONT]
    [FONT=&quot]В России практически не было семьи, в которой среди родственников не нашлось хотя бы одного праведника и молитвенника за весь род. Очень часто, причем даже в дворянских семьях, кто-либо из родни был либо монахом, либо игуменом, а то и архиереем. Даже в среде неверующей русской интеллигенции основные понятия нравственно допустимого и недопустимого, приличного и неприличного, жестокого и милосердного, доброго и злого были построены на общехристианских началах, базирующихся на Евангельских Заповедях. В таком обществе о порче можно было и не говорить — это были единичные случаи. В подавляющем большинстве люди в той или иной степени находились под защитой благодати Святого Духа.[/FONT]
    [FONT=&quot]Вспомнив все это, что можно сказать о духовном состоянии российского общества, большинство членов которого в течение 70-летнего «вавилонского плена» было вообще лишено христианской веры, церковных Таинств, знания истинного смысла жизни, высочайших нравственных заповедей христианства? Теперь уже четыре поколения потомков когда-то православных народов России родились и воспитаны в антирелигиозной атмосфере. Огромная часть советских людей не была даже крещена. Что могло защитить их от прямого бесовселения? Какая благодать могла быть у детей, зачатых до брака или вне брака, то есть в блуде? Что может сохранить детей, рожденных родителями-атеистами, души которых несут страшную тяжесть смертных грехов отречения от Христа, грехов прелюбодеяния и убийства (абортов)? [/FONT]
    [FONT=&quot]Однако есть немало и таких семей, на которых лежит бремя еще более страшных грехов предков-богоборцев. Это те люди, предки которых разрушали храмы, жгли иконы, оскверняли святыни, вели атеистическую пропаганду, работали в секретных отделах ЧК-НКВД, созданных специально для борьбы с Церковью. Это те люди, чьи предки были сексотами[FONT=&quot][2][/FONT][/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] в этих «органах», жестоко обращались с заключенными в тюрьмах и лагерях, писали доносы, богохульствовали, участвовали в расстрелах «врагов Советской власти», в раскулачивании крестьян, в «продразверстках» и других репрессиях и карательных акциях против народов России. [/FONT]
    [FONT=&quot]Как показывают наши наблюдения, потомки этих людей — участников открытых акций богоборчества — страдают в значительно большей степени, чем потомки тех, кто был безразличен к вере и не боролся сознательно с Церковью. Среди потомков активных богоборцев значительно больше процент психических заболеваний, тяжелых наследственных болезней, ранних смертей, бесплодия. Эти роды пресекаются, как правило, уже в третьем или четвертом поколении, не оставляя потомства.[/FONT]
    [FONT=&quot]Но посмотрим теперь: чьими потомками является другая часть современного населения России. Напомню читателям, что новая антихристианская власть ставила перед собой задачу полного физического уни*ч*то*же*ния всех наиболее ревностных христиан, а также всех тех, кто по той или иной причине мог бы быть не доволен новой властью. Таким образом, одной из главнейших задач этой власти было тщательно спланированное уничтожение генофонда православных народов России, то есть полное истребление лучших представителей этих народов. Они, эти лучшие, не должны были оставить потомства, а потому были обречены мировыми служителями зла на уничтожение. [/FONT]
    [FONT=&quot]По данным «АиФ» начала 1990-х годов, в нашей стране карательными акциями, тюрьмами и лагерями, а также искусственно вызванным голодом было уничтожено более 66 миллионов человек (не учитывая жертв 2-й Мировой войны). Кого же оставляли в живых? Оставляли чаще всего тех, кто молчаливо пресмыкался перед тиранией кровавого антихристианского режима, людей, равнодушных к вере и готовых из страха за свою жизнь написать донос на любого из ближних, даже на своего отца, оставляли трусов, лицемеров, конформистов. Таким образом, многие современные «россияне» — потомки именно этой, мягко говоря, не лучшей части русского народа. [/FONT]
    [FONT=&quot]Это не могло остаться без последствий для всего общества. И мы несем на себе печать повреждения и тяжесть духовных последствий грехов своих предков. Конечно, всем хорошо известно, что в Таинстве Крещения Бог очищает человека от грехов его родителей и прародителей. Действительно, на Суде Божием Создатель уже не помянет нам этих грехов. На нас остаются только последствия родительских грехов — как духовные, так и генетические. Но и это — немало! Духовные последствия — это незащищенность благодатью Божией («заработанная» грехами наших родителей), а генетические — это предрасположенность к порокам, например, к пьянству, за*крепленная генетически[FONT=&quot][3][/FONT]. Наша безблагодатность, конечно, не абсолютна, а относительна, тем более если сравнивать состояние наших душ, например, с уровнем нгомбо — шаманов из Центральной Африки. Но мы-то должны ориентироваться на тот уровень, каким обладают дети, родившиеся в глубоко верующих, благочестивых православных семьях. Опыт показывает, что мы значительно слабее защищены от воздействия на душу и тело со сторо*ны демонов, чем дети благочестивых родителей, ко*торые передали своим детям и благодатность, и предрас*поло*женность к добродетелям. Вот в чем заключена причина открытости наших современников для воздействия демонов, а следовательно, причина подверженности порче и повышенная гипнабельность.[/FONT]


