Осознание

Тема в разделе "Поиск информации", создана пользователем Максим_333, 17 ноя 2012.

  1.  
    Максим_333
    Оффлайн

    Максим_333 Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    Здравствуйте, я студент факультета иностранных языков, меня всегда тянуло к церкви. Ранее я думал поступить в духовную семинарию, но осознал что еще не готов к этому. Сейчас я учусь на первом курсе и меня одолевают сомнения в правильности моего выбора. Скоро у меня будут зимние каникулы и я хотел бы на несколько недель поехать в монастырь. Возможно ли это, и к кому нужно обращаться для решения этого вопроса? (учусь в Севастополе) Заранее спасибо.
     
  2.  
    Семён
    Оффлайн

    Семён Паломник форума

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.333
    Лучшие ответы:
    11
    Вероисповедание:
    Православный
    Возможно.
    Выбирайте любой монастырь канонической Церкви, созванивайтесь и езжайте.
     
  3.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Наверно Вам нухно закончить факультет. У людей способность к иностранным языкам встречается очень редко! Если в будущем пойдёте по церковной или монастырской стезе, Вам эти знания пригодяться! Вон митрополит Илларион музыку пишет "Страсти по Матфею." Привозил "Страсти к нам в Челябинск и Екатеринбург. Тоже миссионерская работа.
     
  4.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    ЕСЛИ У ВАС БЫЛИ МЫСЛИ О МОНАСТЫРЕ, ТО ВОТ ИЗ РАННЕЕ ОБСУЖДАВШИХСЯ ТЕМ,
    Правильно в монастырь уходят так.
    1) Человек должен приобрести опыт церковной приходской жизни.