Жатвы много, а делателей мало

Тема в разделе "Изучение Священного Писания", создана пользователем Лёна 2014, 12 ноя 2016.

  1.  
    Лёна 2014
    Оффлайн

    Лёна 2014 Мисс Любознательность

    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    2.361
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Так для чего же сказал Господь: "молите Господина жатвы на жатву свою?"
     
    olga75, Сергей и Тамара нравится это.
  2.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    14.251
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    У Вас немного не точно указан текст. По этому и смысл не понятен...

    "Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Матф.9:38)

    Спаситель говорит Своим ученикам о том, чтобы они молили Бога-Отца, как Господина жатвы, для того чтобы Он выслал, то есть послал делателей - людей, способных делать жатву. Словосочетание "на жатву Свою" как раз и говорит о том, что эта жатва принадлежит Господу Богу, и что Бог, как Господин жатвы, на Свою жатву и должен выслать делателей. Под жатвой Божьей Спаситель имеет ввиду духовную ниву, на которой как спелые колосья, созрели под влиянием Ветхого Завета души людей для принятия нового христианского учения. Почему Спаситель духовную ниву называет Божьей жатвой? Да потому что именно Господь Бог сделал так, что под воздействием Ветхозаветного учения росло и развивалось сознание людей, как наливаются колосья в поле. И духовное созревание и религиозное развитие древних евреев продолжалось до тех пор, пока не пришел Мессия для того, чтобы дать людям Новый Завет, новое христианское учение. Вот для того, чтобы распространить среди людей это учение, принесенное Мессией, и нужны делатели. Поэтому Спаситель и рекомендует, наставляет учеников Своих молить Бога-Отца, чтобы Он и выслал делателей, то есть Апостолов, которые смогли бы распространять новое христианское учение Мессии на ниве духовного и религиозно-философского просвещения людей.

    Спаситель также рекомендует обратиться Своим ученикам с молитвой к Богу, как Господину жатвы для того, чтобы Он даровал им успешное Апостольское служение. И ученики Спасителя по образцу жнецов (которые молились Богу перед началом жатвы чтобы она была успешной) тоже должны молить Бога о своем успешном Апостольском служении.

    Взято отсюда:

    "Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал
     
    Сергей, olga75, Лёна 2014 и ещё 1-му нравится это.
  3.  
    Лёна 2014
    Оффлайн

    Лёна 2014 Мисс Любознательность

    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    2.361
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    То есть это можно понять так, чтоб мы молились Господу, чтоб послал нам умных учителей. В лице к примеру Священников в Церкви?
     
    Сергей, olga75 и Тамара нравится это.
  4.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    14.251
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Думаю, что да
     
    Сергей и Тамара нравится это.
  5.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    14.251
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония" (Мф. 23.27)

    Святой Златоуст благовествует: Господь Христос поносит книжников и фарисеев за гордость, за тщеславие, называя их гробами окрашенными, и везде прибавляя слово: лицемеры, так как в этом заключается причина всех беззаконий, а, вместе, и погибели их. И не просто назвал их гробами окрашенными, но и сказал еще, что они полны нечистоты и лицемерия. Этими словами Он показал причину, почему книжники и фарисеи не верили; именно ту, что они исполнены были лицемерия и беззакония… Поэтому нет ничего необчайного, что Спаситель сравнивает их с гробами. Это сравнение употребляет и Пророк, и называет не просто гробом, но гробомъ отверстымъ гортань ихъ (Пс. 5:10). И ныне много таких людей, которые снаружи украшены, а внутри исполнены всякого беззакония. И ныне о внешней чистоте прилагают много труда, много заботы, а о душевной нисколько. Но если бы кто раскрыл совесть каждого, то нашел бы множество червей, множество гноя и нестерпимое зловоние: гнусные и злые пожелания, которые отвратительнее червей. Но это еще не все. Крайнее бедствие в том, что мы, христиане, удостоенные быть храмом Божиим, вдруг делаемся гробами, вмещающими в себе ужаснейшее зловоние. То, что становится гробом христианин, в котором живет и действует Дух Святой, в котором совершилось столько святых таин - какое бедствие и ужас! Какого плача и рыдания достойно то, когда члены тела Христова, Церкви Христовой делаются гробом, исполненным нечистоты. Размысли, как родился ты, чего удостоился, какую получил одежду, как соделался храмом нетленным, прекрасным, украшенным не златом или перлами, но Духом, что несравненно драгоценнее. Подумай, в городе не держат ни одного гроба с покойником, поэтому и тебе нельзя явиться в град горний. Если это воспрещено здесь, то тем более там. Или, точнее, и здесь над тобой стали бы все смеяться, если бы ты стал носить мертвого человека, и не только стали бы смеяться, но и убегать от тебя. Так рассуждай и об этом. Ты представляешь гораздо ужаснейшее зрелище: ты носишь всюду душу, умершую от грехов, душу, преданную гниению. Кто пожалеет о таком человеке? Если ты не жалеешь свою душу, кто тебя пожалеет? Если бы кто в твоей спальне или столовой комнате оставил мертвеца, чего бы ты не сделал, чтобы освободить ее? а ты оставляешь мертвую душу не в спальне или столовой, а между членами Христовыми, и не боишься, что голову твою поразят тысячи молний и громов! Как же ты осмеливаешься ходить в церковь Божию и во святые храмы, будучи исполнен внутри такого отвратительного зловония? Если бы кто внес мертвеца в царский дворец и положил его там, то был бы жестоко наказан. А ты входишь во святой храм Божий, в святой дом Божий, и наполняешь его таким зловонием - подумай, какому наказанию подвергаешь ты себя! Подражай той блуднице, которая миром помазала ноги Спасителя и весь дом наполнила благовонием, а ты поступаешь с домом Божиим совсем наоборот.
     
    р. б. Александр нравится это.
  6.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.793
    Симпатии:
    15.545
    Лучшие ответы:
    55
    Вероисповедание:
    Православный
    "Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Матф.9:38)
    То есть это можно понять так, чтоб мы молились Господу, чтоб послал нам умных учителей. В лице к примеру Священников в Церкви?
    Владимир сказал: "Думаю, что да"
     
  7.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.793
    Симпатии:
    15.545
    Лучшие ответы:
    55
    Вероисповедание:
    Православный
    27 октября 2016 г. Моё письмо в "Одноклассниках." Супермодератору иерею Павлу Павличенко. (Ничего в письме не буду исправлять. Прим. мое)

    [27.10.2016 13:30] Леонид Глебец: Так вот.
    Конечно может я и не прав, но я думаю полезно подновить дежурных священников форума.
    На данный момент ситуация со священниками Форума такова: Протоиерей Алексей Донецкий получил ещё один больничный храм и появляется на Форуме редко. Иеромонах Агапит не участвует в работе Форума. О. Игорь Бурдейный, на мой взгляд, слабенько отвечает на вопросы.
     
Загрузка...