    [FONT=&quot][1][/FONT] Православная газета для простых людей. Статья «Храните себя от всякой нечистоты!». 1998. № 6 (12).


    [FONT=&quot][2][/FONT] Сексот — (сокращ.) секретный сотрудник.

    [FONT=&quot][3][/FONT] См.: Зорин К.В. Что такое “наследственная порча”. Взгляд православного врача. М., 2004.


    [FONT=&quot][4][/FONT] Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на свя*того Матфея Евангелиста (75, 4). Кн. 2. С. 758.
     
  16.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    [FONT=&quot]Многие из наших современников до сих пор не поняли, в какой пучине богоборчества жили мы в совсем еще недавние годы, какой греховный «багаж» принесли с собой в наши дни. Все ли даже из православных искренне отреклись от участия в безбожной деятельности компартии, комсомола, пионерской организации, просили ли прощения у Бога за то, что верили, например, клевете, которая более 70 лет распространялась о Царе-страстотерпце Николае II— помазаннике Божием? А главное — все ли обратились от беззакония своего к жизни по Истине?..[/FONT]
    [FONT=&quot]Важно понять, что не только атеистически или равнодушно настроенная часть нынешнего общества, но даже пришедшие за последние 15 лет к Православию люди существенно отличаются от людей дореволюционного поколения. Ведь даже богоборцы-революционеры, выросшие в православной среде и воспитанные на основе православной культуры, хотели они этого или нет, мыслили категориями, основанными на христианских нравственных ценностях. Очень же многие из наших современников приходят в Церковь, не имея представления об этих нравственных основах, а зачастую — уже духовно больными, иначе говоря — порчеными. И беда — если кто-то из них становится священником или монахом, поскольку, несмотря на постриг или рукоположение, они все равно продолжают нести на себе страшную печать повреждения духа — дьяволу гораздо легче уловить такого человека. В этом кроется одна из серьезных проблем
    нашей Церкви, связанная с духовным состоянием части современного духовенства и монашества, а также с лжестарчеством. Отчасти это, как было показано выше, — последствия тяжких грехов их родителей и более далеких предков. И действительно, как говорит народная поговорка: «На осинке не растут апельсинки», или другая: «Яблоко от яблони недалеко падает». Конечно, благодать Божия многое врачует — но человек должен дать возможность ей действовать: понимая свою поврежденность и немощь, смиренно просит Господа о помощи, а не стремится учить других.[/FONT]

    [FONT=&quot]К тому же у людей, выросших без Бога, да еще и в атеистическом окружении, более чем достаточно и собственных грехов. И это не только смертные грехи убийства (абортов) и прелюбодеяния, но также грехи воровства, ненависти, тщеславия, зависти, клеветы, лжесвидетельства и обмана. Но из всех этих грехов следует выделить еще один. Настоящим знамением современности стал смертный грех — грех Иуды, то есть грех предательства Христа, который повально, подобно эпидемии, охватил огромную часть нашего народа. Начиная с 1970-х годов и по сей день он чаще всего заключается в обращении за помощью к врагам Божиим: колдунам, экстрасенсам (в том числе и телевизионным — вспомним Кашпировского), астрологам, гадалкам и проч. Кроме того, отречением от Христа (то есть иудиным грехом) является увлечение восточной мистикой и оккультизмом, в том числе йогой и боевыми искусствами (каратэ, конфу, ушу и другими). А кто из наших современников, и особенно интеллигентов, не прошел через это? Кто не надеялся получить от Кашпировского бесплатное исцеление, уткнувшись в телевизор? [/FONT]
    [FONT=&quot]Таким образом, почти все мы согрешили смертным грехом отречения от Христа, даже если при этом продолжали себя считать православными. Но, как показывает пастырский опыт, любой смертный грех лишает человека Божественной благодати в такой огромной степени, что в человека чаще всего сразу после совершения греха входит один или несколько демонов. Он становится одержимым, хотя для него самого и для многих его окружающих духовно неопытных людей этот факт может остаться незамеченным. Фактически он становится порченым, но не с помощью злостного недруга, обратившегося к колдунье, а благодаря лишь самому себе, своей духовной безграмотности и, конечно, греховности.[/FONT]
    [FONT=&quot]По тем же причинам некоторые из православных, причем воцерковленных людей, к сожалению, подвержены настоящей порче, то есть реальному колдовскому воздействию, произведенному с помощью демонов. Но давайте посмотрим: кто эти люди, считающие себя православно верующими. Они действительно ходят в храм, исповедуются, причащаются и даже молятся дома. Однако если попытаться выявить их понимание учения Христа и Его Церкви, то окажется, что они — типичные язычники с христианским уклоном или пустые обрядоверы. И таких «православных» в нашей Церкви сейчас, увы, не так уж мало. Именно они сделали из «порчи» пугало, жупел, которым запугивают друг друга. И это при всем том, что в настоящее время, если судить по официальной статистике, в Российский Федерации насчитывается всего лишь несколько процентов воцерковленных православных жителей, то есть людей, живущих полноценной богослужебно-церковной жизнью. Таким образом, если из этого числа вычесть полуязычников и обрядоверов — сколько же останется истинно верующих православных христиан? Но вот именно на этих-то последних никакая «порча», и никакой «сглаз» не действуют. Они их абсолютно не боятся и вместе с пророком Давидом восклицают: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь защититель живота моего, от кого устрашуся?» (Пс. 26, 1). Они повторяют вместе с апостолом Павлом: «Если Бог за нас, кто про*тив нас?» (Рим. 8, 31). И за Иоанном Златоустом они могут повторить: «Хотя жизнь наша и худа, но так как мы по благодати Божией весьма твердо держимся догматов истины, то и возвышаемся над коз*нями диавольскими»[FONT=&quot][1][/FONT].[/FONT]


    [FONT=&quot][1][/FONT] Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на свя*того Матфея Евангелиста (75, 4). Кн. 2. С. 758.
     
  17.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемый Сергей Д на основании Святых Отцов (таких серьезных писаний как Антоний Великий,Макарий Великий,Исаак Сирин,"Добротолюбия" и им подобных) докажите мне что бесы не обладают ГИПНОЗОМ.И я Вам поверю.
     
  18.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    о.Алексей хотелось бы,чтобы Вы как священник прокомментировали два нижеприведенных отрывка из разных источников:один из книги Игумена N
    другой из статьи о праноедки Зинаиде Барановой.

    Первый отрывок: В ноябре 1992 года Александровская городская газета “Голос труда” (Влади**мирская обл.) писала о последствиях контакта с гуманоидами одного из жителей города: “У нас в Александрове недавно один из контактеров испытал на себе ужасающие последствия такой “встречи”. Интеллигентный, умный человек поддался гордому стремлению “познать неведомое”, упорно призывал контакт с “высшим инопланетным разумом”. И призвал! То, что с ним происходило, иначе, чем одержанием, не назовешь. Он день и ночь (постоянно!) ощущал в себе присутствие чужой воли, невыносимые посторонние воздействия: вибрации, гудение в голове разной тональности и частоты, ползание по телу невидимых существ, а иногда такое жжение внутри, что, по его словам, смерть в такие минуты казалась избавлением. Вот он, адов огонь, добровольно вызванный человеком!” (““Знамения” с неба; г. Александров, “Голос труда” от 21 ноября 1992).

    Второй отрывок:

    Со времени начала духовной работы Зинаида Григорьевна, по сути, приняла «огненное крещение», то есть физически ощутила нисхождение в тело Божественной Силы. При установлении контакта с Божественной Энергией, входящей в тело через энергетический центр над макушкой головы, возникает характерный шум в ушах, периодически меняющий свою тональность, ощущается нисходящий энергетический ток вдоль позвоночного столба, который рассеивается по периферии тела и пр. Для Зинаиды Григорьевны эти ощущения стали знаком высшего водительства, и она отчётливо осознала, что помимо всего прочего, Бог ещё и Энергия. И действительно, стоит этой Силе отдаться и подчиниться — всё будет так, как должно быть. Подчёркиваю, что ощущение только нисходящего тока энергии может служить знаком водительства Свыше, все иные ощущения контакта с энергиями пространства, включая голоса так называемых учителей — витальных учителей не самого высокого ранга, — ложны. Когда люди говорят о своих вербальных контактах с учителями, то можно стопроцентно утверждать, что это контакт с витальным миром — миром двойственности и красивой лжи. Витальное водительство — не высшее водительство, — а потому остерегайтесь голосов учителей! Одержание и медиумизм — результат тесного общения с витальными учителями. Истинный Учитель только один, и Его голос может быть услышан только в собственном сердце, которое необходимо открыть, следуя Путём Сознательной Эволюции.
    ------------------------------------
    Так вот у Наташи 24 часа в сутки гудение в голове разной тональности и частоты.Все признаки одержимости.Но жду Вашего комментария.
     
  19.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемый Сергей Д.Вот привожу цитату из книги Игумена N:
    [FONT=&quot]Механизмы телепатического воздействия[/FONT]​


    Многочисленные описания контактов, собранные нами из самых различных источников, дают возможность выделить две основные формы телепатического воздействия СПМ на человека: ментальную и сенсорную. Причем, каждая из этих форм может быть рассчитана как на индивидуальный (для одного человека), так и на групповой “прием” телепатического внушения. Кроме того, обе формы воздействия на человека СПМ очень часто применяют комплексно.
    Ментальная (суггестивно-телепатическая) форма воздействия СПМ на человека характеризуется прямым воздействием исключительно на духовную структуру человека, то есть его сознание и память, причем воздействием, оказывающим влияние в первую очередь на интрапсихические процессы. В указанном случае СПМ телепатически вводят в сознание человека мысленную, звуковую (речевую, музыкальную) или зрительную информацию, которая может преобразовываться его сознанием в абстрактно-символи*чес*кую (обычно ложную) продукцию, необходимую для мыслительной деятельности (часто патологической). Указанная форма воздействия приводит, как правило, к аутопсихическому отчуждению переживаний, мыслей и сознания собственной личности, а в некоторых случаях выражается как аллопсихическое отчуждение восприятий, представлений из внешнего мира, по терминологии К. Гауга. Все эти явления характеризуются, как правило, появлением в сознании человека разнообразных галлюцинаций: мысленных, зрительных и звуковых при полной сохранности его сознания, что всегда ставит психиатров-материалистов в тупик, не позволяя им понять природу и причины появления галлюцинаторных образов.
    Сенсорная (сенсорно-энергетическая) форма воздействия СПМ направлена почти исключительно на сенсорно-перцептивную (чувственно-воспринимающую) сферу человека. Она характеризуется энергетическим воздействием СПМ на конкретные отделы коры головного мозга (вкусовые, тактильные и обонятельные анализаторы, т.е. на материальную структуру человека), чем и создается ложное впечатление раздражения рецепторных полей той или иной части тела или его органа. Благодаря указанному воздействию у человека возникают ложные ощущения, например, различные формы сенестопатии (тактильные галлюцинации), а также аутометаморфопсия (галлюцинаторное восприятие формы и размеров собственного тела), парагевзия (вкусовые галлюцинации), аллотриосмия (обонятельные иллюзии и галлюцинации)и прочие. Их появление обусловлено тем, что получаемые мозгом от СПМ слабые электрические разряды, которые абсолютно идентичны импульсам, получаемым от соответствующих рецепторов тела, совершенно неотличимы между собой для анализаторов головного мозга. Вполне очевидно, что и ощущения человека, возникающие в результате указанного воздействия СПМ, с одной стороны, и ощущения, возникающие из-за любого механического, химического или другого объективного воздействия на рецепторы его тела, с другой стороны, будут также абсолютно неотличимы друг от друга. Таким образом, получая ложную чувственную информацию от СПМ через анализаторы своего собственного мозга, сознание человека будет совершенно реально ощущать то, чего на самом деле нет и быть не может. Именно этот механизм, по нашему мнению, и лежит в основе практически всех обманов чувств, описываемых и изучаемых психопатологией. К указанной форме воздействия СПМ на человека мы относим и некоторые явления психического автоматизма, в частности, двигательно-волевого автоматизма (Г. Клерамбо, 1930), а также различные искажения ощущения времени и пространства. Кратко заметим здесь, что явления двигательно-волевого автоматизма объясняются сенсорно-энергетическим воздействием существ параллельного мира на двигательную кору головного мозга. Аналогичное воздействие можно моделировать с помощью слабых электрических разрядов, направленных в соответствующие отделы двигательной коры, искусственно вызывая тем самым, например, непроизвольные движения рук испытуемого. Подобные опыты уже с 30-х годов ХХ столетия проводились во многих закрытых клиниках под наблюдением военных врачей. Забегая вперед, отметим, что во многих случаях непроизвольные движения (тонические или клонические судороги, прикус языка, мочеиспускание и проч.), сопровождающие эпилептические припадки, по нашим наблюдениям, имеют ту же природу. Они являются результатом сенсорно-энергети*ческого воздействия СПМ на группу нейронов в сенсорной зоне коры, называемой эпилептическим очагом, который обнаруживается на электроэнцефалограммах (ЭЭГ) по наличию при соответствующих отведениях локальной эпилептической активности.
    В заключение попытаемся на основе наших наблюдений предложить объяснение причины появления галлюцинаций, поскольку такое объяснение до сих пор отсутствует во всех научных работах, касающихся этой проблемы. Итак, возникновение галлюцинаций вне помрачения сознания (псевдо- и истинные галлюцинации, галлюцинозы и галлюциноиды), а также всех галлюцинаторных феноменов, наблюдаемых в состояниях помраченного сознания, обусловлено особым воздействием существ параллельного мира (СПМ) на сознание или центральную нервную систему (ЦНС) человека. Различные состояния помраченного сознания, за исключением тех, которые имеют объективную причину (отравление, травма и проч.), указывают лишь на более высокую степень воздействия СПМ на человека (его сознание и ЦНС) вследствие отступления от него благодатных Божественных энергий в большей мере, чем от людей с патологическими явлениями психики, наблюдаемыми вне помрачения сознания.
     
  20.  
    Женя Че.
    Оффлайн

    Женя Че. Музыкант форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    1.059
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Иудей
    Так и знал что с этим энным игуменом что-то не то.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
Загрузка...